Презентация Самоанализ урока онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Самоанализ урока абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Самоанализ урока



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    265.00 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Самоанализ урока
Содержание слайда: Самоанализ урока

№2 слайд
Требования к уроку .
Содержание слайда: Требования к уроку 1. Научность. 2. Воспитывающий и развивающий характер каждого урока. 3. Осуществление связи с жизнью, теории с практикой 4. Содержание коллективных форм работы учащихся с групповыми и индивидуальными. 5. Организация активной познавательной деятельности учащихся. 6. Сочетание изложения материала учителем с самостоятельной работой учащихся по приобретению новых знаний и умений применять их на практике 7. Оперативный контроль со стороны учителя за деятельностью класса в целом и отдельных учащихся.

№3 слайд
Виды анализа урока
Содержание слайда: Виды анализа урока Комплексный анализ (полный) Системный (единый) Оценочный(краткий) Структурный (поэтапный) Аспектный (целевой)

№4 слайд
Уровни самоанализа урока
Содержание слайда: Уровни самоанализа урока Эмоциональный - непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих требований к уроку. Рефлексивный, когда определяются причины и вытекающие из них последствия.

№5 слайд
Самоанализ урока Это
Содержание слайда: Самоанализ урока Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Б. Были ли изменения
Содержание слайда: Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным вариантом плана? Если да, то какие и почему? Каков полученный результат? В. Удалость ли решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи и получить адекватные им оценки? Какова общая самооценка урока? Г. Каковы причины успешности урока и причины выявленных недостатков урока? Что следовало сделать иначе? Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?

№9 слайд
Самоанализ урока . Каково
Содержание слайда: Самоанализ урока 1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе. Связь его с предыдущими, опора на них. Как этот урок работает на последующие уроки. 2. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся данного класса. Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока. Была ли опора на диагностику общеучебных, специальных умений. 3. Какие задачи я решаю на уроке, были ли они решены: а) Общеобразовательные б) Воспитательные в) Развивающие Какие задачи были главными, стержневыми и как при этом учитывались особенности класса и отдельных групп школьников. 4. Рациональность выбранной структуры урока. Рациональность распределения времени для опроса, изучения нового материала, закрепления, разбора домашнего задания. Логическая связь между различными этапами урока.

№10 слайд
. На каком содержании
Содержание слайда: 5. На каком содержании (понятиях, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на уроке и почему? Выделен ли ясно и чётко объект прочного усвоения, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного? 5. На каком содержании (понятиях, идеях, положениях, фактах) делается главный акцент на уроке и почему? Выделен ли ясно и чётко объект прочного усвоения, чтобы дети не потерялись в объеме второстепенного? 6. Какое сочетание форм и методов обучения выбрано для раскрытия главного материала. 7. Как был организован контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся. В каких нормах, и какими методами он осуществлялся. 8. Как использовался на уроке учебный кабинет и его возможности. Целесообразно ли использовались технические средства обучения, средства наглядности. 9. За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока. 10. Как на уроке поддерживалась психологическая атмосфера, в чём конкретно проявилась культура общения учителя с классом. 11. Как и за счёт чего обеспечивалось на уроке рациональное использование времени, предупреждение перегрузки. 12. Какие были продуманны запасные ходы для непредвиденных ситуаций. Были ли предусмотрены методические варианты проведения урока. 13. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи. Если не удалось, то почему? Когда планируется выполнение нереализованных задач?

№11 слайд
Типы уроков Урок усвоения
Содержание слайда: Типы уроков Урок усвоения новых знаний Урок формирования умений и навыков Урок применения знаний, умений и навыков Урок обобщения и систематизации Комбинированный урок Урок контроля

№12 слайд
Виды уроков Лекция Экскурсия
Содержание слайда: Виды уроков Лекция Экскурсия Игра Семинар Беседа Компьютерный урок Урок-путешествие

№13 слайд
Методы обучения По источникам
Содержание слайда: Методы обучения По источникам знаний: словесные, наглядные, практические По взаимодействию учителя и учащихся: изложение, беседа, самостоятельная работа По характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, исследовательский, частично-поисковый По мышлению: индуктивный, дедуктивный, традуктивный

№14 слайд
Формы обучения Индивидуальные
Содержание слайда: Формы обучения Индивидуальные Групповые Коллективные

Скачать все slide презентации Самоанализ урока одним архивом:
Похожие презентации