Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.87 MB
Просмотров:
156
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Импрессионизм (фр. впечатление) - направление в литературе и живописи, возникшее во второй половине XIX века сначала во Франции, а затем и в других странах. Импрессионисты стремились передать непосредственное впечатление, мельчайшие оттенки личных переживаний, ощущений, настроений.
№4 слайд
Содержание слайда: Художественные особенности импрессионизма:
Художественные особенности импрессионизма:
подвижность, изменчивость, мимолётность впечатлений;
неуравновешенность, фрагментарность композиции;
неожиданная точка зрения на мир, нетрадиционные ракурсы, срезы фигур;
создание впечатления сверкающего солнечного дня;
богатство красок в изображении природы;
растворение объёмных форм в вибрации света и воздуха, что придаёт изображению неуловимый, таинственный, размытый характер;
большая эмоциональность, субъективность изображения.
№5 слайд
Содержание слайда: Импрессионизм и становление пейзажной живописи как жанра
Импрессионизм и становление пейзажной живописи как жанра
В последней четверти XIX века художники открыли для себя возможности использования новых живописных техник, в частности технику свободных мазков, и более яркую цветовую палитру. Импрессионисты отказались от академических норм в живописи и сняли все ограничения, касающиеся жанров и форм. Вблизи многие картины импрессионистов превращались в какую-то неразбериху мазков, но именно благодаря этой технике создавалась иллюзия движения, которое раньше отсутствовало в живописи. Техника написания не была скрыта, она видна каждому и выявляет весь процесс работы. Основоположником импрессионизма был французский художник Клод Моне (1840-1926).
№6 слайд
Содержание слайда: Моне Клод Оскар - выдающийся французский живописец, глава отечественного импрессионизма.
Моне Клод Оскар - выдающийся французский живописец, глава отечественного импрессионизма.
К.Моне начал свою творческую деятельность еще в юном возрасте с написания смешных карикатур, которые он выставлял в витрине гаврского окантовщика, а первые уроки живописи получил у пейзажиста Э.Будена, скитаясь с ним по побережью и постигая приемы работы на открытом воздухе.
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Огюст Ренуар
Огюст Ренуар
Мир картин Ренуара исполнен обаяния и поэзии самой жизни. Он искал её не в воображении, а в беззаботном веселье танцующий, в праздничном оживлении театральных премьер, в ресторанчиках, где коротали время отдыхающие, в щедром цветении летней природы. Он понимал, как быстротечно отпущенное человеку время, и сохранял радостные мгновения, «впечатления жизни. Поэтому его искусство звучит ликующим гимном самому факту земного бытия.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: На юге Франции. 1908 г.
На юге Франции. 1908 г.
№15 слайд
Содержание слайда: Поступив в 1875 г. в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества, Коровин попал в пейзажный класс Алексея Кондратьевича Саврасова. Его уроки во многом помогли Коровину найти собственную манеру письма, которая была способна выразить обуревавшую его радость жизни, солнца, света.
Поступив в 1875 г. в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества, Коровин попал в пейзажный класс Алексея Кондратьевича Саврасова. Его уроки во многом помогли Коровину найти собственную манеру письма, которая была способна выразить обуревавшую его радость жизни, солнца, света.
№16 слайд
Содержание слайда: Характерные черты изобразительной манеры Коровина
Виртуозность кисти и любование чувственной прелестью мира.
Светлые и чистые краски.
Ассиметричный характер композиции.
Главная задача творчества – очарование зрителя красками, средствами живописи дать наслаждение, подобное тому, какое даёт музыка, поэзия.
№17 слайд
Содержание слайда: Над озером лебедь в тростник протянул,
В воде опрокинулся лес,
Зубцами вершин он в воде потонул,
Меж двух изгибаясь небес.
И в воздухе чутком усталая грудь
Дышала отрадно. Легли
Вечерние тени. – Вечерний мой путь
Краснел меж деревьев вдали.
А мы, - мы на лодке сидели вдвоём,
Я смело налёг на весло,
Ты молча покорным владела рулём,
Нас в лодке как в люльке несло.
И детская чёлн направляла рука
Туда, где блестя чешуёй,
Вдоль сонного берега быстро река
Бежала как змей золотой.
Уж начали звёзды мелькать в небесах…
Не помню, как бросил весло,
Не помню, что пёстрый нашёптывал флаг,
Куда нас потоком несло!
№18 слайд