Презентация Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.64 MB
  • Просмотров:
    184
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Доктор QAйболит, или
Содержание слайда: Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования

№2 слайд
Цели ассессмента Как живете?
Содержание слайда: Цели ассессмента “Как живете? Как животик?” Где болит? Сильно болит? Почему болит? Как лечить? Как сделать так, чтобы больше не болело?

№3 слайд
Фазы ассессмента - Сбор
Содержание слайда: Фазы ассессмента - 1 Сбор анамнеза Знакомство с организацией, существующими процессами, технологиями и целями Получение и анализ измерений тестирования Изучение проектных артефактов

№4 слайд
Фазы ассессмента
Содержание слайда: Фазы ассессмента – 2 Предварительный диагноз Проведение интервью Знакомство с людьми Получение ответов на вопросы Уточнение ранее полученных выводов

№5 слайд
Фазы ассессмента
Содержание слайда: Фазы ассессмента – 3 Окончательный диагноз и тактика лечения Достижения, проблемы, рекомендации Двухступенчатое (краткосрочное и долгосрочное) планирование совершенствования процесса Презентация результатов

№6 слайд
Случай из практики Больной
Содержание слайда: Случай из практики – 1 Больной Проект разработки биллинговой системы мобильного оператора «большой тройки» Анамнез Высокая стоимость тестирования Низкое качество поставляемого продукта Несоблюдение принципа time-to-market при сопровождении системы Диагноз Поставка релизов на системное тестирование с большими задержками Ручное регрессионное тестирование Отчуждение экспертизы тестирования от владельца системы Рекомендации по лечению Обеспечение прорыва в автоматизации тестирования (в первую очередь - регрессионного) Изменение системы мотивации поставщика услуг тестирования Изменение организационной структуры группы тестирования Заключение формального SLA с поставщиком кода Обеспечение доступа поставщика услуг тестирования к тестовому стенду заказчика

№7 слайд
Случай из практики - Больной
Содержание слайда: Случай из практики - 2 Больной Отдел тестирования ПО в российском филиале крупного западного ритейл-банка Анамнез Хроническое недоверие руководства к работе отдела тестирования и результатам тестирования Диагноз Отсутствие измерений процесса тестирования Рекомендации по лечению Постановка элементарных измерений Внедрение измерений параметров PDDD (метрика качества продукта) и DRE (метрика качества процесса)

№8 слайд
Случай из практики - Больной
Содержание слайда: Случай из практики - 3 Больной Группа тестирования проекта сопровождения кастомизации приложения САПР крупной западной аэрокосмической компании Анамнез Низкое и постоянно ухудшающееся качество релизов Диагноз Неполный процесс управления дефектами Неоптимальное планирование и проведение тестирования Слабое управление рисками Рекомендации по лечению Внедрение единого процесса управления дефектами для всех участников (включая идентификацию версий и валидацию исправления дефектов) Инвестирование в автоматизацию тестов Трассировка тестовых сценариев Выполнение регрессионного тестирования после завершения функционального Внедрение практик управления рисками Внедрение измерений тестирования

№9 слайд
Параметры типичного проекта
Содержание слайда: Параметры типичного проекта ассессмента Объем оценки – 1-3 проекта Трудозатраты – 80-160 человеко-часов Размер команды – 1-4 человек Длительность – 10-30 рабочих дней Базис оценки - процессные области уровней зрелости 2 и 3 модели CMMI-DEV, v.1.3 Основные инструменты: Списки контрольных вопросов Измерения Интервью Методы причинно-следственного анализа

№10 слайд
Оцениваемые области
Содержание слайда: Оцениваемые области Управление проектом Управление тестированием Конфигурационное управление Взаимодействие групп тестирования и разработки Планирование тестирования Проектирование тестов Автоматизированное тестирование Управление дефектами Анализ результатов тестирования

№11 слайд
Спасибо за внимание! Вопросы?
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Вопросы?

Скачать все slide презентации Доктор QAйболит, или Ассессмент процессов тестирования Михаил Павлов Центр качества Luxoft. - презентация одним архивом:
Похожие презентации