Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.11 MB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: E-learning в учебном заведении
Последовательность внедрения и самые важные этапы
№2 слайд
Содержание слайда: Вопрос – Зачем современному ВУЗу ДО?
№3 слайд
Содержание слайда: Элементы e-learning
№4 слайд
Содержание слайда: Основные
этапы внедрения
Определение цели внедрения e-learning
Поддержка традиционного учебного процесса
Дистанционное обучение
Поддержка
Расширение зоны доступа
Работа с новыми целевыми аудиториями
№5 слайд
Содержание слайда: Основные
этапы внедрения
Подготовка необходимой технологической инфраструктуры
Оборудование
Компьютеры
Для преподавателей
Для студентов
Интернет
Программное обеспечение
№6 слайд
Содержание слайда: Основные
этапы внедрения
Подготовка системы мотивации и оплаты
Работа в режиме онлайн
Создание учебных материалов
Участие в создании учебных курсов
Адаптация материалов
№7 слайд
Содержание слайда: Основные
этапы внедрения
Обучение преподавателей
Работа с новым программным обеспечением
Создание УМК
Создание электронных курсов
Ведение учебного процесса в режиме онлайн
Использование e-learning при обучении в классе
Создание тестов и контрольных мероприятий
№8 слайд
Содержание слайда: Основные
этапы внедрения
Создание электронных учебных курсов
УМК
Мультимедиа компоненты
Календарные планы
Принципы использования инструментов
Покупка готовых курсов
Покупка готовых компонентов
№9 слайд
Содержание слайда: Основные
этапы внедрения
Поддержка учебного процесса
Создание электронных сред
Работа с пользователями
Внесение дополнительных материалов
Мониторинг
Поддержка технологий и связь с разработчиками
Справки и помощь в освоение новых технологий
Отдельное подразделение
№10 слайд
Содержание слайда: Условия внедрения
Понимание со стороны руководства
Источник финансирования
Достаточная инфраструктура
Возможности для постоянного роста и развития (самообучающаяся организация)
Персонал
Технологии
Инфраструктура
Использование международного опыта
№11 слайд
Содержание слайда: Вопрос – Чем отличается ДО от традиционного обучения?
№12 слайд
Содержание слайда: Реинжиниринг процессов
Работа преподавателей
Мониторинг учебной деятельность
Расчет заработной платы и надбавок
Создание учебно-методических материалов
Проведение оценочных мероприятий
Учет успеваемости
№13 слайд
Содержание слайда: Оптимальный процесс
Постановка задачи
Описание желаемого процесса
Определение последовательности реализации
Создание стандратов и инструкций
Разработка системы оценки качества и эффективности
Выбор технологий
Обучение преподавателей
Разработка курсов
Запуск пилотного проекта
№14 слайд
Содержание слайда: Что такое смешанное обучение?
Смесь средств доставки (e-learning)
Смесь педагогических подходов и стратегий
Смесь e-learning и очного обучения
№15 слайд
Содержание слайда: Почему смешанное обучение?
Более эффективный способ доставки знаний
Возможность очного общения при использовании инновационных технологий
Возможность быстрого применения полученных знаний
Меньший отрыв от производства
Высокий возврат инвестиций
Большая скорость разработки
№16 слайд
Содержание слайда: Что мешать?
Онлайн
Доступ к учебным материалам в режиме онлайн
Консультирование в режиме онлайн, виртуальные наставники
Виртуальное совместное обучение
Управление знаниями в режиме онлайн
Интернет
Мобильное обучение
№17 слайд
Содержание слайда: Для чего мешаем?
Достижение целей обучения
Качественное применение знаний на практике
Учет особенностей целевых групп
Измеряемые результаты обучения
Цели обучения понятны учащимся
Каждый новый изучаемый материал отталкивается от предыдущего
Результат:
повышение качества и эффективности обучения!
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Смешанный подход:
Смесь №1
№20 слайд
Содержание слайда: Смешанный подход:
Смесь №2
№21 слайд
Содержание слайда: Разделение:
Разделение:
Теория (самостоятельное изучение)
Практика (очное обучение + самостоятельная тренировка)
Целевая аудитория
Лучше воспринимает в живую
Лучше обучается самостоятельно
Бизнес процессы:
Возможность отрыва от производства
Потребность в поддержке принятия решения
Цели обучения!
№22 слайд
Содержание слайда: Эффективное сочетание традиционных и инновационных методов обучения
Эффективное сочетание традиционных и инновационных методов обучения
Поддержка принятия решения (не просто несколько очных занятий)
Возможность измерения и оценки результатов
Тренажеры
Системы контроля знаний
Возможность использования различных подходов к передаче знаний
Охват различных целей
Охват различных учебных стилей
№23 слайд
Содержание слайда: Что важно при разработке
учебных курсов?
Разнообразные медиа-средства доставки
Текст
Мм-компоненты
Звук
Видео
Курс – это не только текст и ММ-объекты
Общение преподавателей и студентов
Совместная работа
Самостоятельная работа
Исследования и анализ свободных источников
Применение знаний на практике
№24 слайд
Содержание слайда: Почему для учебных заведений важно
создание сложных курсов?
Не все студенты могут попасть в лабораторию
Если они туда попали, не все могут самостоятельно что-то сделать
Большинство оборудования
Дорогостоящее
Множество дорогих и редких компонентов
Сложность обслуживания
Быстрое устаревания
Электронный курс дешевле оборудования
Все могут увидеть, попробовать и ошибиться (!)
Возможность применения полученных знаний на практике
№25 слайд
Содержание слайда: Зачем нам ДО?
Расширение целевой аудитории
В ногу со временем
Сокращение затрат
Дополнительные доходы
Возможности экспорта
№26 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!