Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.20 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ЧЕЛОВЕК. ЛИЧНОСТЬ. ГРАЖДАНИН.
Урок общения в 8 «А» классе.
Разработала и провела
классный руководитель 8 «А» класса
Косачёва Татьяна Анатольевна.
№2 слайд
Содержание слайда: Цель:
Цель:
воспитывать уважение к себе к другим людям, формировать гражданскую позицию.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Ч Е Л О В Е К
Ч Е Л О В Е К
№5 слайд
Содержание слайда: Л О Т О
Л О Т О
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: «МОЗГОВОЙ ШТУРМ».
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ».
*Выразите своё социальное «Я».
*В какой социальной роли вы
выступаете в разных жизненных
ситуациях?
№11 слайд
Содержание слайда: ЛИЧНОСТЬ.
ЛИЧНОСТЬ.
№12 слайд
Содержание слайда: ЧЕРТЫ ЦЕЛЬНОЙ, ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ:
ЧЕРТЫ ЦЕЛЬНОЙ, ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ:
смелость;
авторитет;
творчество;
ответственность;
любовь;
совесть;
доброта;
цель.
№13 слайд
Содержание слайда: ГРАЖДАНИН.
* житель какой – то страны, имеющий
право гражданства;
* свободный, ответственный человек,
обладающий правами;
* человек, обладающий правами и
обязанностями;
* человек, имеющий права и
обязанности, соблюдающий закон,
отвечающий за свои поступки,
имеющий гражданскую позицию,
политическую, нравственную и
правовую культуру.
№14 слайд
Содержание слайда: СИТУАЦИЯ № 1.
Два ученика во время перемены о чём-то беседуют. Один раскачивается на учительском стуле и ломает его. Друзья договариваются никому об этом не говорить. Учитель замечает, что стул сломан и начинает расспрашивать о случившемся. Не добившись ответа от класса, предлагает собрать деньги на новый стул.
ВОПРОСЫ.
1. Имеет ли ученик право брать стул учителя? Почему?
2. Какое право здесь нарушено?
3. Должен ли человек, если он добропорядочный гражданин, сознаться в содеянном? Если должен, то как и с какими последствиями?
4. Наказан не один человек, а целый класс. Способно ли «наказание невиновных» пробудить совесть?
5. Какое отношение будет к ученику, если одноклассники всё же узнают, кто истинный виновник?
6. Что должен сделать школьник, чтобы исправить сложившееся положение?
№15 слайд
Содержание слайда: СИТУАЦИЯ № 2.
СИТУАЦИЯ № 2.
Учитель обсуждает с учеником его курение за пределами школы.
Личное ли это дело каждого? Почему?
Имеет ли право курить в общественном месте? Почему?
Наносит ли вред окружающим? Каким образом?
Какую гражданскую позицию он занимает? Какие права и законы нарушает?
Какой вред наносит государству?
Какой должна быть гражданская позиция в этом вопросе?
№16 слайд
Содержание слайда: Зачем любить и ненавидеть?
Растить цветы и звёзды видеть?
Зачем терять, зачем искать,
Зачем былое вспоминать?
Зачем живые все живут?
В чём смысл жизни заключён?
В чём заключён её закон?
И не даёт покоя мне,
Моей недетской голове,
Один единственный вопрос,
Зачем родился я и рос?
№17 слайд