Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
128.50 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Российский рынок пива](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img0.jpg)
Содержание слайда: Российский рынок пива
№2 слайд![Пиво один из самых любимых](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img1.jpg)
Содержание слайда: Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года.
В преддверии летнего сезона - в конце апреля 2004 года - специалисты «Левада-Центр» провели опрос 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 40 регионах страны. Респондентам задавались вопросы о частоте потребления и покупки напитка, выяснялись предпочтения по упаковке и брендам, а также знание рекламы пива различных марок.
№3 слайд![Цель исследования Оценка](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель исследования:
Оценка уровня знания марок пива и предпочтения потребителей.
№4 слайд![Частота потребления пива](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img3.jpg)
Содержание слайда: Частота потребления пива
№5 слайд![Из российских мужчин, которые](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img4.jpg)
Содержание слайда: Из 70% российских мужчин, которые в принципе потребляют этот напиток, около 40% пьют его в среднем один раз в неделю, а 7% - ежедневно. Женщины отдают предпочтение пиву гораздо реже, хотя около 40% россиянок хотя бы время от времени поддерживают мужчин в «пивном» времяпрепровождении.
С точки зрения возрастных характеристик, наиболее активными потребителями пива является молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, а также более старшая группа покупателей - 25-39 лет.
№6 слайд![Потребительские предпочтения](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img5.jpg)
Содержание слайда: Потребительские предпочтения пива по упаковке
№7 слайд![Стоит отметить, что такие](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img6.jpg)
Содержание слайда: Стоит отметить, что такие предпочтения по упаковке не имеют региональных особенностей. Исключение составляют только небольшие населенные пункты – от 10 до 100 тысяч жителей, где уровень доходов потребителей значительно более низкий, чем в среднем по стране. В связи с этим пластиковые бутылки в таких населенных пунктах пользуются большим спросом, чем стеклянные, или же покупатели в равной степени отдают предпочтение обеим формам упаковки.
Наименее востребованной является такая форма упаковки пива, как алюминиевые бочки – кеги, их назвали 1% респондентов. Данный вид тары скорее рассчитан на использование в барах или ресторанах, чем на потребление дома или на улице, которое характерно для россиян. Разливное пиво предпочитают 5% опрошенных, причем наибольшим спросом оно пользуется у жителей небольших по размеру, преимущественно сельских населенных пунктов.
№8 слайд![Предпочтения пива по месту](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img7.jpg)
Содержание слайда: Предпочтения пива по месту покупки
№9 слайд![Основные факторы, оказывающие](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img8.jpg)
Содержание слайда: Основные факторы, оказывающие влияние на выбор той или иной марки пива
№10 слайд![Среди основных факторов,](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img9.jpg)
Содержание слайда: Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, большинство опрошенных указало на вкусовые качества напитка (76%), его доступность по цене (52%) и удобство открывания бутылки (50%). Еще около 1/3 респондентов выделили такие характеристики пива как способность хорошо утолять жажду, положительно влиять на настроение и нравится всем в компании. Меньше всего в выборе пива российскую молодежь заботит потенциальная возможность напитка нанести нанести ущерб здоровью, а также современный имидж напитка.
№11 слайд![Знание потребителями марок](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img10.jpg)
Содержание слайда: Знание потребителями марок пива
№12 слайд![Предпочтения потребителями](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img11.jpg)
Содержание слайда: Предпочтения потребителями марок пива
№13 слайд![Предпочтения потребителей](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img12.jpg)
Содержание слайда: Предпочтения потребителей иностранных марок пива
№14 слайд![Важность марки пива для](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img13.jpg)
Содержание слайда: Важность марки пива для потребителей
№15 слайд![Исследование показало, что](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img14.jpg)
Содержание слайда: Исследование показало, что для большинства представителей молодежи марка пива играет важную роль. Лишь 6% респондентов сказали, что покупают то, что есть в продаже, и никогда не смотрят на название. Подавляющее же большинство респондентов (85%) определилось со своими предпочтениями. У этих людей сформировался определенный набор брендов (1−3 шт.), которые они обычно покупают. Причем 36% испытывают сильную приверженность лишь к какой-то одной марке. И только каждый десятый готов к экспериментам, стараясь пробовать новые продукты,которые он встречает в продаже
№16 слайд![Зависимость потребления пива](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img15.jpg)
Содержание слайда: Зависимость потребления пива со знанием рекламы
№17 слайд![В заключение хочется](/documents/2ad31ac2a5b90e7b769e0c66d294e0f3/img16.jpg)
Содержание слайда: В заключение хочется отметить, что российский «уличный» стиль потребления пива в настоящее время имеет некоторые тенденции к смещению в сторону западного «барно-ресторанного» стиля, однако это происходит только в крупных городах и среди молодой и наиболее высокодоходной группы потребителей. Российский потребитель достаточно консервативен в выборе марок пива, о чем свидетельствует высокий процент потребления пива «Жигулевское» - одного из характерных признаков советского периода. Молодежь в гораздо большей степени, нежели представители старших возрастных групп, тяготеет к новинкам, не только отечественных, но и импортных производителей. Кроме того, для российских потребителей пивной продукции по-прежнему одним из основных критериев выбора остается разумная формула соотношения «цена-качество».