Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.44 MB
Просмотров:
99
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: город Вязники, Владимирская область
Педагогический проект:
«Что красивее всего?»
Автор : ДОРОФЕЕВА Татьяна Васильевна.
Воспитатель – специалист
по художественно – продуктивной деятельности.
МБДОУ «Центр развития ребенка
-детский сад №29 «Улыбка»».
№2 слайд
Содержание слайда: Мир красоты - это красота мира. (Константин Кушнер)
Дорофеева
Татьяна Васильевна
Воспитатель
Образование: средне – специальное
Стаж работы – 22 года
Высшая квалификационная категория
Награды:
- Победитель районного конкурса «Воспитатель МДОУ 2008»
- Грамота Департамента образования 2008год
- Диплом Всероссийского конкурса дошкольных образовательных учреждений «Территория 2011»
- Диплом Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Профи», конкурсный тур «Мастера своего дела» 2013 год.
№3 слайд
Содержание слайда: Что красивей всего?
№4 слайд
Содержание слайда: 1 этап
1 этап
Проблема:
Необходимость в красоте и доброте отмечается с первых дней жизни.
В наше время пресса, телевидение, другие источники информации несут в себе достаточно большой заряд агрессии, атмосфера насыщена отрицательными, тревожными и раздражающими факторами. Все это обрушивается на незащищенное эмоциональное поле ребенка.
Как уберечь его
от такой страшной разрушительной силы?
№5 слайд
Содержание слайда: Цель:
Формирование представлений ребёнка о целостной картине мира через синтез искусств.
Задачи:
1. Приобщение ребенка к различным видам искусств через использование разных форм организации и интеграцию детской деятельности.
2. Подведение детей к пониманию положительного влияния красоты на ум и сердце человека.
3. Развитие способности самовыражения через различные виды детского творчества.
4. Тесное взаимодействие ДОУ и семьи в воспитание у ребенка художественно - эстетического вкуса.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: 2 этап
Организация работы над проектом.
Довести до участников проекта важность данной проблемы.
Подбор методической, научно-популярной, художественной литературы, подбор репродукций картин, создание фонотеки.
Написание перспективных планов работы.
Изучение литературы по теме.
Разработка интегрированных занятий.
Создание картотеки игр.
Составление словаря терминов по теме.
Диагностирование детей.
Анкетирование родителей.
Анализ содержания предметно - игровой среды.
№8 слайд
Содержание слайда: 3 этап
Практическая деятельность
по решению проблемы.
№9 слайд
Содержание слайда: Деятельность с детьми
«Работы с выставки»
№10 слайд
Содержание слайда: Деятельность с детьми
«Персональные выставки»
№11 слайд
Содержание слайда: Деятельность с детьми
«Конкурс рисунков на асфальте»
№12 слайд
Содержание слайда: Деятельность с родителями
«Совместные выставки»
№13 слайд
Содержание слайда: Деятельность с родителями
«Буклеты»
№14 слайд
Содержание слайда: Деятельность с родителями
«Папки – раскладушки »
№15 слайд
Содержание слайда: Деятельность с родителями
Афоризмы о красоте
Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле. (Бертольд Брехт)
Красоту нельзя измерить, ею можно любоваться.
(Башир Зугумов)
Красота меняет настроение. (Виктория Токарева)
На прекрасную картину нельзя насмотреться, а прекрасной музыкой нельзя наслушаться. (Александр Федорович Лосев)
Характер - важнейшее слагаемое красоты. (Софи Лорен)
Красота спасет мир. (Федор Михайлович Достоевский)
Что есть красота?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде? (Николай Заболоцкий)
Мир красоты - это красота мира. (Константин Кушнер)
№16 слайд
Содержание слайда: Конкурс рисунков «Что красивее всего?»
4 этап
Презентация продукта деятельности.
№17 слайд
Содержание слайда: Наши достижения
№18 слайд
Содержание слайда: 5 этап
5 этап
Обсуждение проекта, решения другой проблемы.
Работа над проектом «Неделя творчества».
Искусство пробуждает у детей
эмоционально-творческое начало.
Оно является незаменимым средством
формирования духовного мира человека.
Литература, музыка, скульптура,
народное творчество, живопись –
все это учит детей понимать гармонию природы,
формирует ценностные ориентации,
первоначальные основы мировоззрения.
«… Эмоциональная насыщенность восприятия –
это духовный заряд детского творчества».
В.А. Сухомлинский .
№19 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Желаю творческих успехов!