Презентация Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.83 MB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагогический проект
Содержание слайда: Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»

№2 слайд
Актуальность проекта Процесс
Содержание слайда: Актуальность проекта Процесс восприятия лежит в основе интеллектуального развития ребёнка и создаёт прочный фундамент для развития его познавательной и личностной сферы, необходимый для успешного освоения школьной программы и социальной адаптации в детском коллективе; Успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов; Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей; Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; Педагогами и психологами установлено, что усвоение сенсорных эталонов цвета включено в общую систему образования и воспитания в детском саду.

№3 слайд
Паспорт проекта Тип проекта
Содержание слайда: Паспорт проекта Тип проекта: практико-ориентированный; По количеству участников: групповой, 12 человек; Длительность: 9 месяцев; Форма представления: презентация

№4 слайд
Аннотация проекта Проект
Содержание слайда: Аннотация проекта Проект рассчитан на детей раннего возраста (1-3 года) ; Дети знакомятся с эталонами цвета через дидактические игры; Проект способствует умственному развитию, развитию мелкой моторики, памяти, мышления, познавательному развитию.

№5 слайд
Цель проекта Создание
Содержание слайда: Цель проекта: Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета.

№6 слайд
Задачи проекта
Содержание слайда: Задачи проекта: Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по данной теме; Составить перспективное планирование; Выявить уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета; Создать условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета; Подобрать и апробировать комплекс дидактических игр; Выявить уровень знаний родителей о сенсорном развитии; Разработать методические рекомендации для родителей; Выступить с темой проекта на педсовете; Провести итоговые открытые занятия для воспитателей ДОУ; Оценить результаты проделанной работы.

№7 слайд
Противоречие Заключается
Содержание слайда: Противоречие Заключается между задачей формирования представлений о сенсорных эталонах цвета и недостаточно выявленными педагогическими условиями, обеспечивающими успешность её решения . Проблема Какие необходимо создать условия для эффективного использования дидактических игр как средство формирования представлений о сенсорных эталонах цвета?

№8 слайд
Гипотеза Если будет подобран
Содержание слайда: Гипотеза Если будет подобран комплекс дидактических игр и созданы условия для эффективного их использования, то формирование представлений о сенсорных эталонах цвета будет успешным.

№9 слайд
Новизна Использование
Содержание слайда: Новизна Использование информационно-коммуникационных технологий, способствующие повышению качества, доступности и эффективности образования; Использование бытовых прищепок, одноразовой посуды, крышек от пластиковых бутылок.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Этапы и сроки реализации
Содержание слайда: Этапы и сроки реализации проекта

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Принципы обучения и
Содержание слайда: Принципы обучения и воспитания Принцип наглядности; Принцип доступности; Принцип систематичности и последовательности; Принцип прочности.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Ожидаемые результаты после
Содержание слайда: Ожидаемые результаты после проекта с детьми У детей должен вырасти уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета; Дети познакомятся с эталонами цвета; Дети научатся играть в дидактические игры; После создания определенных условий, у детей формирование представлений о сенсорных эталонах будет успешным. Ожидаемые результаты работы с родителями У родителей должен вырасти уровень знаний по сенсорному развитию; Родители научатся создавать дома условия для дидактических игр и подбирать их; Родители будут заинтересованы в дальнейшем развитии своих детей.

№20 слайд
Уровень сформированности
Содержание слайда: Уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета

№21 слайд
Результаты анкетирования
Содержание слайда: Результаты анкетирования родителей по выявлению уровня знаний по сенсорному развитию на начало проекта на конец проекта

№22 слайд
Результаты проекта В ходе
Содержание слайда: Результаты проекта В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр, апробированы дидактические игры; т.о. гипотеза проекта верна и формирование представлений о сенсорных эталонах цвета стало успешным у детей раннего возраста; У детей вырос уровень знаний, вырос уровень знаний и у родителей по сенсорному развитию; Родители получили методические рекомендации по созданию условий для проведения дидактических игр, консультации по приобретению дидактических игр.

№23 слайд
Практическая значимость
Содержание слайда: Практическая значимость проекта Внедрение и апробирование условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста; Разработка дидактического материала и дидактических игр; Разработка методических рекомендаций для родителей; Возможность использования проекта воспитателями других ДОУ. Перспективы развития проекта Дальнейшая непрерывная систематическая работа по формированию представлений всех цветов спектра и их оттенков через дидактические игры; Дополнение системы дидактическим материалом и играми; Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию; Выступление с презентацией проекта на районных и областных мероприятиях.

№24 слайд
Информационные ресурсы
Содержание слайда: Информационные ресурсы Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук – Ярославль: Академия развития, 1997; Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду – М.: Просвещение, 1991; Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду; Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет – М.: Просвещение, 1995; ВенгерЛ.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников – М.: Просвещение, 1997; Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.: Педагогика, 1991; Зворыгина Е.В. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.: Просвещение, 1995; Запорожец А.В. Развитие восприятия в раннем дошкольном детстве – М.: Просвещение, 1996; Запорожец А.В. Формирование восприятия у дошкольника – М.: Просвещение, 1990; Немов Р.С. Психология – М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2001; Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.: Просвещение, 1985;

№25 слайд
Информационные ресурсы
Содержание слайда: Информационные ресурсы Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста – М.: Просвещение АО «Учебн.мет.», 1996; Поддъякова Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду – М.: Просвещение, 2001; Попова С.В. Воспитание и развитие детей раннего возраста – М.: Просвещение, 1994;

№26 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую одним архивом:
Похожие презентации