Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
953.00 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №17»
Формирование звуко – слогового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста с ЗПР при обучении чтению и письму
учитель-логопед Муниц Светлана Юрьевна
№2 слайд
Содержание слайда: Речевые дефекты
№3 слайд
Содержание слайда: Организация своевременной профилактики, полноценной диагностики и эффективной коррекции недоразвития звуко – слогового анализа и синтеза.
№4 слайд
Содержание слайда: Диагностика по методике Т.А. Фотековой
Инструкция «ответь на вопросы»:
1. Сколько слов в предложении?
День был тёплый.
Около дома росла высокая берёза.
2. Сколько слогов в слове?
Дом
Карандаш
3.Определи место звука в слове:
Первый звук в слове «крыша»
Третий звук в слове «школа»
Последний звук в слове «стакан»
4. Сколько звуков в слове?
Рак
Сумка
Диктант
№5 слайд
Содержание слайда: IV уровень -100 – 80%
III уровень – 79,9 -65%
II уровень – 64,9 -50%
I уровень – 49,9% - и ниже
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Коррекционная работа
Первый этап – подготовительный
Цель: обучение операциям идентификации, генерализации и контроля языковой правильности.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Пропевание серии звуков
Пропевание серии звуков
беззвучной артикуляции
№10 слайд
Содержание слайда: Второй этап
Цель: обучение операциям идентификации,генерализации, посегментного анализа и контроля языковой правильности.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Развитие ритма
Развитие темпа
Развитие фонематического слуха
№13 слайд
Содержание слайда: Третий этап
Цель: обучение операциям идентификации, генерализации, вероятного прогнозирования, упреждающего синтеза, посегментного анализа, контроля языковой правильности.
№14 слайд
Содержание слайда: Игра «Бывает – не бывает»
Детям предлагается для восприятия на слух квазислова и нормативные слова, например: басака, собака. Необходимо сказать есть ли такое слово «басака»? А «собака»? Таких пар предлагается 8 – 9.
№15 слайд
Содержание слайда: Игра « Угадай – ка»
Какое слово спряталось в слове, проговариваемом логопедом, и показать соответствующую картинку.
Зебрак - зебра
№16 слайд
Содержание слайда: Перестановка слогов/звуков:
Рагуда - радуга
№17 слайд
Содержание слайда: Подобрать слова на каждый звук, составляющий исходное слово.
к о ш к а
кот окна шар ком аист
каша осень шуба коза астра
конь ослик шип крыша арка
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Эффективность проводимых работ была доказана результатами контрольного диагностирования. Дети показали более высокий уровень сформированности звуко – слогового анализа и синтеза.
№20 слайд
№21 слайд