Презентация Формирование руководителем образовательного учреждения творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование руководителем образовательного учреждения творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование руководителем образовательного учреждения творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    249.50 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование руководителем
Содержание слайда: Формирование руководителем образовательного учреждения творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности

№2 слайд
Цель исследования На основе
Содержание слайда: Цель исследования: На основе теоретического и практического исследования выявить содержание, методы и средства формирования творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности руководителем образовательного учреждения. Объектом исследования является процесс формирования руководителем ОУ творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности Предмет исследования — формы и методы, способствующие формированию руководителем ОУ творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности.

№3 слайд
задачи . Охарактеризовать
Содержание слайда: задачи: 1. Охарактеризовать педагогическую сущность творческого потенциала педагога; 2. Определить содержание, формы и методы, способствующие развитию творческого потенциала педагога, руководителем образовательного учреждения; 3. Развитие творческого потенциала педагогов в рамках МОУ СОШ № 10

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Условия для осуществления
Содержание слайда: Условия для осуществления творчества в педагогической деятельности (Н.В.Кузьмина, В.А.Кан-Калик) -временная спрессованность творчества, когда между задачами и способами их разрешения нет больших промежутков времени; -сопряженность творчества педагога с творчеством учащихся и других педагогов: -отсроченность результата и необходимость его прогнозирования; -атмосфера публичного выступления; -необходимость постоянного соотнесения стандартных педагогических приемов и нетипичных ситуаций.

№6 слайд
Творчество в деятельности
Содержание слайда: Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров (1990) выделяют следующие уровни педагогического творчества - уровень элементарного взаимодействия с классом: Педагог использует обратную связь, корректирует свои воздействия по ее результатам, но он действует «по методичке», «по шаблону», по опыту других учителей; - уровень оптимизации деятельности на уроке, начиная с его планирования, когда творчество проявляется в умелом выборе и целесообразном сочетании уже известного педагогу содержании, методов и форм обучения; - эвристический, когда педагог использует творческие возможности живого общения с учениками; - высший уровень творчества педагога, который характеризуется его полной самостоятельностью, использованием готовых приемов, но в которые вкладывается личностное начало, поэтому они соответствуют его творческой индивидуальности, особенностям личности воспитанника, конкретному уровню развития класса.

№7 слайд
В качестве основных задач МС
Содержание слайда: В качестве основных задач МС школы мы определили следующие — совершенствование творческой и профессиональной компетентности учителей и их методического мастерства; — усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания; — методическое обеспечение образовательного процесса; — внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта; — разработка необходимых локальных актов; — диагностика педагогических затруднений (приложение № 2)

№8 слайд
Пути, позволяющем определить
Содержание слайда: Пути, позволяющем определить уровень творческого потенциала:   1 этап. Работа с тестом "Каков ваш творческий потенциал?"  Изучение отношения к творчеству. Изучение способности к принятию творческих решений Эта работа предусматривает самооценку учителем своей деятельности. 2 этап. Система рейтинговой оценки творческого потенциала учителя, определенная экспертной группой.   В экспертную группу входят: заместитель директора по УВР, руководители методических объединений, руководители творческих групп. 3  этап. Разработка модели развития творческого потенциала педагогов с учетом проведенных диагностик

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Изучение отношения к
Содержание слайда: Изучение отношения к творчеству целеустремленный, генератор идей (эврист) решительный гибкий требовательный независимый энергичный авторитетный оптимист-юморист практик принципиальный коммуникабельный лидер, новатор, конкурентоспособный, интеллигентный, революционер, реформатор.

№11 слайд
Изучение способности к
Содержание слайда: Изучение способности к принятию творческих решений Использование карты преследовало цель выявления прогностической силы творческих способностей и создания рабочих схем организации деятельности учителей по творческому саморазвитию в условиях ОУ; Предпринятое исследование позволило заключить, что школьная методическая служба располагает достаточным потенциалом, чтобы существенно повлиять на процессы развития творческого потенциала педагога

№12 слайд
. Подготовительный этап
Содержание слайда: 1. Подготовительный этап: разработка направлений работы методических объединений школы, ориентированных на творческое развитие педагогов. 2. Основная работа: теоретическое обоснование работы, соответствие целей и задач МО личностным, социально- педагогическим требованиям учителей: Разработка содержания работы ОУ в целях обеспечения условий эффективного развития и саморазвития личности педагога. выбор форм и методов реализации содержания; определение темпа и последовательности его реализации

№13 слайд
Основные содержательные линии
Содержание слайда: Основные содержательные линии в составе учебного плана : - мировозренченский компонент - культурологический компонент - профессионально-деятельностный компонент профессионально-личностный компонент компонент готовности к дальнейшему развитию

№14 слайд
Теоретический - целью первого
Содержание слайда: Теоретический - целью первого компонента являлось овладение теоретической ориентировкой в выработке активной позиции педагога на процессы познания и самопознания, формирование у него образа Я (Я-концепции личности), овладение культурой педагогического творческая индивидуальности учителя и в условиях ОУ, творчества, теорией профессионально-личностного самосовершенствования. Практический - второй компонент был направлен на развитие творчества путем включения педагога в разнообразные виды творческой деятельности, целенаправленное формирование творческих умений, формирование качеств творческой личности. Технологический- целью третьего компонента являлось вооружение учителя личными способами саморазвития, формирование устойчивой мотивации потребности самосовершенствования, ориентации на творчество в повседневной педагогической деятельности.

№15 слайд
Проблемные семинары и круглые
Содержание слайда: Проблемные семинары и круглые столы: (Я-концепции личности) «Теории личности и деятельности», «Психология поведения»; «Основы самопознания и самосовершенствования личности педагога»; «Основы педагогического творчества». Включение педагога в разнообразные виды творческой деятельности : педагогические советы и практикумы: «Творческие виды педагогической деятельности», «Формы самовыражения и самоутверждения», « Творчество педагога и педагогическое мастерство», « Мир домашней работы как объект профессионального творчества педагогов».

№16 слайд
Условиями эффективной модели
Содержание слайда: Условиями эффективной модели стимулирования творческого развития и саморазвития педагога выступают: - проектирование и реализация программы психодиагностики; - педагогическая подготовленность его к творческому саморазвитию; - благоприятный морально- психологический климат; создание программ индивидуального саморазвития; - разработка содержания, форм и методов работы с ориентацией на творческое развитие и саморазвитие педагога.

Скачать все slide презентации Формирование руководителем образовательного учреждения творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности одним архивом:
Похожие презентации