Презентация Ноябрь 2008 года 9 класс онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ноябрь 2008 года 9 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Ноябрь 2008 года 9 класс
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:38 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.07 MB
- Просмотров:49
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают капитал.
Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают капитал.
Вы – банки.
Ваша задача: решая экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальны капитал.
У вас есть акционеры, которые, отвечая на вопросы, тоже будут приносить вам прибыль.
Стартовый капитал каждого банка – 1000 (одна тысяча) рублей.
№3 слайд
Содержание слайда: Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 рублей (жребий в начале игры, затем очередность).
Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 рублей (жребий в начале игры, затем очередность).
Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.
Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на:
50% стоимости задания, если другой банк тоже не сможет ответить верно;
100% стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ, а команда, представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100% стоимости задания.
№4 слайд
Содержание слайда: Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности.
Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности.
Каждый акционер может помочь своему банку: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 руб.
Победителем считается тот банк, у которого больше «денег».
№7 слайд
Содержание слайда: Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 рублей.
Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 рублей.
Ответ: 30 рублей.
№8 слайд
Содержание слайда: Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 рублей, а его расходы составили 3000 рублей. Другой наторговал на 1000 рублей меньше, но и затратил своих денег всего 2000 рублей. Кто выиграл спор?
Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 рублей, а его расходы составили 3000 рублей. Другой наторговал на 1000 рублей меньше, но и затратил своих денег всего 2000 рублей. Кто выиграл спор?
Ответ: никто.
№9 слайд
Содержание слайда: Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? Т.е. 1 доллар = 5,5 франков.
Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? Т.е. 1 доллар = 5,5 франков.
Ответ: 605 франков.
№10 слайд
Содержание слайда: Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты?
Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты?
Ответ: 200 рублей.
№11 слайд
Содержание слайда: Один отец дал своему сыну 150 рублей, а другой своему – 100 рублей. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на 150 рублей. Чем это объяснить?
Один отец дал своему сыну 150 рублей, а другой своему – 100 рублей. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на 150 рублей. Чем это объяснить?
Ответ: всего их было трое: дед, сын и внук. Дед дал сыну 150 рублей, сын дал своему сыну (внуку) 100 рублей, у сына 50 рублей, а вместе 150 рублей.
№12 слайд
Содержание слайда: Лиса купила у пчел 100 кг мёда за 1000 рублей, а на рынке стала продавать его по 12 рублей за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мёд?
Лиса купила у пчел 100 кг мёда за 1000 рублей, а на рынке стала продавать его по 12 рублей за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мёд?
Ответ: 200 рублей.
№15 слайд
Содержание слайда: Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег?
Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег?
Ответ: в первый день.
№17 слайд
Содержание слайда: Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 рублей и купили его за 300 рублей. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 рублей. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 рублей, а себе возьму 20 рублей». Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 рублей, т.е. все вместе они отдали 270 рублей, 20 рублей осталось у мальчика, т.е. всего 290 рублей. Куда делись 10 рублей?
Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 рублей и купили его за 300 рублей. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 рублей. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 рублей, а себе возьму 20 рублей». Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 рублей, т.е. все вместе они отдали 270 рублей, 20 рублей осталось у мальчика, т.е. всего 290 рублей. Куда делись 10 рублей?
Ответ: Складывать доходы и расходы нельзя. Доходы равны расходам.
№18 слайд
Содержание слайда: Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 рублей, а второму – 1 рубль. Они сложили деньги, но их всё равно не хватало. Сколько стоила книга?
Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 рублей, а второму – 1 рубль. Они сложили деньги, но их всё равно не хватало. Сколько стоила книга?
Ответ: 5 рублей.
№21 слайд
Содержание слайда: Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 рублей, а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 рублей. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 86 рублей. Сколько задач сын решил правильно, а сколько неправильно?
Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 рублей, а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 рублей. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 86 рублей. Сколько задач сын решил правильно, а сколько неправильно?
Ответ: 13 задач решил правильно, 7 задач – неправильно.
