Презентация ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    425.50 kB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ГАОУ СПО Калужский колледж
Содержание слайда: ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересным» Презентацию подготовил преподаватель математики А.В.Сенина

№2 слайд
Страшная эта опасность
Содержание слайда: Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы.

№3 слайд
Урок - ограниченная во
Содержание слайда: Урок - ограниченная во времени, четко организованная система обучения, по которой занятия проводит учитель с группой учеников постоянного состава, одного возраста и уровня подготовки.

№4 слайд
Нестандартный урок
Содержание слайда: Нестандартный урок – импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание и формы, которые вызывают прежде всего интерес учеников, развитие их творческого потенциала, способствующих их оптимальному развитию и воспитанию. Для нестандартного урока характерны: максимальная насыщенность разными видами познавательной деятельности, использование программированного и проблемного обучения, осуществление межпредметных связей, отстранение перегруженности учеников.

№5 слайд
Классификация нестандартных
Содержание слайда: Классификация нестандартных уроков Интегрированные уроки, на которых материал нескольких тем дают блоками (В.Шаталов.); Межпредметные уроки, которые ставят цель объединить однородный материал нескольких предметов; Театрализированные уроки, которые проводят в пределах учебной программы, отведенного учебным планом времени и согласно установленному расписанию; Сугестопедические уроки, которые ещё не приобрели широкого распространения, поскольку механизм действия подсознания пока еще технологически не разработан относительно педагогики и отдельных методик; Уроки с разновозрастным составом учеников, что предусматривает передачу блоками материала, что по программе изучается в разных классах.

№6 слайд
Виды нестандартных уроков из
Содержание слайда: Виды нестандартных уроков (из анализа педагогической литературы) Урок - деловая игра Урок - пресс конференция Урок - соревнование Урок - консилиум Урок - зачет Урок - КВН Урок - суд Урок - аукцион Урок - экскурсия Урок – семинар Урок - театральное представление Урок - консультация Урок - блок-схема

№7 слайд
Урок-соревнование по
Содержание слайда: Урок-соревнование по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» План-конспект урока Этапы соревнования Оценивание соревнования Выводы

№8 слайд
Этапы соревнования конкурсы
Содержание слайда: Этапы соревнования (конкурсы) Представление и приветствие команд Конкурс «Знаешь ли ты формулы?» Конкурс смекалистых Соревнование любителей кроссвордов Конкурс «Расшифруй» Конкурс «Один за всех и все за одного»

№9 слайд
Представление и приветствие
Содержание слайда: Представление и приветствие команд 1 конкурс: Приветствие Команды по очереди представляются жюри (название команды и её девиз). Критерии оценивания: max оценка 5 баллов

№10 слайд
Конкурс Знаешь ли ты формулы?
Содержание слайда: Конкурс «Знаешь ли ты формулы?» 2 конкурс: «Знаешь ли ты формулы?» На столах для каждой команды разложены карточки. По очереди все участники команд подходят к своим столам и вытягивают карточку. Выпавшую формулу представители команд записывают на доске и поясняют её. Члены команды-соперницы задают вопросы, относящиеся к этой формуле (2 вопроса). Критерии оценивания; правильно поясненная формула- 3 балла (команде) вопрос от команды соперницы- 1 балл ответ самого студента на дополнительный вопрос- 2 балла ответ команды- 1 балл отсутствие ответа или неверный ответ- (-1) балл.

№11 слайд
Конкурс смекалистых конкурс
Содержание слайда: Конкурс смекалистых 3 конкурс: «Конкурс смекалистых» Участие в конкурсе принимают все участники команды. Представители команд вытягивают по очереди карточки- билеты с практическими заданиями и на месте самостоятельно отвечают на поставленный там вопрос. Карточки и ответы на вопросы сдаются жюри. Карточки-задания - см. приложение № 2. Если представитель команды не может ответить на вопрос карточки, то они просят помощи у команды; если же не справляется команда - у команды- соперника. Критерии оценивания; правильный и полный ответ участника - 5 баллов; ответ команды - 2 балла (любой команды); ответ команды - соперника - (-2 балла).

№12 слайд
Конкурс Расшифруй и
Содержание слайда: Конкурс «Расшифруй» и «Соревнование любителей кроссвордов» 4 и 5 конкурсы: Для участия в 4 и 5 конкурсах каждая команда делится на части: 3 участника команды участвует в конкурсе «Соревнование любителей кроссвордов», а остальные - в конкурсе «Расшифруй». Каждая из команд получает: Сетку кроссворда (приложение Excel); Карточку - задание с описанной ситуацией и символическими записями событий, которые необходимо расшифровать. Задания для конкурсов 4 и 5 - см. приложения № 3 и № 4. Критерии оценивания; «Кроссворд»: за каждое правильное угаданное слово в кроссворде - 1 балл; за расшифрованный код - 5 баллов; «Расшифруй»: каждый правильный ответ - 1 балл.

