Презентация Краткая презентация ООП онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Краткая презентация ООП абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Краткая презентация ООП



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.41 MB
  • Просмотров:
    18
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Общие сведения о МДОАУ Общие
Содержание слайда: Общие сведения о МДОАУ № 3 Общие сведения о МДОАУ № 3

№3 слайд
Структура основной
Содержание слайда: Структура основной общеобразовательной программы МДОАУ № 3

№4 слайд
Целевой раздел включает в
Содержание слайда: Целевой раздел включает в себя: Пояснительную записку Нормативно-правовую базу Цели и задачи реализации программы Принципы и подходы к формированию и реализации Программы Значимые характеристики, в том числе особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования Целевые ориентиры дошкольного образования

№5 слайд
Нормативно-правовая база ООП
Содержание слайда: Нормативно-правовая база ООП

№6 слайд
Нормативно-правовая база ООП
Содержание слайда: Нормативно-правовая база ООП

№7 слайд
Нормативно-правовая база ООП
Содержание слайда: Нормативно-правовая база ООП

№8 слайд
Возрастные особенности
Содержание слайда: Возрастные особенности воспитанников Всего в дошкольном учреждении функционируют 14 групп: - 11 групп 10,5 часового пребывания, общеразвивающей направленности, которые реализуют общеобразовательную программу дошкольного образования по направлениям физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития, из них: - 2 группы раннего возраста – с 1,5 до 3-х лет; - 2 младшие группы – с 3-х до 4 лет; - 2 средние группы – с 4 до 5 лет; - 3 старшие группы – с 5 до 6 лет; - 2 подготовительные группы – с 6 до 7 (8) лет. - 3 разновозрастные семейные группы кратковременного пребывания, реализующие элементы основной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 3.

№9 слайд
Целевые ориентиры образования
Содержание слайда: Целевые ориентиры образования в раннем возрасте ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

№10 слайд
Целевые ориентиры на этапе
Содержание слайда: Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.  

№11 слайд
Целевые ориентиры на этапе
Содержание слайда: Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.  

№12 слайд
Основные области ООП
Содержание слайда: Основные области ООП

№13 слайд
Программы, реализуемые в ДОУ
Содержание слайда: Программы, реализуемые в ДОУ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /под ред. ред.Р.Б. Стёркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой Филичева Т.Б., Чиркина Г. В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. - М.: Просвещение, 2008

№14 слайд
Вариативная часть ООП
Содержание слайда: Вариативная часть ООП отражает развитие детей в художественно-эстетическом и социально-коммуникативном направлении и представлена в виде кружковой работы: кружок «Скоро в школу» для детей подготовительных к школе групп, кружок «Умелые ручки» для детей средних групп, кружок «Волшебная кисточка» для детей старших и подготовительных к школе групп.

№15 слайд
Вариативная часть ООП
Содержание слайда: Вариативная часть ООП представлена в виде реализации регионального компонента, через разнообразные виды деятельности: совместная деятельность педагога с детьми по всем основным направлениям развития ребёнка (беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, игры и др.) как часть проведения НООД, и при организации образовательной деятельности в режиме дня; самостоятельная деятельность детей (рассматривание альбомов, книг, игры, раскрашивание, рисование и др.) ; совместная деятельность с родителями воспитанников (совместные праздники, развлечения, организация экскурсий, организация выставок кубанского творчества и др.) экскурсий к памятным местам города, в парк, на стадион фольклорные праздники; конкурсы, выставки детского творчества, посвящённые знаменательным датам и православным праздникам.

№16 слайд
Взаимодействие с семьями
Содержание слайда: Взаимодействие с семьями воспитанников

Скачать все slide презентации Краткая презентация ООП одним архивом:
Похожие презентации