Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.42 MB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Это удобное понятие - АУТСОРСИНГ
Переведение затратной сферы массового обслуживания платежей населения в область низкобюджетного бизнеса
№2 слайд
Содержание слайда: Типичный сценарий развития рынка массовых платежей.
Банк получает комиссионное вознаграждение за принятый платеж, при этом:
Осуществляет ручной ввод информации о плательщике;
Формирует отчеты для Компании;
Доставляет квитанции;
Перечисляет деньги.
№3 слайд
Содержание слайда: Нагромождение технологий
Банк получает только комиссионное вознаграждение за принятый платеж, при этом:
Вводит информацию о плательщике по нескольку раз;
Формирует много отчетов;
Доставка квитанций требует логистики;
Выделился расчетный отдел;
Программисты долго подключают каждую новую Компанию.
№4 слайд
Содержание слайда: Доходность рынка массовых платежей
№5 слайд
Содержание слайда: Характеристика существующего банковского рынка массового обслуживания
Существующий рынок банковских услуг значительно сократился – ушло массовое кредитование, сократился объем эмиссий платежных карт, сократилось количество зарплатных проектов;
Заработок по розничному обслуживанию ограничен только комиссионным вознаграждением;
Для увеличения доходности главным становится сокращение затрат на одну операцию и скорость обслуживания;
Новые Компании требуют новые решения (онлайн для мобильных операторов, ЕРЦ, информирование Клиентов Компании о задолженности, интеграция приема и выплат, …);
Региональные требования Компаний - платежи в любой день месяца, без квитанции на руках, по номеру лицевого счета либо адресу.
№6 слайд
Содержание слайда: Современный фронт-офис банковского ритейла
(информационный концентратор)
на основе SOA-архитектуры
№7 слайд
Содержание слайда: Особенности современного решения для рынка массовых платежей
Прием платежей и выплат на базе электронных счетов, выставляемых Компаниями на своих Клиентов (загрузка Инвойсов);
Идентификация Клиента для автоматического взаимозачета платежей и выплат (поддержка профиля Клиента);
Готовность к работе в реальном режиме времени с Клиентом и Компанией;
Использование штрих-сканера при помощи которого автоматически заполняются поля ввода информации по платежу;
Внутренний клиринг, позволяющий оптимизировать потоки перемещения денежных средств между участниками системы (упрощение межфилиальных взаиморасчетов).
Автоматическое формирование бухгалтерских проводок по закрытию кассового дня для всех систем бэк-офиса банка (АБС, карточный модуль…).
Появление новой Компании в системе автоматически доступно любому территориальному подразделению Банка для обслуживания.
№8 слайд
Содержание слайда: Расширение спектра доходности рынка массовых платежей.
№9 слайд
Содержание слайда: Что вы получаете при использовании нашей системы?
Динамика роста количества платежей при использовании системы Q.Retail в одном из банков Украины за 1,5 года
№10 слайд
Содержание слайда: Минимизация затрат на развитие системы массового обслуживания населения (аутсорсинг)
№11 слайд
Содержание слайда: Компании, с которыми отработано взаимодействие информационного центра
№12 слайд
Содержание слайда: Услуги Информационного Центра
Передача несвойственных Банку функций Информационому центру (хранение электронных счетов, информирование Компании о платеже, формирование и доставка отчетов, представление автоматических квитанций об оплате, …);
Возможность использования он-лайнового обращения к базам задолженности, предоставляемым Компаниями – поставщиками услуг(примеры – ГИВЦ, Днепропетровск ЕРЦ, Запорожсвязьсервис, Одесса ГЕРЦ…);
Значительное сокращение затрат времени на развитие и поддержку отношений с Компаниями;
Максимальная скорость обмена информацией;
Возможность быстрого выхода на рынок с новым видом розничных продуктов;
Электронная обработка поступающих платежей;
Прозрачность финансовых потоков;
Единообразие форматов и стандартов обмена информацией;
Идентичность информации для всех участников системы – Банка, Компании, Клиента.
№13 слайд
Содержание слайда: Наши партнеры
Интеграция с банкоматно-терминальной сетью:
«Реноме-Смарт»
Open Way
Интеграция с АБС:
«СофтРевю»
«Б2»
№14 слайд
Содержание слайда: Контакты