Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.64 MB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема урока Органы и системы](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема урока
Органы и системы органов животных
Автор: Мишнина Лидия Александровна,
учитель биологии СОШ №3
Акбулакского района Оренбургской области
№2 слайд![Повторяем материал о строении](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img1.jpg)
Содержание слайда: Повторяем материал о строении и функциях систем органов животных
Задание №1
№3 слайд![Задание . Задание . Найдите](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img2.jpg)
Содержание слайда: Задание №2.
Задание №2.
Найдите соответствие между органом и системой органов.
1. Дыхательная
2.Выделительная
3. Пищеварительная
а) пищевод; б)рот;
в) мочеточники; г) почки;
д) трахеи; е)желудок;
ж)гортань; з) легкие.
Запишите недостающие органы в каждой системе (человек).
№4 слайд![Задание . Задание .](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img3.jpg)
Содержание слайда: Задание №3.
Задание №3.
1.Переносит питательные веществ и
кислород.
2.Переваривание пищи и всасывание в кровь питательных веществ, необходимых для жизнедеятельности организма.
3.Обеспечивает воспроизведение организмом себе подобных.
4.Обеспечивает газообмен в животном организме.
5.Придает телу форму, служит ему опорой, защищает внутренние органы от повреждений.
6.Выводит из организма вредные и ненужные вещества – продукты его жизнедеятельности.
№5 слайд![Самооценка Самооценка Ты сам](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img4.jpg)
Содержание слайда: Самооценка
Самооценка
“Ты сам свой высший суд”
1. Без единой ошибки – «5»
2.Допустил 1-2 ошибки – «4»
3. До четырех ошибок еще – «3»
Других отметок в классе не должно быть
№6 слайд![Какие закономерности лежат в](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img5.jpg)
Содержание слайда: Какие закономерности лежат в основе строения систем органов животного организма?
Многие системы органов у животных видоизменились в связи с их приспособлением к разным средам жизни.
В процессе эволюционного развития системы органов усложняются.
№7 слайд![Многие системы органов у](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img6.jpg)
Содержание слайда: Многие системы органов у животных видоизменились в связи с их приспособлением к разным средам жизни.
№8 слайд![Видоизменения систем органов](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img7.jpg)
Содержание слайда: Видоизменения систем органов в связи с их приспособленностью к разным средам жизни.
№9 слайд![сетчатая нервная система](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img8.jpg)
Содержание слайда: сетчатая нервная система
узловая нервная система
нервная трубка
№10 слайд![Выполняем лабораторную работу](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img9.jpg)
Содержание слайда: Выполняем лабораторную работу
«Внутреннее строение птицы»
На влажных препаратах рассмотрите следующие органы:
трахеи, бронхи, легкие, пищевод, зоб, желудок, кишечник, сердце, печень, почки, мочеточник
и соотнесите их с изучаемыми системами органов.
№11 слайд![](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img10.jpg)
№12 слайд![Рассмотрите строение](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img11.jpg)
Содержание слайда: Рассмотрите строение кровеносной системы птиц. С какой системой органов она связана?
№13 слайд![Как связаны между собой](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img12.jpg)
Содержание слайда: Как связаны между собой системы органов
№14 слайд![Рассмотрите систему органов](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img13.jpg)
Содержание слайда: Рассмотрите систему органов человека.
В чем заключается отличие дыхательной системы человека от дыхательной системы птиц, чем это объясняется?
№15 слайд![В чем заключается отличие](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img14.jpg)
Содержание слайда: В чем заключается отличие выделительной системы человека от выделительной системы птиц, чем это объясняется?
№16 слайд![.Гормоны доставляет к органам](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img15.jpg)
Содержание слайда: 1.Гормоны доставляет к органам:
1.Гормоны доставляет к органам:
а) нервная система
б) кровь
в) дыхательная система
г) пищеварительная система
2.К пищеварительной системе не относится:
а) толстая кишка
б) тонкая кишка
в) почка
г) желудок
3.Из кишечника питательные вещества поступают:
а) в легкие
б) в почки
в) в кровь
г) в сердечную мышцу
№17 слайд![.Углекислый газ в организме](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img16.jpg)
Содержание слайда: 4.Углекислый газ в организме животного поступает:
4.Углекислый газ в организме животного поступает:
а) из кровеносной системы в дыхательную
б) из нервной системы в дыхательную
в) из дыхательной системы в выделительную
г) из кровеносной системы в выделительную
5.В органы опорно-двигательной системы собаки питательные вещества поступают из:
а) пищеварительной системы
б) крови
в) выделительной системы
г) эндокринной системы
№18 слайд![.С помощью кровеносной](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img17.jpg)
Содержание слайда: 6.С помощью кровеносной системы в организме животного осуществляется перенос:
6.С помощью кровеносной системы в организме животного осуществляется перенос:
а) кислорода
б) веществ, которые нужно удалить из организма
в) питательных веществ
г) всего вышеперечисленного
7.У позвоночных животных работой различных органов управляет(ют):
а) нервная и эндокринная системы
б) только нервная система
в) пищеварительная система
г) выделительная система
№19 слайд![Рефлексия](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img18.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
№20 слайд![Продолжи сказку. Продолжи](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img19.jpg)
Содержание слайда: Продолжи сказку.
Продолжи сказку.
«В некотором царстве, в некотором государстве жили системы органов. Собрались однажды они все вместе и поспорили, кто из них важнее…»
№21 слайд![Список использованных](/documents_2/96d18e477eab5644d1de8ad851fe9ebb/img20.jpg)
Содержание слайда: Список использованных источников
Список использованных источников
1. В.Б. Захаров, Е.Т. Захарова «Правильные ответы на вопросы учебника Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» -М.: ДРОФА, 2006
2. «Биология. Живой организм » учебник 6 класс. авт Сонин Н.И. .-М.:Дрофа, 2007
3. Интерактив. «Строение дыхательной системы человека». http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000086a-1000-4ddd-b21e-4000475d60a3/view/
4.Изображение. «Мочевыделительная система человека» http://bestdok.ru/uploads/images/analiz/uzi_taza.jpg
5. Интерактив. «Кровеносная система птиц». http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7b17088e-0a01-022a-01c7-510d0f237c21/view/
6. Интерактив. «Системы дыхания различных организмов».
http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/540f389e-446c-4788-a682-1d9673ef3d0b/view/
7. Интерактив. «Нервная система кошки». http://www.ourkoshki.ru/osnovy-felinologi/stroenie-koshki-i-biologicheskie-osobenosti
8.Изображение. «Нервная система речного рака». http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20.07-17.jpg
9. Интерактив. Проверочная работа "Органы и системы органов животных» http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000021f-1000-4ddd-88f7-240046b326a1/view/
10. Интерактив. «Внутреннее строение птиц». http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c4e8edc8-0a01-022a-0119-fbae421c59ca/view/