Презентация Системы менеджмента качества Аудитор по системам менеджмента качества сертификационных органов TUV NORD CERT (Германия) и «Военно онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Системы менеджмента качества Аудитор по системам менеджмента качества сертификационных органов TUV NORD CERT (Германия) и «Военно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Системы менеджмента качества Аудитор по системам менеджмента качества сертификационных органов TUV NORD CERT (Германия) и «Военно



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    538.00 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Системы менеджмента качества
Содержание слайда: Системы менеджмента качества Аудитор по системам менеджмента качества сертификационных органов TUV NORD CERT (Германия) и «Военного регистра» (Россия), Руководитель АНО УКЦ «Альфа» д.т.н., профессор СГУПС Рудзей Галина Фёдоровна

№2 слайд
.Системы менеджмента качества
Содержание слайда: 1.Системы менеджмента качества в России Комплексная система управления качеством производства КС УКП. Госстандарт СССР 33 общесоюзных , 87 республиканских министерствах СССР (в том числе электротехнической промышленности, энергетики, приборостроения, тяжелого машиностроения, электронной и радиопромышленности).

№3 слайд
.Философия качества Э.
Содержание слайда: 2.Философия качества Э. Деминга Аксиомы 1. ЛЮБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ПОТОМУ МОЖЕТ БЫТЬ УЛУЧШЕНА. 2.РЕШАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ – ЭТО ЕЩЕ НЕ ДОСТАТОЧНО. НЕОБХОДИМЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Должна быть сформирована долговременная стратегия по завоеванию рынка и по организации работы фирмы. 3.ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ. Политику предприятия определяет руководство фирмы и несет ответственность за ее деятельность перед покупателями, инвесторами, сотрудниками. Обществом.

№4 слайд
.Глобальная концепция
Содержание слайда: 3.Глобальная концепция качества -система менеджмента качества у изготовителя. Нормативная база - стандарты серии ИСО-9000. -проверка продуктов через аккредитованные испытательные лаборатории, -единая оценка соответствия в сертификационных центрах.

№5 слайд
Сертификационные центры
Содержание слайда: 4Сертификационные центры Отечественные Организованы по отраслевому принципу, например, «Военный регистр», «Авиарегистр», «Морской регистр» и т.д.

№6 слайд
.Стандарты ИСО серии
Содержание слайда: 5.Стандарты ИСО серии 9000 Нормативная база ГОСТ Р ИСО 9000 -2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9001-2009 Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 9004-2004 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности ГОСТ Р ИСО 19011 – 2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента. ГОСТ Р ИСО 14001-03. Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению.

№7 слайд
.Процессный подход
Содержание слайда: 6.Процессный подход Организация должна: определить процессы, необходимые для СМК; определить последовательность и взаимодействие процессов; определить критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности процессов: обеспечить наличие ресурсов и информации; распределить ответственность по процессам

№8 слайд
.МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА МЕНЕДЖМЕНТА
Содержание слайда: 7.МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (согласно стандарту ISO 9000:2000)

№9 слайд
. Процессы СМК Процессы
Содержание слайда: 8. Процессы СМК Процессы высшего менеджмента: -Стратегическое планирование; -Анализ СМК со стороны руководства Управление ресурсами Процессы жизненного цикла продукции: -Маркетинг продукции и услуг; -Закупки; -Проектирование и разработка; -Производство; -Продажа Процессы измерения, анализа и улучшения

№10 слайд
. Обобщенная модель
Содержание слайда: 9. Обобщенная модель производственных и управленческих процессов Компании ОАО РЖД.

№11 слайд
. Документация СМК
Содержание слайда: 10. Документация СМК Документально оформленные заявления о политике и целях в области качества; Руководство по качеству; Документированные процедуры, требуемые стандартом; Документы, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими; Записи, требуемые стандартом.

№12 слайд
. Какую информацию содержат
Содержание слайда: 11. Какую информацию содержат основные документы СМК? Руководство по качеству — документ описывающий в целом СМК (какие виды деятельности охватывает СМК, как взаимодействуют процессы, какие процедуры имеются и т.п.). Процедуры — документы устанавливающие порядок выполнения деятельности (к таким документам могут относиться стандарты предприятия (СТП), положения, технологическая документация). Рабочая инструкция — документ, устанавливающий порядок выполнения конкретной работы на конкретном рабочем месте. Документы, содержащие записи о качестве — журналы, протоколы, акты, контрольные листки, рабочие отчеты.

