Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
188.50 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Банковские информационные](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img0.jpg)
Содержание слайда: Банковские информационные системы
№2 слайд![Современное состояние и](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img1.jpg)
Содержание слайда: Современное состояние и особенности банковской деятельности в России
Принципы создания автоматизированных банковских систем, проблемы их развития
Характерные черты информационного обеспечения банковских технологий; особенности технического обеспечения
Требования к выбору базовых программных средств
Функциональное назначение основных прикладных программных решений
№3 слайд![Операции и услуги банков](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img2.jpg)
Содержание слайда: Операции и услуги банков
Пассивные операции – совокупность операций. Обеспечивающих формирование ресурсов коммерческого банка
Активные операции – операции по размещению собственных и привлеченных средств банка с целью получения прибыли
Комиссионные операции – это такие операции, которые банк выполняет по поручению своих клиентов и взимает с них плату в виде комиссионных
№4 слайд![Инфраструктура информационных](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img3.jpg)
Содержание слайда: Инфраструктура информационных технологий безналичных расчетов
Автоматизация рынка ценных бумаг
Автоматизация обслуживания клиентов
Запас информации и информационная безопасность
Внутрибанковские информационные технологии
Межбанковские информационные технологии и коммуникации
Способы описания активности в телекоммуникационной среде
№5 слайд![Развитие ИТ позволяет](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img4.jpg)
Содержание слайда: Развитие ИТ позволяет:
Провести коренные изменения в банковских технологиях, банковском бухучете и аудите
Создать новый спектр банковских услуг – межбанковские расчеты в режиме реального времени; интерактивные банковские услуги клиентам
Отказаться от бумажных документов в пользу электронных
Перейти к интеллектуальным пластиковым картам, электронным кошелькам, цифровой наличности
№6 слайд![Автоматизированная банковская](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img5.jpg)
Содержание слайда: Автоматизированная банковская система (АБС) - это форма организационного управления банком на базе широкого применения новых информационных технологий
Под инфраструктурой АБС понимается совокупность, соотношение и содержательное наполнение отдельных составляющих процесса автоматизации банковских технологий.
№7 слайд![В инфраструктуре выделяются](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img6.jpg)
Содержание слайда: В инфраструктуре выделяются обеспечивающие и функциональные подсистемы.
К обеспечивающим относят: информационное обеспечение, техническое оснащение, системы связи и коммуникации, программные средства, системы безопасности, защиты и надежности и др. Функциональные подсистемы реализуют банковские услуги, бизнес-процессы и любые комплексы задач, отражающие содержательную или предметную направленность банковской деятельности.
№8 слайд![В настоящее время АБС](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img7.jpg)
Содержание слайда: В настоящее время АБС охватывают практически все стороны деятельности банка:
Ежедневные внутрибанковские операции, ведение бухгалтерии и составление сводных отчетов
Коммуникации с филиалами и иногородними отделениями
Взаимодействие с клиентами
Анализ деятельности банка
Розничные операции, связанные с использованием банкоматов и пластиковых карт
Межбанковские расчеты
Работа банка на рынке ЦБ
Информационные услуги
№9 слайд![Автоматизированные банковские](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img8.jpg)
Содержание слайда: Автоматизированные банковские системы (АБС) создаются в соответствии с современными представлениями об архитектуре банковских приложений, которая предусматривает разделение функциональных возможностей на три уровня
Верхний уровень (front-office)
Средний уровень (back-office)
Нижний уровень (accounting) -
№10 слайд![Верхний уровень front-office](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img9.jpg)
Содержание слайда: Верхний уровень (front-office) образуют модули, обеспечивающие быстрый и удобный ввод информации, ее первичную обработку и любое внешнее взаимодействие банка с клиентами, другими банками, ЦБ, информационными и торговыми агентствами и т.д.
№11 слайд![Средний уровень back-office](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img10.jpg)
Содержание слайда: Средний уровень (back-office) представляет собой приложения по разным направлениям внутрибанковской деятельности и внутренним расчетам (работу с кредитами, депозитами, ценными бумагами, пластиковыми карточками и т.д.).
№12 слайд![Нижний уровень accounting -](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img11.jpg)
Содержание слайда: Нижний уровень (accounting) - это базовые функции бухгалтерского учета, или бухгалтерское ядро. Именно здесь сосредоточены модули, обеспечивающие ведение бухгалтерского учета по всем пяти главам нового плана счетов.
№13 слайд![](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img13.jpg)
№15 слайд![пример разработок фирмы](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img14.jpg)
Содержание слайда: пример разработок фирмы «Инверсия»
Операционный день банка как программно-технологический комплекс автоматизирует наиболее трудоемкие операции банковского учета.
Все операции по лицевым счетам клиентов осуществляются по платежным документам, а выписка лицевого счета отражает каждую проводку.
Комплекс реализует фактическое и планируемое движение средств по лицевым счетам (по неоформленным проводкам документов).
Документы проходят операции последующего контроля, при совпадении всех параметров составляется опись документов и формируется файл для отправки в расчетно-кассовый центр (РКЦ).
Документы, прошедшие через корреспондентский счет, разносятся по счетам.
№16 слайд![](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img15.jpg)
№17 слайд![Электронные банковские услуги](/documents_5/15ff0bb6d84746dae0283c5eb4e34f21/img16.jpg)
Содержание слайда: Электронные банковские услуги
Электронные услуги с использованием банковских карт
Электронные услуги дистанционного банковского обслуживания
Межбанковские электронные переводы
Денежные расчеты в рамках электронной коммерции