Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.33 MB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Авиационная метеорология
Дальность видимости и факторы её определяющие
Наклонная видимость
Явления погоды ухудшающие видимость
Влияние ограниченной видимости на выполнение полётов
№2 слайд
Содержание слайда: Видимость - одна из характеристик состояния атмосферы. Строго говоря, это максимальное расстояние, с которого видны и опознаются неосвещенные объекты (ориентиры) днем и световые ориентиры ночью. Особенно важно знать, каковы условия, в которых будут вестись наблюдения за земной поверхностью (за ВПП) при взлете и посадке. Поэтому значение видимости входит в минимумы погоды, вводимые для обеспечения безопасности полетов. Особенно важна видимость на ВПП.
Видимостью на ВПП (дальность видимости на ВПП) называется максимальное расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Метеорологическая дальность видимости (МДВ) - наибольшее расстояние, на котором становится невидимым в светлое время суток черный объект угловых размеров более 15', проецирующийся на фоне неба у горизонта или на фоне воздушной дымки. МДВ является характеристикой прозрачности атмосферы и представляет дальность видимости черного объекта днем на фоне неба у горизонта. МДВ имеет разное значение днем и ночью при одинаковой прозрачности атмосферы.
Метеорологическая дальность видимости и прозрачность атмосферы связаны между собой следующим образом. Удаленный предмет больших угловых размеров можно наблюдать при условии, если яркостный контраст между объектом и фоном неба у горизонта больше порогового значения контраста.
Наклонная видимость - это предельное расстояние вдоль глиссады снижения, на котором пилот при переходе от пилотирования по приборам к визуальному пилотированию может обнаружить ВПП. Особенно нужна информация о значении наклонной видимости при посадке ВС в СМУ. Это вызвано тем, что существующие системы посадки, после того как ВС приведено в район аэродрома, позволяют завести его на глиссаду снижения, пробить облака (при их наличии), вывести ВС под облачный слой. Посадка - осуществляется экипажем визуально на основании использования радиосветотехнических средств и личного опыта экипажа.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд