Презентация Особенности лояльности в интернете КАРАСЕВ ЯРОСЛАВ USER EXPERIENCE 2009. - презентация онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности лояльности в интернете КАРАСЕВ ЯРОСЛАВ USER EXPERIENCE 2009. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Особенности лояльности в интернете КАРАСЕВ ЯРОСЛАВ USER EXPERIENCE 2009. - презентация
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.96 MB
- Просмотров:128
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: Основные тезисы презентации
Лояльность нужно измерять и отслеживать динамику показателей лояльности
Анализ показателей лояльности – это новый и более продвинутый уровень анализа данных, позволяющих сделать более правильные выводы об успешности работающего проекта, о рисках связанных с новым проектом
Анализ лояльности позволяет быть более конкурентным, привлекая чужих клиентов и не теряя при этом своих
№4 слайд

Содержание слайда: Кому будет полезна презентация?
Системным аналитикам (позволит поднять анализ на новый уровень, дать более правильные рекомендации лицам, принимающим решения)
Специалистам по медиа-продвижению (позволит более точно прогнозировать эффективность размещения рекламы на других сайтах, оценивая их с точки зрения показателей лояльности, а не показателей посещаемости)
Стартаперам (позволит достигнуть понимания всех деталей монетизации и более детализировано обосновывать свой бизнес-план перед инвестором)
Инвесторам (позволит оценивать риски вложения в проекты)
№5 слайд

Содержание слайда: Что такое лояльность?
Специалисты по продвижению сайтов (продуктов, сервисов) приводят новых посетителей (потребителей)
Специалисты по лояльности занимаются удержанием посетителей и клиентов на сайте.
Термин «Маркетинг лояльности» пришел к нам из США и означает подход к маркетингу, в котором компания фокусируется на увеличении и удержании существующих клиентов через различную маркетинговую активность.
Первой программой лояльности считается купонная программа Бетти Крокера, который в 1929 году обменивал набранные купоны на различные предметы домашнего обихода. Чуть позже в 1937 году он создал популярный каталог вознаграждений, через который его клиенты могли выбирать призы в обмен на свои накопленные баллы. Программа закрылась лишь в 2006 году.
Но особую популярность программы лояльности приобрели в 1981 году, после того как American Airlines реализовала свою программу лояльности – «поощрение часто летающих пассажиров». С тех пор путешественники по всему миру копят «мили» и обменивают их на бесплатные перелёты.
Программы лояльности широко используются в различных индустриях и с некоторого момента они начинают свое завоевание интернета.
№7 слайд

Содержание слайда: Факты о лояльности:
Затраты на привлечение пользователя в среднем в 5 раз больше, чем на его удержание
Большая часть компаний Fortune 500 теряет 50% клиентов каждые 5 лет
Большая часть клиентов окупается только после полугода работы с ними. Если клиент ушел раньше, то сайт (компания) понесли убытки
Увеличение процента удержания клиентов на 1% дает рост прибыли не менее чем на 3%
Из книги «Роман с покупателем» (Пол Темпорал, Мартин Тротт )
68% уходит из-за отсутствия к ним персонального внимания
14% уходит из-за неумения реагировать на жалобы
9% уходит из-за предложения лучшей цены
5% просто переманивается конкурентами
4% перестают нуждаться в продукте или сервисах
№8 слайд

Содержание слайда: Выгоды лояльности:
Очевидные выгоды:
Удерживать посетителей сайта дешевле, чем привлекать новых
Лояльные посетители ходят чаще, тратят больше
У лояльных посетителей более длинный жизненный цикл и уровень удовлетворенности сайтом
Неочевидные выгоды:
Лояльные клиенты более рентабельны
Лояльные клиенты притягивают окружающих
Лояльные клиенты скорее пожалуются, чем будут терпеть
Лояльные клиенты – Ваши приверженцы
№9 слайд

