Презентация "Адаптация менеджера в новом коллективе" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Адаптация менеджера в новом коллективе" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Адаптация менеджера в новом коллективе" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    676.51 kB
  • Просмотров:
    39
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Введение Введение Адаптация
Содержание слайда: Введение Введение Адаптация человека к новой организации Ролевое включение человека в организацию Освоение новой работы и самоменеджмент Факторы профессионализма Профессиональный рост менеджера Принятие и осуществление новых решений по совершенствованию адаптации менеджера Заключение

№3 слайд
Вхождение человека в
Содержание слайда: Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Вхождение человека в организацию всегда сопряжено с решением проблем. Во- первых, это адаптация человека к новому окружению. Во- вторых, это изменение поведения человека. В- третьих, это изменение и модификация в организации.

№4 слайд
. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ
Содержание слайда: 1. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Адаптация — процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями новой компании. Основная цель адаптации работника - достижение совместимости требований организации и работника.

№5 слайд
Направление адаптации
Содержание слайда: Направление адаптации

№6 слайд
Основные задачи адаптации
Содержание слайда: Основные задачи адаптации Снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Процесс адаптации
Содержание слайда: Процесс адаптации

№9 слайд
Поведение человека в
Содержание слайда: Поведение человека в организации

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Организация ожидает от
Содержание слайда: Организация ожидает от человека, что он проявляет себя как: специалист в определенной области, обладающий знаниями и квалификацией; человек, обладающий личностными и моральными качествами; член организации, способный поддерживать хорошие отношения с коллегами; работник, стремящийся к улучшению своих исполнительских способностей; человек, преданный организации и готовый отстаивать ее интересы

№12 слайд
Самоменеджмент самоуправление
Содержание слайда: Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. Самоменеджмент (самоуправление) – самостоятельность и личное управление самим собой. Цель самоменеджмента - временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь в условиях взаимозависимости”, либо “помощь без зависимости”. Постановка целей – это временный процесс, поскольку в течение деятельности предприятия может выясниться, что те или иные параметры изменились, что приводит к необходимости изменения цели.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Декадный план это более
Содержание слайда: Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. Декадный план – это более детальный, точный прогноз предстоящего периода. «Дневной план» представляет собой последнюю и одновременно самую важную ступень в системе планирования времени, конкретное воплощение (реализацию) поставленных целей. Дневник времени – является важнейшим рабочим средством самоменеджмента.

№15 слайд
Принять решение это значит
Содержание слайда: Принять решение – это значит установить приоритетность

№16 слайд
Делегирование - передача
Содержание слайда: Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера. Делегирование - передача задач своему подчинённому из сферы деятельности самого менеджера.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
. Использование власти,
Содержание слайда: 1. Использование власти, основанной на обязанности. 2. Использование власти основанной на предполагаемой тенденции. 3. Использование власти, основанной на отождествлении с руководителем. 4. Использование власти, основанной на представлении о зависимости. 5. Использование власти, основанной на принуждении и на представлении о зависимости. 6. Использование убеждения. 7. Сочетание различных методов

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Рекомендации начинающему
Содержание слайда: Рекомендации начинающему менеджеру: не делайте все самостоятельно; не считайте себя лучше других; не беритесь за все дела сразу; не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня; четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности; не перекладывайте собственные упущения в работе на других

№22 слайд
Основные правила эффективного
Содержание слайда: Основные правила эффективного руководства: Хорошо обдумайте цели и задачи, которые вы ставите. Сосредоточьтесь на чем-нибудь одном. Считайтесь со своими возможностями и возможностями ваших сотрудников

№23 слайд
Менеджер это профессионал по
Содержание слайда: Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Менеджер – это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Условно менеджеров подразделяют на три основные группы: высший уровень – генеральные директоры, директоры, члены правления предприятия; среднее звено – руководители управлений; низшее звено – руководители секторов, групп.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
Содержание слайда: 6. ПРИНЯТИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРА На этапе вхождения нового работника в организационное окружение организация должна решать одновременно три задачи: разрушать старые поведенческие нормы входящего человека; заинтересованность его в работе в организации; прививать ему новые норму поведения.

№26 слайд
Человек составляет основу
Содержание слайда: Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные. Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, т.к. все люди разные. Управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает.

Скачать все slide презентации "Адаптация менеджера в новом коллективе" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
Похожие презентации