Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.50 MB
Просмотров:
111
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Правила движения,
Все без исключения,
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки:
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Вам, ребята, тоже
Все их надо знать.
В. Головко
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
№3 слайд
Содержание слайда: Противоречие
Между необходимостью формирования культуры безопасного поведения на улице и несоответствием приоритетов семьи целям дошкольного учреждения.
№4 слайд
Содержание слайда:
Паспорт проекта:
тип проекта: познавательный, практический.
Участники проекта: дети средней группы, родители, педагоги группы.
продолжительность проекта 1 месяц.
№5 слайд
Содержание слайда: Дидактическая цель:
формирование у детей модели безопасного поведения на дорогах, улице и транспорте, позволяющей действовать адекватно конкретной реальной дорожной ситуации.
№6 слайд
Содержание слайда: Методические задачи:
расширить представления детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города через активные формы познания: рисование, художественно-речевую деятельность;
сформировать умение у детей ориентироваться на улице символическими средствами дорожного движения;
активизировать пропагандистскую деятельность среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге;
формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их;
воспитать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения на улице, отзывчивость, умение оказать помощь другому.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Проблемные вопросы:
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы проведения проекта
Подготовительный
Составление календарно – тематического плана по ПДД.
Подбор наглядно-иллюстративного материала
Подбор художественной литературы по теме.
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Создание картотеки дидактических и настольно-печатных игр.
Оформление настольного перекрёстка.
Подбор материала для продуктивной деятельности.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Практический этап
Познавательная деятельность
Тематические занятия «Моя улица», «Дорожные знаки», «Транспорт».
Знакомство с профессией сотрудника ГИБДД.
Отгадывание загадок.
Целевые прогулки к светофору, пешеходному переходу.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Практический этап
№14 слайд
Содержание слайда: Практический этап
Речевое развитие
Описание дорожных знаков и элементов дороги.
Чтение художественной литературы на тему «Правила дорожные знать каждому положено».
Знакомство с загадками, пословицами и поговорками.
Графическое моделирование (сочинение словесных сказок на основе моделей);
Беседы на тему «Как правильно перейти дорогу».
№15 слайд
Содержание слайда: Практический этап
№16 слайд
Содержание слайда: Работа с родителями
Встреча с инспектором ГИБДД.
Консультация «Безопасность на дороге».
Выпуск газеты «Дорога и дети».
Родительское собрание «Дорога и дети».
Анкетирование родителей.
Оформление уголка ПДД.
Создание маршрута «Дом – детский сад»
№17 слайд
Содержание слайда: Работа с педагогами
Консультация «Работа по ПДД в детском саду»
Оформление уголков ПДД.
Проведение тестов по знаниям ПДД.
№18 слайд
Содержание слайда: Итоги реализации проекта:
Обновлён уголок ПДД в группе, наглядный материал.
Изготовлены атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Я – регулировщик», «Автобус»..
Разработаны конспекты по теме «Правила дорожные знать каждому положено».
Создана картотека дидактических игр.
Составлена картотека со стихами и загадками, пословицами и поговорками.
№19 слайд
Содержание слайда: Итоги реализации проекта:
Сформированы у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге.
Появление интереса у родителей к проблемам ДОУ.
Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о правилах дорожного движения.
Сформировано у детей умение составлять небольшие рассказы о дорожной ситуации.
Проведена выставка рисунков и поделок по теме «Я и дорога».
Оформлен фотоальбом «Моя улица».
№20 слайд
Содержание слайда: Вывод
Формирование культуры безопасного поведения на улице у детей следует начинать с ранних лет, они легко усваивают правила и могут избежать опасных ситуаций, сохранить свою жизнь.
№21 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Программа «Светофор»: обучение детей дошкольного возраста ПДД – Т.И. Данилова – СПб., 2009.
Жук Л.И. «Защитим детство». – М., 2001.
Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора: ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: для работы с детьми 3-7 лет.» - М.: Мозаика – синтез,2008.
Дошкольное воспитание – 1982 -2009.
«Детская Дорога Детства»: детское приложение к всероссийскому ежемесячнику «STOP – газета», 2000 – 2002.
Клочанов Н.И. -Дорога, ребёнок, безопасность– Ростов- на –Дону, 2004.
Устинов В. – «Я дружу со светофором»– М., 1998.
Скоролупова О. Л. – «Правила и безопасность дорожного движения». – М., 2003, 2004.
№22 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Черепанова С.Н. «Правила дорожного движения дошкольникам». – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
Майорова Ф.С. «Изучаем дорожную азбуку». - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
http://www.detskiysad.ru
http://www.propaganda-bdd.ru
http://festival.1semteber.ru/ Фестиваль
педагогических идей «Открытый урок»
http://www.ivalex.vistcom.ru/ Все для д./сада
№23 слайд