№13 слайд
. СТРУКТУРА ТРЕБОВАНИЙ К СМК
Содержание слайда: 12. СТРУКТУРА ТРЕБОВАНИЙ К СМК Раздел 4 Система менеджмента качества Общие требования Требования к документации Раздел 5 Ответственность руководства Обязательства руководства Ориентация на потребителя Политика в области качества Планирование Ответственность, полномочия и обмен информацией Анализ со стороны руководства Раздел 6 Менеджмент ресурсов Обеспечение ресурсами Человеческие ресурсы Инфраструктура Производственная среда

№14 слайд
.Ответственность руководства
Содержание слайда: 13.Ответственность руководства Разработка политики в области качества Планирование. Обеспечение разработки целей в области качества Ответственность, полномочия и обмен информацией Анализ со стороны руководства Обеспечение необходимыми ресурсами

№15 слайд
Схема обеспечения качества
Содержание слайда: 14Схема обеспечения качества

№16 слайд
.Управление ресурсами
Содержание слайда: 15.Управление ресурсами Человеческие ресурсы Инфраструктура Производственная среда Финансовые ресурсы

№17 слайд
. КРИТИЧЕСКАЯ МАССА
Содержание слайда: 16. «КРИТИЧЕСКАЯ МАССА» ГЕНЕРАТОРОВ ИЗМЕНЕНИЙ

№18 слайд
. Перечень процессов создания
Содержание слайда: 17. Перечень процессов создания продукции (раздел 7 ISO 9001:2000) Создание продукции – это процессы, в которых участвуют все работники организации и начинается этот процесс с изучения требований заинтересованных сторон.

№19 слайд
. Производство и обслуживание
Содержание слайда: 18. Производство и обслуживание (раздел 7.5 ISO 9001:2000 ПРОИЗВОДСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ) Разработаны требования, приобретены необходимые материалы. Следующий этап – изготовление продукции. Этим процессом также нужно управлять.

№20 слайд
. Системы улучшений Kaizen и
Содержание слайда: 19. Системы улучшений Kaizen и Kairyo Много малых улучшений Крупное улучшение

№21 слайд
Измерение, анализ и улучшение
Содержание слайда: 20 Измерение, анализ и улучшение Мониторинг и измерение -удовлетворённости потребителей, -внутренние аудиты (проверки) СМК, -мониторинг и измерение процессов, -мониторинг и измерение продукции. Управление несоответствующей продукцией Анализ данных Улучшение

№22 слайд
.Статистические методы
Содержание слайда: 21.Статистические методы простые статистические методы анализа, выборочный контроль, методы обработки результатов измерений и испытаний, оценка настроенности, точности, стабильности оборудования, контрольные карты Шухарта, и другое.

№23 слайд
. ПОДХОД К РАЗВИТИЮ
Содержание слайда: 22. ПОДХОД К РАЗВИТИЮ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ

№24 слайд
. Внутренние и внешние
Содержание слайда: 23. Внутренние и внешние преимущества ИСМ Преимущества внутренней среды: Обеспечение согласованности действий внутри организации Уменьшение объёма документов Уменьшение затрат на разработку, внедрение и сертификацию ИСМ

№25 слайд
.СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ
Содержание слайда: 24.СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА

№26 слайд
.Интегрированные
Содержание слайда: 25.Интегрированные документированные процедуры Единая политика, цели и задача ИСМ Руководство ИСМ Единый анализ ИСМ со стороны руководства Единый подход к разработке и управлению документацией Общая система подготовки и управления персоналом Оптимальное использование ресурсами Общие информационные и обеспечивающие системы и другое

№27 слайд
Другие системы Системы
Содержание слайда: 26 Другие системы Системы управления информационной безопасностью (ИСО 27001:2005) Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции (ИСО 22000:2005) Система GMP - надлежащая производственная практика

№28 слайд
.Вывод разработка и внедрение
Содержание слайда: 27.Вывод: разработка и внедрение СМК и интегрированных систем менеджмента - основа устойчивого развития организации Рудзей Галина Фёдоровна 8-913-920-57-42, e-mail: galina_rudzey@mail.ru

Скачать все slide презентации Системы менеджмента качества Аудитор по системам менеджмента качества сертификационных органов TUV NORD CERT (Германия) и «Военно одним архивом:
Похожие презентации