Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
115.98 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Элективный курс](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img1.jpg)
Содержание слайда: Элективный курс
«АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ»
№3 слайд![Класс IX. Класс IX.](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img2.jpg)
Содержание слайда: Класс: IX.
Класс: IX.
Количество часов: 12.
Профиль: курс предназначен для предпрофильной подготовки учащихся.
№4 слайд![Предлагаемый курс рассчитан](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img3.jpg)
Содержание слайда: Предлагаемый курс рассчитан на то, что в базовом курсе учащиеся изучили алгоритмы и получили навыки работы в одной из электронных таблиц.
Предлагаемый курс рассчитан на то, что в базовом курсе учащиеся изучили алгоритмы и получили навыки работы в одной из электронных таблиц.
Электронные таблицы в данном случае выступают как средство решения задач с помощью ЭВМ, что позволяет продемонстрировать в школьном курсе практическое использование программного продукта.
Динамика интереса в процессе работы фиксируется путем анкетирования на первом и последнем занятиях, собеседования в процессе работы после выполнения каждого вида обязательных работ (т. е. не менее трех раз за время обучения).
Формой итоговой отчетности является итоговая зачетная или творческая работа.
№5 слайд![Рекомендуется использовать](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img4.jpg)
Содержание слайда: Рекомендуется использовать следующие виды деятельности учащихся:
Рекомендуется использовать следующие виды деятельности учащихся:
оформление алгоритмов различных типов в электронной таблице;
построение графиков, отображающих данные, содержащиеся в таблицах;
решение задач из различных областей школьного курса.
Учащиеся могут выбрать:
любой тип алгоритма;
задачи из любой области школьного курса;
литературу, по которой они будут готовить собственные работы.
Ученик получает зачет (оценка не ниже «4») при условии:
выполнения обязательной зачетной работы;
предоставления в установленный срок работы по выбору в предложенной учителем форме, с соблюдением стандартных требований к ее оформлению.
№6 слайд![Баллы могут быть добавлены за](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img5.jpg)
Содержание слайда: Баллы могут быть добавлены за выполнение любого из следующих дополнительных условий:
Баллы могут быть добавлены за выполнение любого из следующих дополнительных условий:
инициативно качественно выполненное задание помимо обязательных;
использование интернет-технологий;
активная творческая работа.
№7 слайд![Содержание обучения](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img6.jpg)
Содержание слайда: Содержание обучения
Содержание обучения
Алгоритмы. Понятие алгоритма.
Электронная таблица. Возможности электронных таблиц.
Решение задач линейной структуры в электронных таблицах.
Разветвляющиеся алгоритмы в электронных таблицах. Встроенная функция ЕСЛИ. Запись условий.
Простейшие алгоритмы циклической структуры. Копирование формул. Относительные и фиксированные ссылки.
Метод табулирования функций.
Построение графиков, отображающих данные из таблицы.
Массивы. Что такое массивы и для чего их используют. Создание массива в электронной таблице. Функция случайных чисел
№8 слайд![Тематическое планирование](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img7.jpg)
Содержание слайда: Тематическое планирование
№9 слайд![Ожидаемые результаты обучения](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img8.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые результаты обучения
Ожидаемые результаты обучения
После прохождения курса учащиеся должны:
знать:
что такое алгоритм;
типы алгоритмов (линейный, разветвляющийся, циклический) и их свойства;
назначение и возможности электронных таблиц;
типы данных;
последовательность создания и редактирования таблицы;
встроенные функции;
правила записи формул в ячейку таблицы;
правила копирования содержимого ячейки;
№10 слайд![Ожидаемые результаты обучения](/documents_6/6ed6d1af62187d369f647f05c945ccab/img9.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые результаты обучения
Ожидаемые результаты обучения
уметь:
составлять алгоритмы любого типа;
оформлять алгоритмы в электронной таблице; г
копировать информацию из одной ячейки в другую или в группу ячеек;
строить графики, отображающие данные, содержащиеся в таблице.