Презентация Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.83 MB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методика проведения
Содержание слайда: Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»

№2 слайд
Анализ современного состояния
Содержание слайда: Анализ современного состояния и тенденций развития рынка безалкогольных напитков в РФ

№3 слайд
Динамика объема рынка - в
Содержание слайда: Динамика объема рынка 2009-2013 в млн. долл.

№4 слайд
Соотношение объема и емкости
Содержание слайда: Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Динамика долей рынка ведущих
Содержание слайда: Динамика долей рынка ведущих производителей безалкогольных напитков, в %

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Частота покупки продукции
Содержание слайда: Частота покупки продукции компании

№9 слайд
Точки продаж продукции
Содержание слайда: Точки продаж продукции

№10 слайд
Источники информации о новой
Содержание слайда: Источники информации о новой продукции

№11 слайд
Оценка факторов, влияющих на
Содержание слайда: Оценка факторов, влияющих на выбор напитка

№12 слайд
Оценка продукции компании
Содержание слайда: Оценка продукции компании Coca-Cola

№13 слайд
Предпочтения потребителей по
Содержание слайда: Предпочтения потребителей по видам продукции

№14 слайд
Предпочтения потребителей по
Содержание слайда: Предпочтения потребителей по виду упаковки

№15 слайд
Вкусовые предпочтения
Содержание слайда: Вкусовые предпочтения покупателей

№16 слайд
Пожелания потребителей по
Содержание слайда: Пожелания потребителей по улучшению продукции

№17 слайд
Заключение Потребитель готов
Содержание слайда: Заключение Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», тем самым предоставляя возможности для расширения деятельности компании на территории РФ.

Скачать все slide презентации Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» одним архивом:
Похожие презентации