Презентация ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (по материалам исследования в школах Самарской области) Презентацию под онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (по материалам исследования в школах Самарской области) Презентацию под абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (по материалам исследования в школах Самарской области) Презентацию под



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.38 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ
Содержание слайда: ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (по материалам исследования в школах Самарской области) Презентацию подготовила: Карамаева Л.А, начальник лаборатории соц. психологии РСПЦ, Самара, к.пс.н.

№2 слайд
С.Г. Кемпе с соавторами
Содержание слайда: С.Г. Кемпе с соавторами (1962) описали синдром избиваемого ребёнка. Было доказано, что переживание насилия связано с появлением чувства страха, обиды, гнева, удручённости, утратой ощущения безопасности. С.Г. Кемпе с соавторами (1962) описали синдром избиваемого ребёнка. Было доказано, что переживание насилия связано с появлением чувства страха, обиды, гнева, удручённости, утратой ощущения безопасности. Д. Раппорт и А.Руберкуэ отметили, что 60% родителей «забитых детей» имели психиатрические расстройства (депрессии, тяжёлые тревожные расстройства, острые бредовые реакции, алкоголизм и др.), социально-экономические проблемы, а также тяжёлую депривацию в детском возрасте. Дж. Спинетта и Д. Риглер сделали вывод о том, что не доказано, будто средовые факторы выступают как единственные и достаточные для жестокого обращения с ребёнком.

№3 слайд
год - всеобщая Декларация
Содержание слайда: 1948 год - всеобщая Декларация прав человека: каждый человек (женщина, мужчина, ребёнок) имеет право на жизнь без насилия. 1948 год - всеобщая Декларация прав человека: каждый человек (женщина, мужчина, ребёнок) имеет право на жизнь без насилия. 1989 год - Международная Конвенция о правах ребёнка, она устанавливает специальные меры для признания прав ребёнка на здоровое развитие, защиту от разного рода посягательств, включая жестокое обращение и сексуальное насилие, в том числе совершённое родителями. Конституция РФ. Семейный и Уголовный Кодексы. Законы «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ».

№4 слайд
Метод исследования анкетный
Содержание слайда: Метод исследования – анкетный опрос Метод исследования – анкетный опрос Было опрошено 500 учащихся общеобразовательных школ, 500 родителей и 500 педагогов Опрос проводился в 9 районах г.Самара

№5 слайд
В это понятие , включают
Содержание слайда: В это понятие 30,5% включают рукоприкладство и разные формы унижения, т.е. и физическое, и психическое насилие. К насилию отнесена и вербальная агрессия. Были названы очень конкретные примеры поведения, относящиеся к насилию: угрозы, применение физической силы, обзывание. В это понятие 30,5% включают рукоприкладство и разные формы унижения, т.е. и физическое, и психическое насилие. К насилию отнесена и вербальная агрессия. Были названы очень конкретные примеры поведения, относящиеся к насилию: угрозы, применение физической силы, обзывание.

№6 слайд
Словесное оскорбление
Содержание слайда: Словесное оскорбление: Словесное оскорбление: почти 40% мальчиков и 50% девочек никогда лично не сталкивались с такой формой насилия в своей школе и не наблюдали её проявлений. В то же время примерно столько же опрошенных несколько раз наблюдали такое обращение педагога с учащимися. Кроме того, примерно 7,5% опрошенных обоего пола отметили, что это можно считать распространённой практикой. Угрозы: свыше 70% мальчиков и почти 80% девочек ответили, что такого поведения педагогов вообще нет в школе. В то же время значительный процент (20% мальчиков и 15,4% девочек) были свидетелем такого поведения педагогов несколько раз. Однако это менее распространённая практика, чем словесные оскорбления. Таким образом, вербальное насилие в форме словесных оскорблений, угроз присутствует в современной школе.

№7 слайд
Изоляция например, когда
Содержание слайда: Изоляция (например, когда педагоги закрывают учащихся в кабинете): Изоляция (например, когда педагоги закрывают учащихся в кабинете): 86,6% мальчиков и 88% девочек) никогда не наблюдали такого поведения. Менее 9% опрошенных ответили, что хотя бы несколько раз сталкивались с таким поведением педагогов. В то же время почти 4,5% мальчиков ответили, что такое поведение педагогов часто встречается. Провокационное поведение: половина опрошенных никогда не сталкивались с таким поведением педагогов. В то же время треть его неоднократно наблюдали. К тому 12% мальчиков и 8,5% девочек считают это частой практикой. Вымогательство: как показывают ответы учащихся, оно практически отсутствует в современной школе. Никогда не встречались с таким поведением 88% мальчиков и 91% девочек. В то же время почти 8% мальчиков отметили, что сталкивались с этим поведением несколько раз.

№8 слайд
Повышение голоса, крик на
Содержание слайда: Повышение голоса, крик на учащегося: Повышение голоса, крик на учащегося: более половины опрошенных несколько раз с ними сталкивались. Более 1/5 опрошенных часто с сталкивались с таким поведением. Рукоприкладство: практически отсутствует в школе, по признанию более чем 90% опрошенных, как и сексуальное насилие. Ограничение движений: треть опрошенных ответили, что несколько раз его наблюдали . Примерно 70% с ним не сталкивались. Отбирание вещей у учащихся: достаточно распространено, т.к. почти 40% опрошенных хотя бы раз его наблюдали. Игнорирование просьб и вопросов учащихся: почти половина опрошенных неоднократно сталкивались с равнодушием педагога, ещё 10% часто.

№9 слайд
Плохая успеваемость Плохая
Содержание слайда: Плохая успеваемость Плохая успеваемость Невыполнение заданий на уроке Пропуски занятий Нарушение школьной дисциплины Оскорбление педагога учащимся Ситуация, когда ребёнок обижает других детей Ненадлежащий внешний вид Курение Алкогольное или наркотическое опьянение

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Ярость Ярость Трудности в
Содержание слайда: Ярость Ярость Трудности в общении с людьми Тирания Хроническая агрессивность Импульсивность Зависимость Личностная незрелость Низкая самооценка Потеря уверенности в своих педагогических способностях

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Центр Семья Центр Семья
Содержание слайда: Центр «Семья» Центр «Семья» Городская администрация Отдел образования Суд Отдел опеки Милиция Родители и директор Психолог

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (по материалам исследования в школах Самарской области) Презентацию под одним архивом:
Похожие презентации