№22 слайд
Содержание слайда: Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 копеек. По цене 60 копеек можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 копеек – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли?
Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 копеек. По цене 60 копеек можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 копеек – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли?
Ответ: 50 копеек за стакан.
№23 слайд
Содержание слайда: Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время. По 10 минут: мытье овощей, их резка, очистка картофеля, приготовление пюре, приготовление котлет из фарша, накрывание на стол; по 30 минут: варка картофеля, жарение котлет. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?
Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время. По 10 минут: мытье овощей, их резка, очистка картофеля, приготовление пюре, приготовление котлет из фарша, накрывание на стол; по 30 минут: варка картофеля, жарение котлет. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?
Ответ: 1)чистка картофеля, 2)варка картофеля, в это время: приготовление котлет, жарение котлет, мытье овощей и резка, 3)приготовление пюре, 4)накрывание на стол.
№24 слайд
Содержание слайда: У четырех братьев 45 рублей. Если деньги первого увеличить на 2 рубля, а деньги второго уменьшить на 2 рубля, у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого?
У четырех братьев 45 рублей. Если деньги первого увеличить на 2 рубля, а деньги второго уменьшить на 2 рубля, у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого?
Ответ: у 1-го – 8 рублей, у 2-го – 12 рублей, у 3-го – 5 рублей, у 4-го – 20 рублей.
№30 слайд
Содержание слайда: Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. за первый гвоздь он просит 10р., а за второй – 20р., за третий 40р. и т.д., т.е. за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. Спрашивается, во сколько фермер оценивает лошадь?
Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. за первый гвоздь он просит 10р., а за второй – 20р., за третий 40р. и т.д., т.е. за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. Спрашивается, во сколько фермер оценивает лошадь?
Ответ: 635350 рублей.
№35 слайд
Содержание слайда: Как вы помните, Карабас-Барабас был хозяином театра. Как на языке экономики можно назвать театр? Найдите ответ в строке, вычеркнув буквы А, Г, Д
Как вы помните, Карабас-Барабас был хозяином театра. Как на языке экономики можно назвать театр? Найдите ответ в строке, вычеркнув буквы А, Г, Д
ДСАОГБДСДТГВАЕАННАГОДГСГТЬ
№36 слайд
Содержание слайда: Что нужно иметь, чтобы получить дивиденды?
Что нужно иметь, чтобы получить дивиденды?
(акцию)
Как называется дело, приносящее доход?
(бизнес, коммерция, предпринимательство, …)
Что помогает помочь увеличить продажу товаров?
(реклама)
Как называются деньги иностранного государства?
(валюта)
Какими понятиями обозначается экономическая помощь?
(субсидия, субвенция, заем, кредит)
Уменьшение покупательной способности денег.
(инфляция)
Скачать все slide презентации Ноябрь 2008 года 9 класс одним архивом:
-
Нормативно-правовая база. Приказ Минобрнауки России от 28 ноября 2008 года 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведен
-
Отчет председателя Студенческого совета за период с 13 ноября 2008 года по 21 апреля 2010 года
-
США в 1980-х годах. Рональд Рейган. 2008 ЯРГ Кохтла - Ярве Эстония. - презентация
-
США в 1980-х годах. Рональд Рейган. 2008 ЯРГ Кохтла-Ярве Эстония
-
Тренды развития электронной торговли в России Екатеринбург – 23 ноября 2011 года
-
Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Декабрь 2009-Декабрь 2008 Декабрь 2009-Ноябрь 2009 Июль-Декабрь 2009 и Июль-Дека
-
Механизмы реализация административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах. Координация и стимулирование проведения меро
-
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2008 года. Прогнозы развития рынка в 2009 году Доклад на основе объединенных данных исслед
-
Власова Валентина Ивановна Образование: высшее, РГПИ, 1984г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 33 года, в
-
Возникновение и развитие бытового жанра в русском искусстве. Передвижники 29 ноября 1871 года в залах Петербургской академии художе