Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
156.00 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Приказы, команды и угрозы – это способы, которыми Командир удерживает ребёнка под контролем.
С его точки зрения, ребёнок должен уметь сдерживаться.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Такие родители ведут себя как проповедники. То следует делать, а это не следует… Моралисты обеспокоены в основном тем, чтобы всё было прилично.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Родители, играющие эту роль, читают лекции и раздают советы, взывают к рассудку, стараясь показать, насколько они интеллектуально превосходят ребёнка.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Эти родители убеждены в виновности ребёнка ещё «до суда». Их цель доказать, что они всегда правы, а дети всегда не правы.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Как Судья, Моралист или всезнайка такой отец или мать хочет всегда быть первым. Его методы – это насмешка, обидные прозвища, сарказм и шутки, унижающие ребёнка.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: С наилучшими намерениями психолог пытается всё анализировать, выяснить все детали, разложить всё «по полочкам».
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Такие родители стремятся избавить себя от переживаний за ребёнка и стараются воспринимать его проблемы легко. Бесхитростные уговоры, претензии на то, что ничего не произошло, настаивание на том, что, «что бы ни случилось, не стоит расстраиваться», - типичные способы их поведения.
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: ПРАВИЛО1
Слушая ребёнка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам рассказывает. Для этого выслушайте ребёнка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Вы убьёте сразу трёх зайцев:
№17 слайд
Содержание слайда: ребёнок убедится, что вы его слышите;
ребёнок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать свои чувства;
ребёнок убедится, что вы его поняли правильно.
№18 слайд
Содержание слайда: ПРАВИЛО2
Слушая ребёнка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них всё в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте Предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса.
№19 слайд
Содержание слайда: ПРАВИЛО 3
Поддерживайте и подбадривайте ребёнка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку.
№20 слайд
Содержание слайда: ПРАВИЛО 4 .
Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребёнка. Ваш тон «говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У вас может не быть готовых ответов на все вопросы.
№21 слайд
Содержание слайда: ПРАВИЛО 5 .
Поощряя ребёнка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом».
№22 слайд
Содержание слайда: Мира, взаимопонимания и доверия вам с детьми, уважаемые родители!