Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.84 MB
Просмотров:
23
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Имидж
Брянской области
Концепция позиционирования региона
в медийной, деловой и политической среде в 2012 г.
Автор: Заровная Анастасия
Декабрь 2011
№2 слайд
Содержание слайда: Инвестиционный климат
Инвестиционный рейтинг, РА «Эксперт - 3B1
(пониженный потенциал, умеренный риск).
Сильные стороны:
Динамичное развитие экономики.
Высокий уровень диверсификации налоговой базы.
Отраслевая диверсификация.
Широкая сырьевая база (стройматериалы).
Развитый промышленный комплекс.
Транспортная доступность.
Приграничное положение.
№3 слайд
Содержание слайда: Инвестиционные ограничения
Зависимость от финансовой помощи из федерального центра (дотации 40% в 2010 г.).
Инфраструктурные ограничения.
Экологическая нагрузка.
Недоиспользование потенциальных возможностей.
Экономическая диверсификация территории.
№4 слайд
Содержание слайда: Концепция «полюсов роста»
Сеть «полюсов роста» как эффективный инструмент подъема региона.
Выравнивание и поддержка развития территории региона в целом
№5 слайд
Содержание слайда: Приоритетные направления инвестиционной политики
Кластеры развития
Промышленность (industry)
Транспортное машиностроение, производство дорожно-строительной и с/х техники.
Электронная и электротехническая промышленность.
Производство стройматериалов
Лесная и деревообрабатывающая промышленность.
ТЛК (logistics)
Создание многофункциональных ТЛК внутрирегионального и международного значения
АПК (agro)
4 зоны развития: северная (мясо-молочное пр-во, кормопроизводство, выращивание льна и картофеля, переработка льна и молока),центральная – (молочно-мясное животноводство, зерно-картофельно-овощное растениеводство, птицеводство, свиноводство), ю-в (молочно-мясное животноводство, зерно-картофельно-овощноное растениеводство, свиноводство), западная (молочно-мясное животноводство, зерно-картофелеводческое растениеводство, возделывание хмеля).
Туристско-рекреационный (heritage)
Культурно-познавательный туризм,
Этнографические экспедиции (славянская тематика),
Центр православия (старообрядчество),
Экотуризм («Брянский лес»),
Патриотические экспедиции (партизанский край),
Оздоровление (минеральные воды, лечебные грязи).
№6 слайд
Содержание слайда: Анализ актуального информационного поля – общие выводы
Образ региона в российских и зарубежных СМИ – «депрессивный регион, несущий бремя чернобыльской катастрофы
Имидж региона – нейтральный (мир) и негативный (Россия)
Характеристика упоминаемости:
Упоминание региона в назывном порядке.
Слабая информированность аудитории о регионе.
Отсутствие полноценных материалов.
Основная тематика публикаций:
РФ
Социально-экономическое развитие территорий РФ.
Внутренняя политика.
Коррупция.
+Мир
Экологическая обстановка в регионе,
Крупные экономические сделки.
№7 слайд
Содержание слайда: Анализ актуального информационного поля - мир
Период 1.01.2009-31.12.2011.
Количество публикаций - 1 232.
В среднем – 5 сообщений за месяц.
Основные инфоповоды:
Группа Черкизово запустила большой инкубатор в регионе (12.2011).
Экспансия новых технологий крупнейших мобильных операторов в регионы (11.2011).
Дело Ирины Доброжанской (10.2011) – SUN, Austria Today
Кредит от австралийской финансовой корпорации на покупку племенного скота.
Покупка БМЗ 76% акций Лугансктепловоза (лето 2010, весна 2011).
Конференция по проблемам Чернобыля (апрель 2011).
Проблема Фукусимы.
Оздоровление детей чернобыльской зоны за рубежом (2010).
Лесные пожары в России и проблема радиационных территорий (лето 2010).
