Презентация Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор пр онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор пр абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор пр



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    675.50 kB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методические рекомендации о
Содержание слайда: Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель технологии МОУ СОШ №1 Туркменского района Ставропольского края Топчиева Л.К.

№2 слайд
Обновление содержания общего
Содержание слайда: Обновление содержания общего образования «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» предполагает, что в основу обновленного содержания общего образования будут положены «ключевые компетентности».

№3 слайд
В мировой образовательной
Содержание слайда: В мировой образовательной практике компетентность: объединяет в себе интеллектуальную и навыковую составляющую образования; в понятии компетентности заложена идеология интерпритации содержания образования, формируемого «от результата» («стандарт на выходе»); ключевая компетентность обладает интегративной природой, так как она вбирает в себя ряд однородных или близкородных умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой, социальной и др.); компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.

№4 слайд
В структуре ключевых
Содержание слайда: В структуре ключевых компетентностей должны быть представлены: компетентность в сфере самостоятельной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных; компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя); компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, навыки самоорганизации); компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия и прочее); компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности, (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).

№5 слайд
Исходя из поставленных целей
Содержание слайда: Исходя из поставленных целей , школа должна способствовать решению следующих методических задач: формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации; формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ; формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся; формировать навыки работы в команде; развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить; формировать навыки самоконтроля.

№6 слайд
Новые педагогические
Содержание слайда: Новые педагогические технологии Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватными поставленным целям являются личностно-ориентированные технологии обучения это: обучение в сотрудничестве; метод проектов; разноуровневое обучение; «Портфель ученика»; индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

№7 слайд
Технология Обучение в
Содержание слайда: Технология «Обучение в сотрудничестве» «Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Помочь другу , вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи – так же естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни.»

№8 слайд
Технология Портфель ученика
Содержание слайда: Технология «Портфель ученика» «Портфель ученика» - это инструмент самооценки собственного познавательно-го творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов, самостоятельных работ ученика.

№9 слайд
Метод проектов В основе
Содержание слайда: Метод проектов В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

№10 слайд
Программа Intel Обучение для
Содержание слайда: Программа Intel «Обучение для будущего» Заметным явлением для российского образования стала образовательная программа Intel «Обучение для будущего». Эта образовательная программа предусматривает широкое применение компьютеров. Важным элементом учебного процесса являются презентации.

№11 слайд
Курс Intel Обучение для
Содержание слайда: Курс Intel «Обучение для будущего» базирует- ся на четырех основных педагогических идеях: Коллективной учебно-исследовательской деятельности учащихся (методе учебных проектов); Использовании современных программных средств, Интернета для создания материалов проектов, поиска и представления информации; Коллективного обсуждения и оценивания материалов проектов на основе заранее определенных критериев оценки; Создании примеров материалов проектов учителями от лица учащихся.

Скачать все slide презентации Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор пр одним архивом:
Похожие презентации