Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.90 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Переход на новые образовательные стандарты - это развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников, расширение самостоятельности школ.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС – общественный договор между семьей, обществом и государством, в котором каждая из сторон ожидает получить в результате:
образованного и нравственного человека, способного жить в условиях поликультурного общества
предприимчивую и успешно адаптирующуюся в динамично меняющемся мире личность, готовую самостоятельно принимать решения и действовать успешно в нестандартных ситуациях
человека, способного на протяжении всей жизни к самоанализу и саморазвитию
Заложить основу для развития всех этих способностей и качеств призван ФГОС.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Что меняется в начальной школе с введением нового образовательного стандарта?
Цель образования: получение нового образовательного результата (переход от «Школы накопления знаний» к «Школе универсального развития личности»).
Задачи образования: получение прочных фундаментальных (предметных) знаний, развитие универсальных (надпредметных) способностей и качеств личности, формирующих у младшего школьника умения учиться самостоятельно.
№9 слайд
Содержание слайда: Что меняется в начальной школе с введением нового образовательного стандарта?
Методы обучения: в основу положено системно –деятельностное обучение, цель которого научить ребенка способам деятельности, приобрести опыт самостоятельного решения проблем.
Формы работы: учебное сотрудничество.
Средства обучения: использование компьютерных технологий и Интернет – ресурсов.
Функции учителя и деятельность ученика.
№10 слайд
Содержание слайда: Основные составляющие деятельности педагога, направленные на создание в классе
«новой образовательной среды»
Возможные действия педагога:
1. Поощрять за попытки что-то сделать самостоятельно.
2. Демонстрировать заинтересованность в успехе учащихся по достижению поставленных целей.
3. Побуждать к постановке трудных, но реалистичных целей.
4. Побуждать к выражению своей точки зрения, отличной от окружающих.
5. Побуждать к опробованию других способов мышления и поведения.
6. Создавать разные формы мотивации, позволяющие включать в мотивированную деятельность разных учащихся и поддерживать их активность
7. Создавать условия для проявления инициативы на основе собственных представлений.
8. Учить не бояться высказывать свое понимание проблемы.
9. Учить задавать вопросы и высказывать предположения.
№11 слайд
Содержание слайда: Изменяются требования к учебным программам, по которым будут обучаться в начальной школе?
Четыре системы учебников:
«Школа России»
«Перспектива»
«Школа 2100»
«Начальная школа 21 века»
№12 слайд
Содержание слайда: Изменяются требования к качеству усвоения содержания образования
Пять уровней сформированности
универсальных (надпредметных) умений,
которыми сможет овладеть ученик
Планируемые результаты группы «Ученик научится»
1уровень умений:
- воспроизведение информации, ее изложение;
правильное следование инструкциям при выполнении заданий;
узнавание объектов и явлений по определенным признакам;
запоминание их роли и местоположения;
приведение аналогичных примеров.
2 уровень умений:
наблюдать за знакомыми и незнакомыми явлениями;
вычленять информацию;
распознавать простейшие различия в объектах и между ними;
пользоваться разными источниками информации.
№13 слайд
Содержание слайда: 3 уровень умений:
- устно и письменно излагать собственные наблюдения;
- умение распознавать изменения во времени и пространстве;
- умение вычленять отдельные признаки;
- построение логически обоснованного рассказа о проделанной работе.
4 уровень умений:
- систематизировать
- классифицировать
- устанавливать связи
- группировать, обобщать
- выявлять закономерности
- интерпретировать информацию
- составлять рефераты, доклады
- формулировать предложения, задачи
- рефлексировать
№14 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты группы
«Ученик получит возможность научиться».
5 уровень умений:
- формулировать гипотезу
- ставить вопросы и высказывать предположения
- предвидеть развитие
- работать в проектном режиме
- организовывать его реализацию по этапам
№15 слайд
Содержание слайда: 5 основных компетентностей
выпускника начальной школы:
1. Образовательная – способность личности к обучению, самообразованию, самосовершенствованию.
2. Коммуникативная – способность к взаимодействию с другими людьми речевым и речевым способом, устно и письменно, на родном и иностранном языках, т.е. способность понимать и быть понятым.
3. Информационная – способность находить, хранить и применять информацию в различных ее видах.
4. Социальная – способность понимать, принимать и выполнять социальные нормы и правила, способность выполнять разные социальные роли.
5. Толерантность – способность понимать, принимать и уважать чужую точку зрения, при этом уметь отстаивать свою, т.е. способность к сотрудничеству.
№16 слайд
Содержание слайда: Основные результаты начального общего образования, сформулированные в Требованиях стандарта:
Формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения обучения в основной школе.
Воспитание основ умения учиться как способности к самоорганизации с целью решения учебных задач.
Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.
В соответствии с Требованиями стандарта оценка
предметных, метапредметных и личностных результатов
образования должна осуществляться в ходе разнообразных
процедур: от текущей оценки учителем (внутренняя оценка) до
различных аттестационных и неперсонифицированных
(анонимных) процедур, выполняемых внешними службами).
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: 2011-2012 учебный год
Первоклассники нашей школы будут обучаться по системе учебников «Перспектива».
Система учебников «Перспектива» отражает современные достижения в области психологии и педагогики и сохраняет при этом тесную связь с лучшими традициями классического школьного образования
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
Содержание слайда: Дорогие родители! Мы ждём и Вас, и ваших детей!