Презентация Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:17 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:386.50 kB
- Просмотров:225
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: - создание равных условий для получения детьми-инвалидами качественного образования путем интеграции моделей дистанционного и инклюзивного обучения;
- создание равных условий для получения детьми-инвалидами качественного образования путем интеграции моделей дистанционного и инклюзивного обучения;
- расширение границ социального взаимодействия ребенка-инвалида
- развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся
№6 слайд

Содержание слайда: Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом.
Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом.
В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата
№7 слайд

Содержание слайда: В условиях присваивающего хозяйства, человек приспосабливался к природе и не мог нанести ей серьезного вреда. С переходом основной части человечества к производящему хозяйству (скотоводству и земледелию) состояние природы начало ухудшаться. Распахивая землю, человек высушивал почву и выжигал леса. Стада животных вытаптывали огромные пространства степей.
В условиях присваивающего хозяйства, человек приспосабливался к природе и не мог нанести ей серьезного вреда. С переходом основной части человечества к производящему хозяйству (скотоводству и земледелию) состояние природы начало ухудшаться. Распахивая землю, человек высушивал почву и выжигал леса. Стада животных вытаптывали огромные пространства степей.
№8 слайд

Содержание слайда: В Средние века выросло население, значительное распространение получили металлические орудия труда, подсечное земледелие, развитие кораблестроения, строительство. Обработка металла, появление городов, развитие сельского хозяйства, ремесел увеличивали нагрузку на землю. Началось истощение почв, пастбищ, сокращение площади лесов.
В Средние века выросло население, значительное распространение получили металлические орудия труда, подсечное земледелие, развитие кораблестроения, строительство. Обработка металла, появление городов, развитие сельского хозяйства, ремесел увеличивали нагрузку на землю. Началось истощение почв, пастбищ, сокращение площади лесов.
№9 слайд

Содержание слайда: В индустриальную эпоху стала развиваться промышленность, увеличилось число городов, массовый характер приобрела добыча полезных ископаемых. Значительное увеличение численности населения, продолжающаяся индустриализация привели в XX веке к нарушению естественной среды обитания человека, к назреванию конфликта между человеческим обществом и природой — экологическому кризису.
В индустриальную эпоху стала развиваться промышленность, увеличилось число городов, массовый характер приобрела добыча полезных ископаемых. Значительное увеличение численности населения, продолжающаяся индустриализация привели в XX веке к нарушению естественной среды обитания человека, к назреванию конфликта между человеческим обществом и природой — экологическому кризису.
№10 слайд

Содержание слайда: Задача охраны природы может быть решена только объединенными усилиями народов и стран всего мира. Создан Всемирный союз охраны природы, международная общественная организация «Гринпис» («Зеленый мир»). Ученые-экологи призывают человечество к самоограничению, к устойчивому экономическому развитию, которое не ведет к разрушению природы.
Задача охраны природы может быть решена только объединенными усилиями народов и стран всего мира. Создан Всемирный союз охраны природы, международная общественная организация «Гринпис» («Зеленый мир»). Ученые-экологи призывают человечество к самоограничению, к устойчивому экономическому развитию, которое не ведет к разрушению природы.
№11 слайд

Содержание слайда: Красная книга - это перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Она содержит документальные данные о распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. Сбор информации для Красной книги был начат Международным союзом охраны природы и природных ресурсов в 1 949 году. В 1 966 году вышли первые тома Красной книги. В ряде стран (Австралия, США, Швеция, Германия, Япония) были созданы национальные Красные книги. На основе списков была опубликована Красная книга СССР (1984).
Красная книга - это перечень редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Она содержит документальные данные о распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. Сбор информации для Красной книги был начат Международным союзом охраны природы и природных ресурсов в 1 949 году. В 1 966 году вышли первые тома Красной книги. В ряде стран (Австралия, США, Швеция, Германия, Япония) были созданы национальные Красные книги. На основе списков была опубликована Красная книга СССР (1984).
№13 слайд

Содержание слайда: 1. Что такое природа?
1. Что такое природа?
2. Как изменялось взаимодействие человеческого общества с природой?
3. Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
4. Почему одной из главных задач современного общества является охрана окружающей среды?
5. Что означает обязанность беречь и охранять природу?
№14 слайд

Содержание слайда: задание 6
задание 6
От кого Черединцева Любовь <mosamosa@yandex.ru>
Кому Наталья Бухтина <nata156525@yandex.ru>
Отправлено 17 декабря 2009 в 21:04
1. Природа- естественная среда обитания человека.
2. На ранних этапах истории человек к природе приспосабливался и большого вреда ей не наносил. С переходом к земледелию и скотоводству состояние природы стало хуже. В эпоху индустриального общества усилилось отрицательное воздействие деятельности человека на природу. Это привело к экологическому кризису.
3. У нас во дворе стояло дерево. Люди ободрали с него кору, и дерево засохло, теперь стоит коряга некрасивая, и пыли стало больше.
4. Потому что если окружающая среда не будет под охраной, произойдут климатические изменения, которые приведут к ухудшению условий жизни на Земле, экологические изменения, которые плохо скажутся на здоровье людей, станет меньше животных и растений, тогда не станет равновесия в природе (угроза биосфере), и загрязненная окружающая среда приведет к мутации людей.
5. Обязанность беречь и охранять природу означает, что нужно соблюдать чистоту на улице, не мусорить, не рвать растения, не бросать в водоемы мусор. После пикника весь мусор сжечь, а то что не горит, забирать с собой и выкинуть в специально отведенном месте.
№15 слайд

Содержание слайда: Правила экологического поведения школьников.
Правила экологического поведения школьников.
1.Траву не рвать.
2.кусты не ломать.
3. соблюдать чистоту на улице и в водоемах.
4. по деревьям не лазить.
5. выгуливать собак в строго отведенных местах.
6.цветы поливать.
7. осенью собирать листву.
№16 слайд

Содержание слайда: 1.Что такое общество?
1.Что такое общество?
Выберите по крайней мере один ответ:
a. Территория, которая имеет определённые границы
b. Человечество в целом
c. Форма объединения людей
2. К какой из сфер общества относятся выборы президента?
Выберите один ответ
a. экономическая
b. политическая
c. духовная
d. социальная
3. Что такое технический прогресс?
Выберите один ответ.
a. Развитие общества
b. Совершенствование орудий труда и техники
c. Физическое развитие человека
Скачать все slide презентации Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья» - презентация одним архивом:
Похожие презентации
-
Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья»
-
Нормативно – правовые документы, регулирующие процесс обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья Презентаци
-
Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Психолого-пед
-
Методическая разработка раздела «Человек и духовная жизнь» программы по обществознанию для 11 класса А. И. Кравченко Презентация
-
Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями зд
-
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О. А. педагог-психолог
-
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Подготовила воспитатель ГКОУ сп
-
Развитие познавательных способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках социально – бытовой ориентировки
-
На тему "Развитие устной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья" - скачать презентации
-
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по дистанционным технологиям Из опыта работы ГОУ Центра образования «Техн