Презентация Астраханский государственный университет Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Астраханский государственный университет Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Астраханский государственный университет Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    123.32 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Астраханский государственный
Содержание слайда: Астраханский государственный университет Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта

№2 слайд
Анализ рыночных тенденций
Содержание слайда: Анализ рыночных тенденций

№3 слайд
Анализ конкурентов
Содержание слайда: Анализ конкурентов

№4 слайд
Целевая группа потребителей и
Содержание слайда: Целевая группа потребителей и их критерий сегментации

№5 слайд
Анкета . Хотели бы Вы
Содержание слайда: Анкета 1. Хотели бы Вы посетить Дагестан? Не хотел бы Хотел бы Планирую посетить Никогда об этом не думал 2. Что привлекает Вас в Дагестане? Культура Еда Природа, климат Ничего, не люблю Кавказ 3. Что могло бы оттолкнуть Вас от покупки тура в Дагестан? Дальность, длительность поездки Дороговизна тура Культура Уровень безопасности Ничего

№6 слайд
Анкета . Что является
Содержание слайда: Анкета 4. Что является решающим фактором при выборе тура для Вас? Направление Невысокая стоимость, скидки, акции Известность туроператора (турфирмы) 5. Сколько раз в год Вы отдыхаете по турпутевке? Менее 2 раз 2-3 раза 4-5 раз Более 5 раз

№7 слайд
Анкета . Продолжительность
Содержание слайда: Анкета 6. Продолжительность Вашего отдыха обычно составляет: Менее недели 1 неделю 2 недели Более 3 недель 7. Какой процент от Вашего дохода Вы можете потратить на отдых? Менее 10% 10-30% 31-50% Более 50%

№8 слайд
Результаты опроса Большинство
Содержание слайда: Результаты опроса: Большинство опрошенных хотели бы посетить Дагестан. Наиболее привлекательными для них являются природа и климат республики, и настораживает уровень безопасности. Участники опроса в основном путешествуют менее 2 раз в год и проводят путешествие около недели. В среднем люди готовы потратить на отдых от 31 до 50 % своего дохода.

№9 слайд
Параметры турпродукта,
Содержание слайда: Параметры турпродукта, сформированные по результатам опроса

№10 слайд
Обоснование ценовой политики
Содержание слайда: Обоснование ценовой политики

№11 слайд
Каналы маркетинговых
Содержание слайда: Каналы маркетинговых коммуникаций

№12 слайд
Критерии позиционирования
Содержание слайда: Критерии позиционирования

№13 слайд
Анализ сильных и слабых сторон
Содержание слайда: Анализ сильных и слабых сторон

№14 слайд
Выводы
Содержание слайда: Выводы:

№15 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Астраханский государственный университет Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта одним архивом:
Похожие презентации