Содержание слайда: Что делает пользователя сайта лояльным?
Дизайн? – влияет на привлечение пользователей
Стоимость пользования сервисом? – влияет на конверсию пользователей
Уникальный контент? – влияет на привлечение пользователей
Полезность сервисов? – влияет на удержание пользователей (!!!)
Удобство интерфейсов? – влияет на привлечение и пути конверсии
Сообщество? – влияет на удержание пользователей (!!!)
Наилучших показателей лояльности добьются те сайты, которые точнее других определят потребности аудитории в настоящий момент, и смогут первыми создать сервисы, которые удовлетворяют эти потребности. Удовлетворенность посетителя сайта быстрее всего ведет к его лояльности.
Если развивать эту мысль глубже, то основное, чем стоит озаботиться сайтам, которые занимаются маркетингом лояльности – это полезность сервисов (как сайт помогает пользователю достигать его целей) и поиск качественной аудитории (люди, среди которых пользователь хочет стать лидером мнений)
№11 слайд

Содержание слайда: Монетизация сайта через рекламу
Монетизация происходит через:
Баннерную рекламу
Контекстную рекламу
Партнерские ссылки
Предоплаченный контент
Показатели динамики лояльности:
Новые пользователи и вернувшиеся (Google Analytics)
Количество повторных посещений сайта (GA)
Время, прошедшее с последнего посещения (GA)
Время проведенное на сайте (GA, Alexa)
Глубина просмотра страниц на 1 пользователя в среднем (GA, Alexa)
Внимание к сайту (Compete PRO или расчетная величина)
Лояльный посетитель на сайте – это такой посетитель, который несколько раз за отчетный период посетил сайт, просмотрел больше страниц, чем в среднем, провел больше времени на сайте, чем в среднем.
№12 слайд

Содержание слайда: Методика расчета показателей лояльности
Предпосылки:
При выборе площадки для размещения рекламы рекламодатель смотрит на охват (уникальных посетителей) и количество просмотров страниц. На основе этой статистики и стоимости рекламы делается расчет стоимости перехода. При медиа-планировании решение принимается на основе этих расчетов.
Данная выше методика не позволяет оценить, приведем ли мы на сайт случайного пользователя, который тут же уйдет, заинтересованного пользователя или может даже лояльного. А значит методику надо менять.
Новая методика:
Находим Reach по Alexa.com и переводим его в абсолютное значение
Умножаем число пользователей на Bouncerate (показатель отказов) и на % посетителей из интересующей вас страны.
Число реальных уникальных посетителей умножаем на среднее время, проведенное на сайте и получаем чистый показатель «внимания к сайту»
Число реальных уникальных пользователей умножаем на среднюю глубину просмотра страниц и получаем чистый показатель «просмотра страниц на сайте».
Полученный показатель просмотра умножаем на CTR баннеров и перемножив со стоимостью показов, получаем стоимость переходов.
№13 слайд

Содержание слайда: Монетизация сайта через пользователей
Монетизация происходит через:
Плату за регистрацию (pay per lead)
Абонентскую плату (pay for membership)
Плату за пользование сервисом (pay per use)
Плату за действие (pay per action)
Показатели динамики лояльности:
Прибыльность клиентов (средний чек)
Жизненная стоимость клиента (lifetime value - LTV)
Частота пользования платным сервисом
Лояльный посетитель на сайте – это такой посетитель, который платит за пользование сайтом с некоторой периодичностью на протяжении продолжительного периода времени.
Скачать все slide презентации Особенности лояльности в интернете КАРАСЕВ ЯРОСЛАВ USER EXPERIENCE 2009. - презентация одним архивом:
Похожие презентации
-
Особенности лояльности в интернете Карасев Ярослав User Experience 2009
-
Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке. - презентация
-
Покупки в Интернет RU2009-05-01-2010-05-31 Июль 2010. - презентация
-
ИНТЕРНЕТ БАНКИРАНЕ, ФИШИНГ И ФАРМИНГ. - презентация
-
Учитель физики, химии и информатики МОУ СОШ с. Каринка Кирово-Чепецкого района va-agalakovamail. ru Безопасность в Интернете. - презентация
-
(эффективные) инструменты обхода блокировок в Интернетах. - презентация
-
Проценты в жизни человека Автор: Лемешевская Евгения 8 класс МОУ Мокеевская СОШ Ярославского МР 2010 г. - презентация
-
1/24 Микроблоги и бренды Рунета ni404 Николай Белоусов Специально для RIW 2009. - презентация
-
В мире «кривых». Работа Яковлевой Яны 10b 2009 г. - презентация
-
ПК «ЗНАК» Семинар для учителей ГОУ Лицея 229 28. 12. 200912:00. - презентация