№13 слайд
Конкурс Один за всех и все за
Содержание слайда: Конкурс «Один за всех и все за одного» 6 конкурс: «Один за всех и все за одного» Капитан команды получает индивидуальное тестовое задание, а вся команда получает творческое задание (сочинение четверостишия). Критерии оценивания: Каждый правильный ответ теста - 1балл (всего в тесте 8 вопросов); max оценка за сочинение - 5 баллов. Приложения № 5 и № 6

№14 слайд
Творческое задание Теория ю
Содержание слайда: Творческое задание Теория(ю) вероятностей - неприятностей Пора - весна (Пример ответа: Тяжело учить науку «теорию вероятностей». С нею в жизнь нашу пришло много неприятностей. Отпустите! Веселиться и гулять давно пора! Посмотрите! За окошком ведь давно уже весна!)

№15 слайд
Выводы Использование данной
Содержание слайда: Выводы Использование данной формы проведения урока позволило: проверить большой объём изученного материала; продолжить развитие творческих способностей студентов; продолжить развитие интереса к изучаемому предмету; избежать перегруженности студентов; использовать многообразие познавательных методов; развивать самостоятельность студентов, их умение работать в группе, взаимопомощь.

№16 слайд
Урок - деловая игра по
Содержание слайда: Урок - деловая игра по дисциплине «Математика» План игры Подготовительный этап Вступление и правила игры Задания для команд Подведение итогов урока

№17 слайд
Подготовительный этап На этом
Содержание слайда: Подготовительный этап На этом этапе группа была разбита на две команды (два экономических отдела предприятия). Командам были сообщены: учебная цель предстоящего занятия, план и процедура деловой игры, краткое содержание игры, характеристика действующих лиц. Каждой команде было дано следующее задание: распределить между участниками следующие роли – группа экономического планирования и расчётная группа.

№18 слайд
Вступление правила игры Вы
Содержание слайда: Вступление правила игры Вы все – работники двух экономических отделов на предприятии. Руководитель предприятия установил конкурс в решении двух экономических задач: задача планирования производства задача оптимизации транспортных перевозок. Тот из отделов, который предоставит более выгодное решение предложенных задач в наиболее короткие сроки и получит премию (в нашем случае в «пятикратном» размере). Группа экономического планирования представляет расчётной группе планы решения, а расчётная группа проводит необходимые расчёты.

№19 слайд
Задания для команд . Задача
Содержание слайда: Задания для команд 1. Задача оптимального планирования производства. Фирма производит две модели А и В сборных книжных полок. Их производство ограничено наличием сырья (высококачественных досок) и временем машинной обработки. Для каждого изделия модели А требуется 3м2 досок, а для модели В - 4м2. Фирма может получать от своих поставщиков до 1700м2 досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется 12 минут машинного времени, а для изделия модели В – 30 мин. В неделю можно использовать 160 часов машинного времени. Сколько изделий каждой модели следует выпускать фирме в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 дол. прибыли, а каждое изделие модели В – 4 дол.? Построить математическую модель и решить полученную двумерную задачу графически.

№20 слайд
Задания для команд .
Содержание слайда: Задания для команд 2. Транспортная задача.

№21 слайд
Итоги игры и урока Удалось
Содержание слайда: Итоги игры и урока Удалось реализовать моделирование реальных экономических задач, реализация совместной деятельности студентов, развитие у студентов умения решать конфликтные ситуации, продолжение развития познавательных способностей студентов и интереса к предмету, реализация образовательных целей урока.

№22 слайд
Заключение Результаты
Содержание слайда: Заключение Результаты проведения нестандартных уроков показывают не только упрочение знаний учащихся, совершенствование их умений обобщать и систематизировать материал, но и изменение их отношения к математике. Доминирующими для них становятся сам процесс приобретения знаний и его содержание, а не только оценка. Такие новые формы работы позволяют реализовать все ведущие функции обучения: воспитательную, образовательную и развивающую на основе идеи педагогики сотрудничества, когда учитель не просто с предметом идет к учащимся, а с учащимися к предмету.

Скачать все slide презентации ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны одним архивом:
Похожие презентации