Презентация Маркетинговые возможности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговые возможности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Маркетинговые возможности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.47 MB
  • Просмотров:
    42
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинговые возможности
Содержание слайда: Маркетинговые возможности

№2 слайд
Маркетинг в Твиттере Что мы о
Содержание слайда: Маркетинг в Твиттере Что мы о нем знаем?

№3 слайд
ЦА Твиттера в Украине
Содержание слайда: ЦА Твиттера в Украине (основные группы): По оценкам специалистов большая часть пользователей Твиттера — наиболее прогрессивные представители различных групп и сообществ. Они не боятся нового, осваивают современные технологии, открыты к общению. Аудитория твиттера: гики программисты маркетологи и специалисты PR, Интернет-маркетологи журналисты активные пользователи Интернета (представители разных групп) и прочее.

№4 слайд
Задачи маркетинга,
Содержание слайда: Задачи маркетинга, реализуемые с помощью Твиттера: Позиционирование товара на рынке Стимулирование сбыта Реализация маркетинговых мероприятий Брендинг Коммуникация Информирование и прочее

№5 слайд
Возможности часть быстрый
Содержание слайда: Возможности (часть 1) быстрый обмен сообщениями с субъектами маркетинга сбор данных для изучения рынка установление обратной связи возможность строить отношения с субъектами, неравнодушными к вашей компании (клиенты, поставщики, партнеры, фанаты и т.п.) поиск упоминаний о вас или вашем бренде, компании (http://search.twitter.com/) доверительный характер общения создание опросов получении быстрого отклика от пользователей точное попадание в ЦА

№6 слайд
Возможности часть
Содержание слайда: Возможности (часть 2) информирование обслуживание клиентов (например,Comcast) вирусный маркетинг  фокус-группы  коммуникация управление ожиданиями подбор персонала разрешение конфликтов сбор средств, благотворительность переманивание клиентов получение траффика персональный брендинг нетворкинг (расширение круга знакомств и общения) и т.д., список можно продолжать до бесконечности.

№7 слайд
Коммуникация с потребителем
Содержание слайда: Коммуникация с потребителем поставщиком или производителем (например, Crowdspring) журналистами и СМИ потенциальными сотрудниками партнерами Реагирование на упоминания о компании и ее продуктах, об аналогичных продуктах

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Пример коммуникации MTV
Содержание слайда: Пример коммуникации (MTV Украина)

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Информирование новости акции
Содержание слайда: Информирование новости акции скидки  (например, Dell) ссылки на отраслевые новости сведения из жизни офиса (фотографии офиса и сотрудников, интересные и смешные истории и т.п.) проекты, их развитие новые продукты и разработки

№12 слайд
Кейсы иностранных компаний
Содержание слайда: Кейсы иностранных компаний Источник http://business.twitter.com/twitter101 @Teusnerwine: Микроблог вин Teusner. Один человек занимается маркетингом и продажами и строит коммуникацию с потребителями в твиттере, т.к. рекламный бюджет компании очень мал. @Current: СМИ и Твиттер. Отфильтрованные сообщения из твиттера транслировались под видео с дебатами во время президентских выборов в 2008 г. в США @coffeegraundz: CoffeeGroundz - техасская кофейня Принимает заказы через Твиттер на продукцию, а также резервацию столиков, помещений и т.п.

№13 слайд
Украинские примеры
Содержание слайда: Украинские примеры использования Твиттера

№14 слайд
Новогодняя акция от nic.ua
Содержание слайда: Новогодняя акция от nic.ua http://rt.nic.ua/ - страничка акции (уже не работает) C15.11.2009 по 28.12.2009 регистратор NIC.UA проводил рекламную кампанию с ежедневным розыгрышем призов среди пользователей социальной сети Twitter.com Розыгрыш заключался в том, что все пользователи социальной сети Twitter, отправившие сообщение, содержащее текст с хештегом #nicua,  ссылку на страничку с акцией http://rt.nic.ua или на сам сайт http://nic.ua либо процитировавшие пользователя @nic_ua (RT) принимаkb участие в ежедневном розыгрыше призов. Например: RT @nic_ua Я хочу выиграть Нетбук, потому что домены регистрирую на nic.ua! #nicua http://rt.nic.ua Обязательным условием была подписка на блог в твитере http://twitter.com/nic_ua

