Презентация Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.62 MB
  • Просмотров:
    114
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Федеральный государственный
Содержание слайда: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Нововведения
Содержание слайда: Нововведения

№10 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты

№11 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты

№12 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты

№13 слайд
Оценка результатов Начальная
Содержание слайда: Оценка результатов Начальная школа

№14 слайд
Оценка результатов Начальная
Содержание слайда: Оценка результатов Начальная школа

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Направление изменений в
Содержание слайда: Направление изменений в образовательной парадигме

№17 слайд
От парадигмы знания, умения,
Содержание слайда: От парадигмы «знания, умения, навыки» к культурно-исторической системно-деятельностной парадигме образования развивающее обучение (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов), Планомерно-поэтапное формирование умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина), педагогика развития (Л.В. Занков), психопедагогика «живого знания» (В.П. Зинченко), культурно-историческая смысловая педагогика вариативного развивающего образования (А.Г. Асмолов, В.В. Рубцов, В.В. Клочко, Е.А. Ямбург), Личностно-ориентированное образование (В.Д. Шадриков, В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская, В.В. Сериков и др.), школа диалога культур (В.С. Библер) и др.

№18 слайд
Теоретико-методологическая
Содержание слайда: Теоретико-методологическая основа разработки концепции УУД Культурно-исторический системно-деятельностный подход (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин и др.)

№19 слайд
Сущность УУД
Содержание слайда: Сущность УУД

№20 слайд
Соотношение компонентов
Содержание слайда: Соотношение компонентов учебной деятельности и видов УУД

№21 слайд
Личностные действия
Содержание слайда: Личностные действия личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

№22 слайд
Регулятивные действия
Содержание слайда: Регулятивные действия — целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, того, что еще неизвестно; — планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; — прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; — контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; — коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; — оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; — саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивацинного конфликта) и к преодолению препятствий.

№23 слайд
Познавательные универсальные
Содержание слайда: Познавательные универсальные учебные действия

№24 слайд
Общеучебные универсальные
Содержание слайда: Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

№25 слайд
Общеучебные универсальные
Содержание слайда: Общеучебные универсальные действия. Знаково-символические действия моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

№26 слайд
Логические универсальные
Содержание слайда: Логические универсальные действия анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование. Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

№27 слайд
Коммуникативные действия
Содержание слайда: Коммуникативные действия планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

№28 слайд
Активные и интерактивные
Содержание слайда: Активные и интерактивные методы

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Формы интерактивного обучения
Содержание слайда: Формы интерактивного обучения Работа в парах. Ротационные (сменные) тройки. Работа в малых группах. Незаконченное предложение. Мозговой штурм. Двухрядный круглый стол. Зигзаг. Суд от своего имени. Гражданские слушания. Ролевая (деловая) игра. Метод пресс. Займи позицию. Дискуссия. Дебаты.

№32 слайд
Литература Формирование
Содержание слайда: Литература Формирование универсальных учебных е для действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.

№33 слайд
Контакты Кафедра общей
Содержание слайда: Контакты Кафедра общей педагогики 8-831-47-3-50-11 зав. кафедрой к.п.н., доцент И.В. Кузина Федосеева Наталия Викторовна Кафедра общей педагогики nataliya.zhulina@yandex.ru 908-239-57-22 В поиске Наталия Жулина В контакте одноклассники

Скачать все slide презентации Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования одним архивом:
Похожие презентации