Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.27 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, который характеризует предвосхищение в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств.
Один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, который характеризует предвосхищение в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств.
№3 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые изменения в человеке, под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий.
Ожидаемые изменения в человеке, под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий.
№4 слайд
Содержание слайда: Общие (генеральные), которые соответствуют представлению общества об идеале личности;
Общие (генеральные), которые соответствуют представлению общества об идеале личности;
Педагогические, которые на определенном этапе формируют цели личности;
Оперативные, которые ставятся при проведении отдельного урока или отдельного мероприятия.
№5 слайд
Содержание слайда: то есть при практическом осуществлении цель выступает как система конкретных задач. Задач много – общих и конкретных, но цель воспитания, в пределах отдельно взятой системы, всегда одна.
то есть при практическом осуществлении цель выступает как система конкретных задач. Задач много – общих и конкретных, но цель воспитания, в пределах отдельно взятой системы, всегда одна.
№6 слайд
Содержание слайда: Цель воспитания, начиная с античности, разными мыслителями рассматривалась по разному:
Цель воспитания, начиная с античности, разными мыслителями рассматривалась по разному:
№7 слайд
Содержание слайда: Воспитание ума, воли и чувств.
Воспитание ума, воли и чувств.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Цель воспитания состоит в подготовке воспитанника к завтрашнему дню.
Цель воспитания состоит в подготовке воспитанника к завтрашнему дню.
№10 слайд
Содержание слайда: Цель воспитания – подготовка свободной деятельностной, гуманной и всесторонне развитой личности, борющейся с общественным злом.
Цель воспитания – подготовка свободной деятельностной, гуманной и всесторонне развитой личности, борющейся с общественным злом.
№11 слайд
Содержание слайда: Любая система воспитания востребована конкретным обществом и существует до тех пор, пока сохраняет свою значимость, то есть имеет конкретно-исторический характер.
Любая система воспитания востребована конкретным обществом и существует до тех пор, пока сохраняет свою значимость, то есть имеет конкретно-исторический характер.
В разные времена выделяли разные цели воспитания:
№12 слайд
Содержание слайда: Не было классового выделения. Все дети получали одинаковую трудовую подготовку. Школы только зарождались. Цель воспитания – вооружить человека опытом выживания.
Не было классового выделения. Все дети получали одинаковую трудовую подготовку. Школы только зарождались. Цель воспитания – вооружить человека опытом выживания.
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Цели воспитания дифференцированы:
Цели воспитания дифференцированы:
Для детей феодалов – рыцарское воспитание;
Для детей крестьян – трудовое в школах под открытым небом.
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Создается сеть частных привилегированных учебных заведений. Выделяют два класса:
Создается сеть частных привилегированных учебных заведений. Выделяют два класса:
Пролетариат. Цель - воспитание образованных рабочих.
Буржуазия. Цель – воспитание государственных деятелей.
№18 слайд
Содержание слайда: Характеризуется научно-техническим социальным прогрессом. Развивается педагогическая теория и практика. Увеличивается возможность воспитательного процесса воспитателей и учителей.
Характеризуется научно-техническим социальным прогрессом. Развивается педагогическая теория и практика. Увеличивается возможность воспитательного процесса воспитателей и учителей.
№19 слайд
Содержание слайда: В современной теории и практике получают развитие гуманистические воспитательные системы (Е.В. Бондаревская, В.В. Караковский, Л.И. Новикова и др.). Система воспитания становится средой жизнедеятельности и творческого развития ребенка и предполагает гуманистический характер отношений между учениками педагогического процесса.
В современной теории и практике получают развитие гуманистические воспитательные системы (Е.В. Бондаревская, В.В. Караковский, Л.И. Новикова и др.). Система воспитания становится средой жизнедеятельности и творческого развития ребенка и предполагает гуманистический характер отношений между учениками педагогического процесса.
№20 слайд