Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.59 MB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ФГОС дошкольного образования: содержание, проблемы, риски
№2 слайд
Содержание слайда: Изменение нормативной базы
Нормативная
база
дошкольного
образования
№3 слайд
Содержание слайда: Статья 10. Структура системы образования
Статья 10. Структура системы образования
4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
№4 слайд
Содержание слайда: Статья 12. Образовательные программы
Статья 12. Образовательные программы
6. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
№5 слайд
Содержание слайда: "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (СанПиН 2.4.1.3049-13) .
№6 слайд
Содержание слайда: В значительной мере упрощены требования к режиму занятий в ДОО. Теперь они фактически сведены к допустимой продолжительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности и максимально допустимому объему образовательной нагрузки в течение дня для детей разного возраста.
№7 слайд
Содержание слайда: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 26 сентября 2013 г., регистрационный № 30038
№8 слайд
Содержание слайда: 13. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах.
13. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах.
Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Два этапа оценки качества образования в ДОУ:
№13 слайд
Содержание слайда: Инструмент
Показатели и индикаторы оценки деятельности педагогов по созданию психолого-педагогических условий развития детей
Анкеты родительской удовлетворенности
Анкеты для педагогов
№14 слайд
Содержание слайда: Анкеты для педагогов
Позволяют проанализировать ситуацию в детском саду
Позволяют осознать собственные приоритеты
Позволяют сопоставить их с приоритетами семьи и коллег
№15 слайд
Содержание слайда: Условия в рамках оценки качества
Психолого-педагогические условия;
Кадровое обеспечение;
Предметно-пространственная среда;
Управление ДОО;
Вовлечение семьи
№16 слайд
Содержание слайда: Ожидания родителей и ожидания педагогов начальной школы серьёзно противоречили экспертным ожиданиям. Иными словами, педагоги начальной школы и родители всячески отстаивали идею раннего обучения дошкольников всему и вся, но эта идея не нашла поддержки.
№17 слайд
Содержание слайда: Ожидания родителей:
Ожидания родителей:
в содержание ОП включить английский язык, спорт, музыку;
развитие способностей ребёнка в какой-либо области (50 %)
никаких ожиданий (20 %);
сохранение и укрепление здоровья (10 %).
№18 слайд
Содержание слайда: Ожидания педагогов ДОУ:
Ожидания педагогов ДОУ:
безопасность, толерантность со стороны родителей;
снижение бумагопотока;
доступность программ;
пошаговость в их реализации (возможность свободного творчества);
не обязывать учить читать и писать, главное – развитие у детей памяти, мышления, воображения;
ПК («хотим знать новое»).
№19 слайд
Содержание слайда: Поиск «места» дошкольного образования во всей системе образования(отношения со школой)
Какой «готовности» школа вправе требовать от ребенка?
Каковы задачи дошкольного возраста?
Каковы особенности обучения в дошкольном возрасте?
Каково содержание (результаты) образования в дошкольном возрасте?
№20 слайд
Содержание слайда: В стандарте доминирует идея о развитии творческих способностей детей (через лепку, аппликацию, рисование, слушание художественных произведений и т.п.), обучение будет минимизировано (никаких математик, обучения чтению и письму и проч.).
В стандарте доминирует идея о развитии творческих способностей детей (через лепку, аппликацию, рисование, слушание художественных произведений и т.п.), обучение будет минимизировано (никаких математик, обучения чтению и письму и проч.).
Второй акцент стандарта – на социализацию, воспитание детей.
№21 слайд
Содержание слайда: Сквозная идея стандарта:
Сквозная идея стандарта:
Школа должна быть готова к любому ребёнку!!!
Никаких тестирований и аттестаций детей в ДОУ.
Результат определять не по готовностям детей, а по образовательному процессу
№22 слайд
Содержание слайда: fgos_do@mon.gov.ru
fgos_do@mon.gov.ru
http://mon-ru.livejournal.com
Определены критерии готовности сада к ФГОС:
Разработана ОП.
Определён перечень используемых пособий.
Разработаны локальные акты., в том числе - по зарплате.
Определена модель организации образовательного процесса.
Все прошли ПК
Создана нормативная база
Кадровое, мат-техн. обеспечение