Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
675.50 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Методические рекомендации
о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология»
Автор презентации:
учитель технологии МОУ СОШ №1 Туркменского района Ставропольского края
Топчиева Л.К.
№2 слайд
Содержание слайда: Обновление содержания общего образования
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» предполагает, что в основу обновленного содержания общего образования будут положены «ключевые компетентности».
№3 слайд
Содержание слайда: В мировой образовательной практике компетентность:
объединяет в себе интеллектуальную и навыковую составляющую образования;
в понятии компетентности заложена идеология интерпритации содержания образования, формируемого «от результата» («стандарт на выходе»);
ключевая компетентность обладает интегративной природой, так как она вбирает в себя ряд однородных или близкородных умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой, социальной и др.);
компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.
№4 слайд
Содержание слайда: В структуре ключевых компетентностей должны быть представлены:
компетентность в сфере самостоятельной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных;
компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя);
компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, навыки самоорганизации);
компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия и прочее);
компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности, (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).
№5 слайд
Содержание слайда: Исходя из поставленных целей , школа должна способствовать решению следующих методических задач:
формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации;
формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ;
формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся;
формировать навыки работы в команде;
развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить;
формировать навыки самоконтроля.
№6 слайд
Содержание слайда: Новые педагогические технологии
Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватными поставленным целям являются личностно-ориентированные технологии обучения это:
обучение в сотрудничестве;
метод проектов;
разноуровневое обучение;
«Портфель ученика»;
индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
№7 слайд
Содержание слайда: Технология «Обучение в сотрудничестве»
«Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе!
Помочь другу , вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи – так же естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни.»
№8 слайд
Содержание слайда: Технология «Портфель ученика»
«Портфель ученика» - это инструмент самооценки собственного познавательно-го творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов, самостоятельных работ ученика.
№9 слайд
Содержание слайда: Метод проектов
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
№10 слайд
Содержание слайда: Программа Intel «Обучение для будущего»
Заметным явлением для российского образования стала образовательная программа Intel «Обучение для будущего». Эта образовательная программа предусматривает широкое применение компьютеров. Важным элементом учебного процесса являются презентации.
№11 слайд
Содержание слайда: Курс Intel «Обучение для будущего» базирует-
ся на четырех основных педагогических идеях:
Коллективной учебно-исследовательской деятельности учащихся (методе учебных проектов);
Использовании современных программных средств, Интернета для создания материалов проектов, поиска и представления информации;
Коллективного обсуждения и оценивания материалов проектов на основе заранее определенных критериев оценки;
Создании примеров материалов проектов учителями от лица учащихся.