Презентация "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.87 MB
- Просмотров:82
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: В двадцатые годы Москва быстро росла. Но, несмотря на возросшее количество трамваев, увеличение автобусного парка, появление троллейбусов, наземный транспорт не был в состоянии решить проблему перевозок. В Москве, вернувшей себе статус столицы, вновь становится актуальна проблема строительства метрополитена и о ней стали думать на государственном уровне. В июле 1931 года, Пленум ЦК ВКП(б) рассмотрел критическую ситуацию с пассажирскими перевозками и принял решение: «Немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метро в Москве как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешёвых людских перевозок». Во исполнение этого указа 23 сентября был организован Метрострой. В ноябре 1931 года на Русаковской улице был заложен опытный участок с целью изучения условий для подземных работ в Москве.
№11 слайд
Содержание слайда: 1 января 1943 года вступила в эксплуатацию линия от станции "Площадь Свердлова" (ныне "Театральная" до станции "Завод имени Сталина" (ныне "Автозаводская"), протяженностью 6,2 км. На линии так же построены станции "Новокузнецкая" и "Павелецкая".
1 января 1943 года вступила в эксплуатацию линия от станции "Площадь Свердлова" (ныне "Театральная" до станции "Завод имени Сталина" (ныне "Автозаводская"), протяженностью 6,2 км. На линии так же построены станции "Новокузнецкая" и "Павелецкая".
18 января 1944 года открыт участок от станции "Курская" до станции "Измайловская (сейчас «Партизанская») со станциями "Бауманская", "Электрозаводская" и "Сталинская"(сейчас "Семеновская"), протяженностью 7,1 км.
№12 слайд
Содержание слайда: Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 13 километров.
Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 13 километров.
В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются около 7,27 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире
№14 слайд
Содержание слайда: Конструкции входов в метро устроены так, что бы развести входящих и выходящих. Двери бывают либо деревянные (чаще дубовые) с небольшим стеклом в полотне, либо стеклянные в алюминиевой раме. На каждой из дверей есть надпись.
На входе в вестибюль метро всегда дует ветер: работают вентиляторы главного проветривания, поезда толкают перед собой воздух в тоннелях, поэтому создаётся сильный сквозняк.
Конструкции входов в метро устроены так, что бы развести входящих и выходящих. Двери бывают либо деревянные (чаще дубовые) с небольшим стеклом в полотне, либо стеклянные в алюминиевой раме. На каждой из дверей есть надпись.
На входе в вестибюль метро всегда дует ветер: работают вентиляторы главного проветривания, поезда толкают перед собой воздух в тоннелях, поэтому создаётся сильный сквозняк.
№15 слайд
Содержание слайда: Павильоны Московского метро проектировались так, что напоминают ассиро-вавилонские и античные храмы (станция «Спортивная», « Чистые пруды», «Новослободская»), триумфальные арки («Семёновская», «Красносельская», «Белорусская»), ротонду в стиле классицизма («Краснопресненская» ), раковину моллюска («Красные ворота») и парковую беседку («Кропоткинская»).
Павильоны Московского метро проектировались так, что напоминают ассиро-вавилонские и античные храмы (станция «Спортивная», « Чистые пруды», «Новослободская»), триумфальные арки («Семёновская», «Красносельская», «Белорусская»), ротонду в стиле классицизма («Краснопресненская» ), раковину моллюска («Красные ворота») и парковую беседку («Кропоткинская»).
Каждая станция красива по своему, вот только некоторые:
№20 слайд
Содержание слайда: При строительстве первой очереди Московского метро специалисты создали эскалаторы по их облику на Французских рекламных буклетах и впечатлениях людей, катавшихся на зарубежных эскалаторах. Изначально приняли трёхмашинную комплектацию: один эскалатор на спуск, второй - на подъём, третий – в резерве.