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Программа информационного продвижения
Брянской области
№10 слайд
Содержание слайда: Этап 1. Создание благоприятного общественного мнения
Цель - привлечение внимания влиятельных общественно-политических и экономических СМИ к одному из наиболее перспективных промышленно-аграрных регионов России.
Задачи:
Расширить связи с крупными СМИ – отраслевыми, экономическими, общественно-политическими.
а) формирование базы контактов журналистов экономических и отраслевых изданий,
б) организация пресс-контактов в связи с актуальными событиями и новостями Брянской области,
в) повышение открытости власти и бизнес-структур – организация интервью с первыми лицами региона,
в) организация пресс-туров от лица представителей власти и ведущих предприятий региона.
Расширить поле контактов с экспертным и бизнес-сообществом – экономические форумы и выставки, презентации проектов сотрудничества, узкоспециализированные отраслевые мероприятия.
№11 слайд
Содержание слайда: Этап 2. Информационное сопровождение процесса позиционирования Брянской области - как внутри страны, так и за рубежом
Цель – информирование потенциальных партнеров и инвесторов о перспективных направлениях развития Брянской области.
Задачи
Разработать программы организации связей с общественностью,
Акцентировать внимание в публичных выступлениях на выгодных аспектах ведения бизнеса в Брянской области.
Создать интегрированный брэнд Брянской области и его активное продвигать на отраслевых площадках.
Разработать информационный интернет-портала об инвестициях в Брянской области.
Способствовать повышению узнаваемости брэндов крупных предприятий промышленности.
Создание информационных интернет-площадок предприятий и бизнес-структур.
Разработать инвестиционный паспорт региона.
Составить ресурсную карту области.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Этап 3. Информационное сопровождение проектов сотрудничества с участием Брянской области
Цель – расширение круга предпринимателей и компаний, заинтересованных в создании или развитии бизнеса на территории Брянской области
Задачи:
Организовать круглые столы, форумы с представителями бизнес-сообщества.
Принимать активное участие в значимых мероприятиях, организуемых российскими и зарубежными деловыми ассоциациями.
Провести лобби-встречи первых лиц области с представителями компаний-потенциальных инвесторов.
Организовать ознакомительные визиты представителей компаний в регион.
Тиражирование в СМИ позитивного опыта уже реализованных на территории региона проектов.
№14 слайд
Содержание слайда: Ключевые аудитории
Этап 1 – экономические, общественно-политические, отраслевые СМИ, общество.
Этап 2 – бизнес-сообщество, государственные структуры,
Этап 3 – СМИ, бизнес, общество.
№15 слайд
Содержание слайда: Тезисы публичных
выступлений
Тезисы публичных
выступлений
«перспективность»
Регион с уже развитой и сложившейся промышленной специализацией.
Брянская область – успешный агро-промышленный регион с потенциалом развития новых направлений.
«открытость»
Заинтересованность региона в реализации крупных инвестпроектов.
Формирование благоприятной для вложения инвестиций законодательной базы, создание преференций для бизнеса.
Готовность руководства к конструктивному диалогу и тесному сотрудничеству с инвесторами.
№16 слайд
Содержание слайда: Медиа-персоны
Общая инвестиционная стратегия – губернатор Денин Н.В.
АПК-кластер (agro) – ректор БГСХА Белоус Н.М.
Промышленность (industry)
ТЛК (logistics)
Туристско-рекреационный кластер (heritage)
№17 слайд
Содержание слайда: Информационное сопровождение – каналы продвижения
Портал Администрации Брянской области.
Инвестиционный портал Брянской области.
Федеральная деловая и отраслевая пресса.
Местные СМИ.
№18 слайд
Содержание слайда: Мероприятия
Славянский экономический форум.
Брянский экономический форум.
Международный инвестфорум.
Выставка инвестиционных проектов приграничья.
Отраслевые российские и международные выставки.
Пресс-туры на предприятия.
Круглые столы и форумы.
Конкурс «Регионы – устойчивое развитие»
№19 слайд
Содержание слайда: Bryansk