Презентация Директор МБОУ ДОД ДДТ п. г. т. Уренгой Пуровского района Коба Ирина Александровна онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Директор МБОУ ДОД ДДТ п. г. т. Уренгой Пуровского района Коба Ирина Александровна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Директор МБОУ ДОД ДДТ п. г. т. Уренгой Пуровского района Коба Ирина Александровна
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:19 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.17 MB
- Просмотров:49
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Новый закон об образовании](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img1.jpg)
Содержание слайда: Новый закон об образовании весьма существенно отличается от действующего сейчас нормативного правового акта. Положения Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (далее – Закон РФ "Об образовании") касаются в основном управленческих и финансово-экономических отношений в сфере образования. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") регулирует не только эти отношения, но и содержание образования (в т. ч. устанавливает требования к образовательным программам и стандартам), а также более подробно регламентирует права и ответственность участников образовательного процесса.
Новый закон об образовании весьма существенно отличается от действующего сейчас нормативного правового акта. Положения Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (далее – Закон РФ "Об образовании") касаются в основном управленческих и финансово-экономических отношений в сфере образования. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") регулирует не только эти отношения, но и содержание образования (в т. ч. устанавливает требования к образовательным программам и стандартам), а также более подробно регламентирует права и ответственность участников образовательного процесса.
№3 слайд
![Федеральный закон quot Об](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img2.jpg)
Содержание слайда: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" изменил систему профессионального образования. Теперь она, как и система общего образования, включает в себя четыре уровня:
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" изменил систему профессионального образования. Теперь она, как и система общего образования, включает в себя четыре уровня:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование – бакалавриат;
3) высшее образование – специалитет, магистратура;
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации.
Иными словами, новый закон отменяет понятие "начальное профессиональное образование" и существенно расширяет понятие "среднее профессиональное образование". Среднее профессиональное образование становится общедоступным (хотя и на иных условиях, чем дошкольное и общее). При этом полученное ранее начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), а среднее профессиональное образование – к среднему профессиональному образованию по программам подготовки специалистов среднего звена.
Меняется также и концепция высшего образования: если в Законе РФ "Об образовании" употреблялся термин "высшее профессиональное образование", то в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" – просто "высшее образование". В систему высшего образования теперь входят не только бакалавриат, специалитет и магистратура, но и послевузовское профессиональное образование – подготовка кадров высшей квалификации.
№4 слайд
![К сведению К сведению](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img3.jpg)
Содержание слайда: К сведению
К сведению
Дополнительное образование в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" регулируется исходя из концепции образования в течение всей жизни и включает в себя три подвида:
________________________________
дополнительное образование детей;
дополнительное образование взрослых;
дополнительное профессиональное образование.
Таким образом, закон предполагает, что взрослые могут обучаться не только в рамках повышения своей квалификации, но и в рамках образовательных программ, интересных с точки зрения личностного роста и развития.
Ниже представлена таблица, в которой отмечены основные отличия старого и нового закона об образовании:
№5 слайд
![Согласно ч. ст. Федерального](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img4.jpg)
Содержание слайда: Согласно ч. 5 ст. 108 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с указанным законом не позднее
1 января 2016 г.
Таким образом, на переименование учреждений и внесение изменений в уставы дается достаточно много времени. Иными словами, принятие закона не означает, что учреждения должны экстренно осуществлять какие-либо действия и нести незапланированные расходы: уставы меняются достаточно регулярно по массе различных причин, и в случае, если такая необходимость возникнет в течение ближайших трех лет, одновременно можно будет внести в них изменения и в связи с новым законом. Если же к моменту окончания 2015 г. устав все еще сохранится в неизменном с 2012 г. виде, то придется предпринять специальные действия по его корректировке.
Принятие Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" не потребует прохождения повторного лицензирования. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут осуществлять образовательную деятельность на основании лицензий на осуществление образовательной деятельности и свидетельств о государственной аккредитации (за исключением имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ), выданных им до дня вступления в силу данного закона. Вместе с тем, ранее выданные лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации должны быть переоформлены до 1 января 2016 г. Срок также довольно длительный, что позволит большому числу учреждений избежать дополнительных затрат.