При строительстве первой очереди Московского метро специалисты создали эскалаторы по их облику на Французских рекламных буклетах и впечатлениях людей, катавшихся на зарубежных эскалаторах. Изначально приняли трёхмашинную комплектацию: один эскалатор на спуск, второй - на подъём, третий – в резерве.
№23 слайд
Содержание слайда: В отделке станций, вестибюлей, наземных павильонов и переходов чаще всего используются различные виды и сорта декоративного камня: мрамора, гранита, калицифера, лабрадора. Их доставляют из месторождений Урала, Карелии, Крыма и Армении. Заметным материалом оформления стал металл (станция «Маяковская»).
В отделке станций, вестибюлей, наземных павильонов и переходов чаще всего используются различные виды и сорта декоративного камня: мрамора, гранита, калицифера, лабрадора. Их доставляют из месторождений Урала, Карелии, Крыма и Армении. Заметным материалом оформления стал металл (станция «Маяковская»).
Широко используется стекло, позолота (украшение вентиляционной решётки на «Октябрьской») и полудрагоценные минералы (многочисленные мозаики).
№24 слайд
Содержание слайда: В Московском метро в стенах сохранились целые окаменевшие экосистемы, коралловые рифы и их обитатели, заросли губок и множество самых разнообразных моллюсков и иглокожих. Их можно увидеть на станциях «Библиотека им. Ленина», «Курская», «Площадь Ильича» и другие.
В Московском метро в стенах сохранились целые окаменевшие экосистемы, коралловые рифы и их обитатели, заросли губок и множество самых разнообразных моллюсков и иглокожих. Их можно увидеть на станциях «Библиотека им. Ленина», «Курская», «Площадь Ильича» и другие.
№33 слайд
Содержание слайда: Лучшего места посидеть и отдохнуть, чем на станции «Новокузнецкая» в московском метро не найти. Следом за ней можно назвать станции «Фрунзенская», «Бауманская» и другие. Можно выбрать мраморный диван («Арбатская»), лавочки-каре («Кантемировская») или просто лавочку («Электрозаводская»). С них можно разглядеть элементы внешнего оформления, которые не замечал в транспортной суете.
Лучшего места посидеть и отдохнуть, чем на станции «Новокузнецкая» в московском метро не найти. Следом за ней можно назвать станции «Фрунзенская», «Бауманская» и другие. Можно выбрать мраморный диван («Арбатская»), лавочки-каре («Кантемировская») или просто лавочку («Электрозаводская»). С них можно разглядеть элементы внешнего оформления, которые не замечал в транспортной суете.
№34 слайд
Содержание слайда: Легкое метро в Москве представляет собой отдельную линию, соединённую с метрополитеном, начинается от конечной станции метро и вначале идёт по тоннелю, а затем выходит на поверхность и далее — на эстакаду. Её высота в среднем – 10 метров.
Легкое метро в Москве представляет собой отдельную линию, соединённую с метрополитеном, начинается от конечной станции метро и вначале идёт по тоннелю, а затем выходит на поверхность и далее — на эстакаду. Её высота в среднем – 10 метров.
Скачать все slide презентации "Московский метрополитен: Интересно о прошлом и настоящем" - скачать презентации по МХК одним архивом:
-
"Формирование московской школы иконописи" - скачать презентации по МХК
-
"Героическое прошлое нашей Родины в изобразительном искусстве" - скачать презентации по МХК
-
"Виртуальные экскурсии по Московскому Кремлю. Оружейная палата" - скачать презентации по МХК
-
"Московское барокко" - скачать презентации по МХК
-
"Казанская икона Божей Матери" - скачать презентации по МХК
-
"Инквизиция" - скачать презентации по МХК
-
"Импрессионизм в поэзии и живописи" - скачать презентации по МХК
-
"Соборный храм Христа Спасителя (собор Рождества Христова)" - скачать презентации по МХК
-
"Готичний стиль" - скачать презентации по МХК
-
На тему "Использование ИКТ для развития интереса младших школьников к учебной деятельности" - скачать презентаци