№15 слайд
Новогодняя акция от nic.ua
Содержание слайда: Новогодняя акция от nic.ua (итоги) Было разыграно: 65 бесплатных регистраций и продлений доменов 653 пользователя получили от нас скидку 30% на услуги хостинга, более 1200 подарочных сертификатов для пополнения лицевого счета общий призовой фонд акции составил более 15000 гривен http://nic.ua/rus/news.html?i=77 Главным призом стал нетбук «Lenovo»

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Новогодняя акция от
Содержание слайда: Новогодняя акция от bodo.com.ua "Впечатление в подарок" Страничка с акцией - http://bodo.com.ua/newyear/ Сроки проведения: с 17 декабря 2009 г. по 28 декабря 2009 г. Условия акции: зарегистрироваться в приведенной ниже форме, получить уникальную ссылку и попросить как можно больше друзей проголосовать за тебя! Призы: 1. ЗОЛОТО: среди ТОП-5 разыгрывался главный супер-приз: подарок-впечатление стоимостью 1200грн.  2. СЕРЕБРО: среди ТОП 6-25 разыгрался супер-приз: подарок-впечатление стоимостью 1000грн.  3. БРОНЗА: среди остальных участников, которые преодолели барьер в 5 голосов, разыгравалось 5 поощрительных призов, подарков-впечатлений стоимостью 800грн.

№19 слайд
Новогодняя акция от
Содержание слайда: Новогодняя акция от bodo.com.ua "Впечатление в подарок" Результаты: Приняло участие: 350 человек, наблюдалась высокая активность в твиттере Пример сообщений в твиттере:  @bodocomua картинг - шо це? подарите, хоть узнаю шо оно такое#bodo

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Рекомендации сделайте
Содержание слайда: Рекомендации сделайте брендированной страничку не пишите много сообщений за короткий отрезок времени общайтесь публикуйте действительно эксклюзивные новости поддерживайте дружеский тон отвечайте на @ и DM как можно быстрее не спамте

№24 слайд
Измеряем эффективность
Содержание слайда: Измеряем эффективность количество подписчиков количество реплаев и ретвитов (@ и RT) соотношение негативных и позитивных откликов использование купонов при проведении акций и т.п. создание целевой страницы измерение траффика на сайт отслеживание количества кликов по ссылке через сервисы коротких ссылок, например www.bit.ly и т.п.

№25 слайд
Кейс Баркемп quot Укртвит
Содержание слайда: Кейс: Баркемп "Укртвит" Задача: информирование как можно большего количества людей о мероприятии, привлечение участников докладчиков, партнеров и спонсоров. брендинг. Инструмент продвижения: Twitter - официальный микроблог (http://twitter.com/ukrtweet), микроблоги организаторов (@karelina, @u02, @Universe2006, @ImarketingUA), сайт http://ukrtweet.com.ua/,  мероприятие Вконтакте - http://vkontakte.ru/event13627509 Методы: постинг в официальном блоге, постинг в личных блогах и личное общение, знакомства, конкурс от УкрТвит и Gigahost Количество человек в команде по продвижению: 3 Период: 53 дня (учитываем, что большую часть этого периода заняли праздники) Затраты на продвижение: 0 грн.

№26 слайд
Этапы Создание блога в
Содержание слайда: Этапы Создание блога в Твиттере - http://twitter.com/ukrtweet Брендирование странички (лого и бекграунд) Проверка на занятость и выбор хештега - #ukrtweet Добавление новостей в ленту, общение с другими пользователями.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Результаты Зарегистрированных
Содержание слайда: Результаты Зарегистрированных участников: 190 + со всей Украины и даже России Докладчиков: 13 Партнеры и спонсоры: ЗНУ, Киевстар, GigaHost, Ukrweb Посещаемость сайта: 5252 уникальных посетителей (за весь период) Максимальное посещение в сутки: 360 ун.посетителей Переходов с Твиттера: 1620 + около 150 источников переходов, разместивших у себя баннер мероприятия или написавших статью Многочисленные упоминания в твиттере, блогосфере, новостных ресурсах Ключевые слова:  ukrtweet - 156 (21600 результатов по Google, 14 000 - по Яндексу) укртвит - 51 (426 - Google, 207 - Яндекс) Данные на 22.01.10

№29 слайд
Спасибо за внимание.
Содержание слайда: Спасибо за внимание. Задавайте вопросы Карелина Дарья http://twitter.com/karelina

Скачать все slide презентации Маркетинговые возможности одним архивом:
Похожие презентации