№8 слайд
![Отсутствуют положения,](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img7.jpg)
Содержание слайда: Отсутствуют положения, регулирующие использование сетевой формы реализации образовательных программ, технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Отсутствуют положения, регулирующие использование сетевой формы реализации образовательных программ, технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
№11 слайд
![Правовой статус](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img10.jpg)
Содержание слайда: Правовой статус образовательных учреждений и организаций
В законе говорится об образовательных учреждениях и образовательных организациях. Согласно п. 1 ст. 12 образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т. е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Понятие образовательной организации не раскрывается
№12 слайд
![Нормы закона о внутренней](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img11.jpg)
Содержание слайда: Нормы закона о внутренней структуре образовательного учреждения не имеют регулятивного значения.
Нормы закона о внутренней структуре образовательного учреждения не имеют регулятивного значения.
Нормы закона о локальных актах образовательного учреждения не имеют регулятивного значения
№14 слайд
![Отсутствуют положения,](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img13.jpg)
Содержание слайда: Отсутствуют положения, детально регламентирующие получение образования лицами особых категорий
Отсутствуют положения, детально регламентирующие получение образования лицами особых категорий
Отсутствуют положения, регулирующие оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ
Не предусматривается создание комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
№15 слайд
![Правовой статус](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img14.jpg)
Содержание слайда: Правовой статус
педагогических работников
Отсутствуют положения, раскрывающие академические права, свободы, ответственность и обязанности педагогических работников
В законе нет положения, устанавливающего обязанность педагогических работников соблюдать этические нормы
Закон не устанавливает гарантии уровня заработной платы педагогических работников
№17 слайд
![Особенности дополнительного и](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img16.jpg)
Содержание слайда: Особенности дополнительного и профессионального образования
Организация дополнительного образования детей относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов не является общедоступным
Предусматривается проведение аккредитации программ дополнительного профессионального образования
№18 слайд
![Согласно п. ст. Федерального](/documents/ef91b20baea0755a12fb2c9949e50f22/img17.jpg)
Содержание слайда: Согласно п. 1 ст. 33 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", к обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся:
Согласно п. 1 ст. 33 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", к обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся:
воспитанники – лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации;
учащиеся – лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы;
студенты (курсанты) – лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры;
аспиранты – лица, обучающиеся в аспирантуре по программе подготовки научно-педагогических кадров;
адъюнкты – лица, проходящие военную или иную приравненную к ней службу, службу в органах внутренних дел, службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в адъюнктуре по программе подготовки научно-педагогических кадров;
ординаторы – лица, обучающиеся по программам ординатуры;
ассистенты-стажеры – лица, обучающиеся по программам ассистентуры-стажировки;
слушатели – лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы, лица, осваивающие программы профессионального обучения, а также лица, зачисленные на обучение на подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
экстерны – лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
Скачать все slide презентации Директор МБОУ ДОД ДДТ п. г. т. Уренгой Пуровского района Коба Ирина Александровна одним архивом:
Похожие презентации
-
Мониторинг педагогической деятельности МКОУДОД ДДТ Докладчик: Майорова Галина Николаевна заместитель директо
-
Мелодия – душа музыки Отрытый урок преподавателя МБОУ ДОД ДМШ им. М. Хисматуллина с. Иглино, Иглинского района Республики Башкорто
-
Проектирование исследования Сайтаева Елена Александровна, методист Ресурсного модульного центра МБОУ ДОД ДД(Ю)Т
-
Составители: Балдина Ирина Владимировна, заместитель директора Центра дополнительного образования для детей "Юность" г. Белгорода
-
Составители: Балдина Ирина Владимировна, заместитель директора Центра дополнительного образования для детей "Юность" г. Бе
-
МБОУ БСОШ 2 Благовещенского района Алтайского края Рассказ-репортаж на основе увиденного на картине А. В. Сайкиной «Детская спор
-
Составитель: заведующая отделом художественного творчества МОУ ДОД ДДТ Иванова Т. Н.
-
Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района Сурковской СОШ Залев
-
Самоанализ результатов управленческой деятельности Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Школа иску
-
История развития ручного вышивания. Подготовила учитель технологии МБОУ «Удаченская ООШ МО «Ахтубинский район», Астраханской об