Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.98 MB
Просмотров:
128
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Воспитатель: Пырина Анна Ивановна
№2 слайд
Содержание слайда: Системный анализ
Основополагающая идея ТРИЗ заключается в том, что мир устроен системно. Система - это совокупность связанных между собой определенным образом элементов, обладающая свойствами, не сводящимися к свойствам отдельных элементов. (Автор Г.С. Альтшуллер)
№3 слайд
Содержание слайда: Развивать системное мышление ребёнка.
Под системным мышлением понимается способность ребенка рассуждать по отношению к единому целому как имеющего определенное назначение, состоящего из взаимосвязанных частей, функционирующего в какой-либо среде и имеющего прошлое и будущее. Системное мышление является творческим мышлением.
№4 слайд
Содержание слайда: Системный анализ - многоэкранная схема талантливого мышления
6 3 9
4 1 7
5 2 8
№5 слайд
Содержание слайда: Выбирается объект - система, определяются его признаки, основное назначение - функция;
Определяются части системы, ее составляющие (подсистема);
Рассматривается место функционирования системы и группа или класс, к которым относятся объекты (надсистема);
Объект и его функция рассматриваются в прошлом;
Рассматривается прошлое подсистемы объекта;
Определяется прошлое надсистемы объекта;
Объект и его функция рассматриваются в будущем;
Рассматривается будущее подсистемы объекта;
Определяется будущее надсистемы объекта.
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы работы.
1 этап. Установление системных связей.
2 этап. Знакомство детей с системным оператором – волшебными экранами.
№7 слайд
Содержание слайда: Непосредственно образовательная деятельность Тема «Цыпленок в гостях у детей».
Задачи.
Систематизировать знания детей о цыпленке: признаки (цвет, форма, размер, функции), части и их назначение, настоящее, прошлое, будущее цыпленка.
Упражнять в умении связно отвечать на вопросы воспитателя.
Формировать доброжелательное отношение к домашним птицам.
№8 слайд
Содержание слайда: 1
Что умеет делать этот цыпленок?
№9 слайд
Содержание слайда: 2
Что есть у цыпленка для того, чтобы он бегал?
№10 слайд
Содержание слайда: 4
А раньше каким был цыпленок?
№11 слайд
Содержание слайда: 7
Что будет с цыпленком, когда он вырастет?
№12 слайд
Содержание слайда: Пример: НОД «Цыпленок в гостях у детей»
№13 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!