Презентация ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:425.50 kB
- Просмотров:95
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Нестандартный урок – импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание и формы, которые вызывают прежде всего интерес учеников, развитие их творческого потенциала, способствующих их оптимальному развитию и воспитанию.
Для нестандартного урока характерны:
максимальная насыщенность разными видами познавательной деятельности,
использование программированного и проблемного обучения,
осуществление межпредметных связей,
отстранение перегруженности учеников.
№5 слайд
Содержание слайда: Классификация нестандартных уроков
Интегрированные уроки, на которых материал нескольких тем дают блоками (В.Шаталов.);
Межпредметные уроки, которые ставят цель объединить однородный материал нескольких предметов;
Театрализированные уроки, которые проводят в пределах учебной программы, отведенного учебным планом времени и согласно установленному расписанию;
Сугестопедические уроки, которые ещё не приобрели широкого распространения, поскольку механизм действия подсознания пока еще технологически не разработан относительно педагогики и отдельных методик;
Уроки с разновозрастным составом учеников, что предусматривает передачу блоками материала, что по программе изучается в разных классах.
№6 слайд
Содержание слайда: Виды нестандартных уроков (из анализа педагогической литературы)
Урок - деловая игра
Урок - пресс конференция
Урок - соревнование
Урок - консилиум
Урок - зачет
Урок - КВН
Урок - суд
Урок - аукцион
Урок - экскурсия
Урок – семинар
Урок - театральное представление
Урок - консультация
Урок - блок-схема
№10 слайд
Содержание слайда: Конкурс «Знаешь ли ты формулы?»
2 конкурс: «Знаешь ли ты формулы?»
На столах для каждой команды разложены карточки. По очереди все участники команд подходят к своим столам и вытягивают карточку. Выпавшую формулу представители команд записывают на доске и поясняют её.
Члены команды-соперницы задают вопросы, относящиеся к этой формуле (2 вопроса).
Критерии оценивания;
правильно поясненная формула- 3 балла (команде)
вопрос от команды соперницы- 1 балл
ответ самого студента на дополнительный вопрос- 2 балла
ответ команды- 1 балл
отсутствие ответа или неверный ответ- (-1) балл.
№11 слайд
Содержание слайда: Конкурс смекалистых
3 конкурс: «Конкурс смекалистых»
Участие в конкурсе принимают все участники команды.
Представители команд вытягивают по очереди карточки- билеты с практическими заданиями и на месте самостоятельно отвечают на поставленный там вопрос. Карточки и ответы на вопросы сдаются жюри.
Карточки-задания - см. приложение № 2.
Если представитель команды не может ответить на вопрос карточки, то они просят помощи у команды; если же не справляется команда - у команды- соперника.
Критерии оценивания;
правильный и полный ответ участника - 5 баллов; ответ команды - 2 балла (любой команды); ответ команды - соперника - (-2 балла).
№12 слайд
Содержание слайда: Конкурс «Расшифруй» и «Соревнование любителей кроссвордов»
4 и 5 конкурсы: Для участия в 4 и 5 конкурсах каждая команда делится на части: 3 участника команды участвует в конкурсе «Соревнование любителей кроссвордов», а остальные - в конкурсе «Расшифруй».
Каждая из команд получает:
Сетку кроссворда (приложение Excel);
Карточку - задание с описанной ситуацией и символическими записями событий,
которые необходимо расшифровать.
Задания для конкурсов 4 и 5 - см. приложения № 3 и № 4.
Критерии оценивания;
«Кроссворд»: за каждое правильное угаданное слово в кроссворде - 1 балл; за расшифрованный код - 5 баллов;
«Расшифруй»: каждый правильный ответ - 1 балл.
№13 слайд
Содержание слайда: Конкурс «Один за всех и все за одного»
6 конкурс: «Один за всех и все за одного»
Капитан команды получает индивидуальное тестовое задание, а вся команда получает творческое задание (сочинение четверостишия).
Критерии оценивания:
Каждый правильный ответ теста - 1балл (всего в тесте 8 вопросов); max оценка за сочинение - 5 баллов.
Приложения № 5 и № 6
№15 слайд
Содержание слайда: Выводы
Использование данной формы проведения урока позволило:
проверить большой объём изученного материала;
продолжить развитие творческих способностей студентов;
продолжить развитие интереса к изучаемому предмету;
избежать перегруженности студентов;
использовать многообразие познавательных методов;
развивать самостоятельность студентов, их умение работать в группе, взаимопомощь.
№17 слайд
Содержание слайда: Подготовительный этап
На этом этапе группа была разбита на две команды (два экономических отдела предприятия). Командам были сообщены:
учебная цель предстоящего занятия,
план и процедура деловой игры,
краткое содержание игры,
характеристика действующих лиц.
Каждой команде было дано следующее задание:
распределить между участниками следующие роли – группа экономического планирования и расчётная группа.
№18 слайд
Содержание слайда: Вступление правила игры
Вы все – работники двух экономических отделов на предприятии.
Руководитель предприятия установил конкурс в решении двух экономических задач:
задача планирования производства
задача оптимизации транспортных перевозок.
Тот из отделов, который предоставит более выгодное решение предложенных задач в наиболее короткие сроки и получит премию (в нашем случае в «пятикратном» размере).
Группа экономического планирования представляет расчётной группе планы решения, а расчётная группа проводит необходимые расчёты.
№19 слайд
Содержание слайда: Задания для команд
1. Задача оптимального планирования производства.
Фирма производит две модели А и В сборных книжных полок. Их производство ограничено наличием сырья (высококачественных досок) и временем машинной обработки. Для каждого изделия модели А требуется 3м2 досок, а для модели В - 4м2. Фирма может получать от своих поставщиков до 1700м2 досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется 12 минут машинного времени, а для изделия модели В – 30 мин. В неделю можно использовать 160 часов машинного времени.
Сколько изделий каждой модели следует выпускать фирме в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 дол. прибыли, а каждое изделие модели В – 4 дол.?
Построить математическую модель и решить полученную двумерную задачу графически.
№21 слайд
Содержание слайда: Итоги игры и урока
Удалось реализовать моделирование реальных экономических задач,
реализация совместной деятельности студентов,
развитие у студентов умения решать конфликтные ситуации,
продолжение развития познавательных способностей студентов и интереса к предмету,
реализация образовательных целей урока.
№22 слайд
Содержание слайда: Заключение
Результаты проведения нестандартных уроков показывают не только упрочение знаний учащихся, совершенствование их умений обобщать и систематизировать материал, но и изменение их отношения к математике. Доминирующими для них становятся сам процесс приобретения знаний и его содержание, а не только оценка.
Такие новые формы работы позволяют реализовать все ведущие функции обучения: воспитательную, образовательную и развивающую на основе идеи педагогики сотрудничества, когда учитель не просто с предметом идет к учащимся, а с учащимися к предмету.
Скачать все slide презентации ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны одним архивом:
-
Информационные технологии как способ управления познавательной деятельностью учащихся на уроке
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений
-
Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии
-
Использование новых педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий реализации предпроф
-
Использование информационных технологий на уроках в начальной школе МБУО «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа»К
-
Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания как средства формирования учебных и социальных компетентностей
-
Использование информационных средств обучения на уроках истории и обществознания учитель истории и обществознания МКОУ СОШ 5
-
Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода
-
НЕОКНИГИ – КАК СПОСОБ ОЖИВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСА К КНИГЕ Проект выполнили: ученики ГБОУ СОШ 1981 Симанова Марина – 8А
-
Технология проектного обучения как способ формирования компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и фа