Презентация 39-е заседание клуба «Автобосс» Ауди Центр Варшавка, Владимир Ларионов 17 марта 2010 года онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 39-е заседание клуба «Автобосс» Ауди Центр Варшавка, Владимир Ларионов 17 марта 2010 года абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » 39-е заседание клуба «Автобосс» Ауди Центр Варшавка, Владимир Ларионов 17 марта 2010 года



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.45 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
-е заседание клуба Автобосс
Содержание слайда: 39-е заседание клуба «Автобосс» Ауди Центр Варшавка, Владимир Ларионов 17 марта 2010 года

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Итоги работы в году Доля рынка
Содержание слайда: Итоги работы в 2009 году Доля рынка

№5 слайд
Воронка продаж Ауди Центра
Содержание слайда: Воронка продаж Ауди Центра Варшавка Средняя и оптимальная

№6 слайд
Факторы успеха Что нужно для
Содержание слайда: Факторы успеха Что нужно для обеспечения желаемого уровня продаж

№7 слайд
Факторы успеха Тщательное
Содержание слайда: Факторы успеха Тщательное планирование продаж

№8 слайд
Факторы успеха Выбор
Содержание слайда: Факторы успеха Выбор эффективных источников коммуникаций

№9 слайд
Факторы успеха Контроль
Содержание слайда: Факторы успеха Контроль входящего телефонного трафика, визитов и контрактов

№10 слайд
Факторы успеха Работа
Содержание слайда: Факторы успеха Работа менеджеров отдела продаж

№11 слайд
Факторы успеха Программы
Содержание слайда: Факторы успеха Программы лояльности клиентов, обратная связь

№12 слайд
Факторы успеха Программы
Содержание слайда: Факторы успеха Программы лояльности клиентов

№13 слайд
Факторы успеха Программы
Содержание слайда: Факторы успеха Программы лояльности клиентов

№14 слайд
Факторы успеха Корпоративные
Содержание слайда: Факторы успеха Корпоративные продажи

№15 слайд
Приоритеты коммуникаций с
Содержание слайда: Приоритеты коммуникаций с клиентом-2010 Смещение акцентов Перенос акцента с массового маркетинга (радио, пресса, наружная реклама) на персональную работу с клиентом (direct-маркетинг, e-mail-коммуникации, BTL-программы, программы лояльности). Сфокусированный, прямой маркетинг. Аудит клиентской базы. Максимальное использование потенциала базы клиентов, которые приобретали автомобиль в 2006 и 2007 гг. Упор на выстраивание долгосрочных отношений с новыми клиентами (клубная карта, отслеживание срока окончания страховых полисов, приглашение на плановое ТО). Использование технических средств (CRM-программа) для персонализации маркетинговых коммуникаций.

№16 слайд
Спасибо за внимание! Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации 39-е заседание клуба «Автобосс» Ауди Центр Варшавка, Владимир Ларионов 17 марта 2010 года одним архивом:
Похожие презентации