Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
170.50 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе
А.Н.Колмогоров.
№3 слайд
Содержание слайда: Сущность исследовательского подхода в обучении состоит:
а) во введении общих и частных методов научного исследования в процесс учебного познания на всех его этапах (от восприятия до применения на практике);
№4 слайд
Содержание слайда: Функции исследовательского подхода.
воспитание познавательного интереса;
создание положительной мотивации учения и образования;
формирование глубоких, прочных и действенных знаний;
развитие интеллектуальной сферы личности;
формирование умений и навыков самообразования, то есть формирование способов активной познавательной деятельности;
развитие познавательной активности и самостоятельности.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Общие методы исследования
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Дидактические приемы:
анализ и установление причинно-следственных связей;
сравнение, обобщение и конкретизация;
выдвижение гипотез;
перенос знаний в новую ситуацию;
поиск аналога для нового варианта решения проблемы, доказательства или опровержения гипотезы;
планирование исследования;
оформление результатов проверенного исследования.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Результаты исследовательской деятельности.
Развиваются умения работать с литературой, систематизировать и анализировать информацию, делать выводы, сравнивать явления и события.
Развиваются умения выдвигать гипотезу, использовать методы сравнения, анализ и синтез, ставить цели и задачи, логически строить доказательства, защищать результаты исследования.
Развиваются умения освещать события, факты и явления неизвестные ранее, делать собственные умозаключения, самостоятельно и творчески мыслить.
и т.д.
№12 слайд
Содержание слайда: «Если в конце исследования
не видно начала следующего
- значит исследование
не доведено до конца»
«Если в конце исследования
не видно начала следующего
- значит исследование
не доведено до конца»
Дмитрий Лихачев
№13 слайд