Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
489.00 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Форма аттестации – это чёткая ,протекающая во времени организация аттестационного процесса, взаимосвязанная с экспертной деятельностью.
Форма аттестации – это чёткая ,протекающая во времени организация аттестационного процесса, взаимосвязанная с экспертной деятельностью.
Формами аттестации как оценки компетентности педагога на первую или высшую квалификационную категории будут:
- аналитический отчёт
- творческий отчёт
- участие в научно-методической выставке
- научно-практическая конференция
- брифинг
- презентация авторских учебных программ, методических разработок и пособий
- публичная защита опытно-эспериментальных разработок
№3 слайд
Содержание слайда: Защита творческого отчёта - одна из форм проведения экспертизы профессиональной компетентности педагогических работников, позволяющая педагогу комплексно представить результаты своей деятельности и условия их достижения.
Защита творческого отчёта - одна из форм проведения экспертизы профессиональной компетентности педагогических работников, позволяющая педагогу комплексно представить результаты своей деятельности и условия их достижения.
Творческий отчёт должен позволить экспертам в комплексе оценить целостную систему профессиональной деятельности аттестуемого педагога. Поэтому он должен содержать не только анализ и оценку результатов деятельности педагога, но и спроектированный по этим результатам план предстоящей деятельности на последующий период.
№4 слайд
Содержание слайда: Понятие о творческом отчёте:
Это претендующее на новизну и оригинальность формы и результата квалификационное испытание, позволяющее в комплексе оценить целостную систему профессиональной деятельности аттестуемого.
Это комплексное мероприятие, выявляющее целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических, социальных проблем.
Это форма испытания, в ходе которого педагогический работник на основе материалов самоанализа и портфолио представляет свидетельства своего профессионализма.
Это форма аттестации, которая заключается в отчёте аттестуемого о научно-методической деятельности, претендующей на новизну ,оригинальность по своей сути и форме, а также о её результатах.
Это комплексное мероприятие, которое предусматривает слушание доклада, проведение открытого урока (внеклассного мероприятия), организацию выставки, наглядно отражающих пропагандируемую систему работы.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные компоненты творческого отчёта:
1 ) «визитка» (представление)
2) доклад аттестуемого раскрывающий один из аспектов педагогической деятельности в соответствии с заявленной темой, проблемой ,и отражающий общий уровень квалификации и профессионализма педагога;
3 иллюстрации к докладу (по выбору аттестуемого), отражающие проблему, над которой работает педагог, это может быть:
- показ (видеопоказ, моделирование) фрагментов уроков, индивидуальных (групповых) занятий, внеклассных мероприятий;
- демонстрация таблиц, графиков, свидетельствующих о результативности деятельности;
- предъявление наглядного, дидактического, видео и фотоматериала, созданного педагогом;
- организация методической выставки и т.п.
№6 слайд
Содержание слайда: Требования к докладу:
Чёткая формулировка темы, отражающая основную идею опыта;
обоснование актуальности и практической значимости опыта для повышения качества учебно-воспитательного процесса;
научное обоснование опыта (теоретическая база);
описание сущности опыта, анализ теоретических и методических находок аттестуемого, организация, содержание, формы, приёмы, методы педагогической деятельности;
анализ результатов деятельности и условий достижения результата;
полученные результаты, условия применения, обнаруженные трудности;
длительность апробации опыта;
планирование деятельности на следующий период, прогнозирование результатов обучения и собственной деятельности;
возможность применения опыта другими педагогическими работниками.
№7 слайд
Содержание слайда: Требования к открытому занятию:
чёткое определение темы, цели в соответствии с идеей опыта;
тщательный отбор содержания, форма, методов, приёмов работы для акцентирования внимания на ведущих элементах опыта;
выделение главного в содержании урока, мероприятия.
№8 слайд
Содержание слайда: В содержание выставки учебно-методического комплекса могут входить:
варианты авторских программ для организации различных урочных и внеурочных занятий, статьи, доклады;
методические разработки по отдельным темам или разделам программы, поурочные планы;
авторские образцы дидактического материала ,наглядных пособий и промежуточной экспертизы знаний учащихся;
рисунки, поделки детей и т.д.
№9 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки творческого отчёта:
обоснованность необходимости и актуальности содержащихся в отчётах изменений методики, образовательной программы, образовательной технологии;
наличие обоснования результативности и эффективности изменения педагогической деятельности;
качество выступления.
№10 слайд
Содержание слайда: Оценка соответствия аттестуемого педагога квалификационным характеристикам (категориям) по итогам творческого отчёта
I квалификационная категория - раскрытие темы на основе анализа имеющегося передового педагогического опыта (ППО). Внедрение изученного ППО в практику работы, наличие элементов творческого подхода и на этой основе получение положительных результатов обучения и воспитания учащихся, наличие творческих работ по данной теме, достижение устойчивой результативности труда на основе внедрения творческих разработок в процессе обучения.
Высшая квалификационная категория – выполнение требований к I квалификационной категории и анализ самостоятельно разработанных и апробированных творческих достижений педагогических технологий или их элементов, которые могут быть рекомендованы к распространению), умение анализировать свою деятельность, представление перспективы развития, видение путей совершенствования своей деятельности.