Презентация Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:406.00 kB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Причины реорганизации экономического поведения ОУ:
изменение российской макросреды привело к изменению формы финансирования - бюджетное сменилось смешанным, в котором все большую роль занимает зарабатывание денег на рынке образовательных услуг
Руководство образовательных учреждений вынуждено заняться изучением спроса и продвижением своих образовательных услуг, искать другие коммерческие источники.
Успешность каждого образовательного учреждения сегодня, его конкурентоспособность, востребованность на рынке образовательных услуг определяется не только качеством обучения и воспитания в нем, но и эффективной системой коммуникации на рынке образовательный услуг.
№3 слайд
Содержание слайда: Использование маркетинговых коммуникаций
С их помощью осуществляется процесс передачи информации об образовательном учреждении, оказываемых им услугах, их качественных показателях различным целевым аудиториям: родителям, представителям органов управления образованием, исполнительной власти, средствам массовой информации.
К основным инструментам маркетинговых коммуникаций относятся различные средства представления учреждения и результатов его деятельности: рекламная печатная продукция, пресс-релизы, статьи и реклама в СМИ (интернет), акции, проведение выставок и участие в них и др.
№4 слайд
Содержание слайда: Использование маркетинговых коммуникаций
В рамках этого процесса каждое образовательное учреждение получает возможность позиционировать себя, продемонстрировать свою индивидуальность, которая транслируется через определенный стиль и уникальный набор признаков, по которым ОУ быстро и безошибочно распознается потребителями образовательных услуг.
Именно позиционирование, как маркетинговая стратегия, позволяет учреждениям образования занять выгодное положение в сознании и психологии профессионального сообщества и потребителей, и с другой стороны помогает произвести внешнюю оценку качества образования.
№5 слайд
Содержание слайда: Для успешного позиционирования на рынке образовательных услуг особое внимание учреждениям необходимо уделять формированию привлекательного имиджа, бренда и позитивной репутации.
Для успешного позиционирования на рынке образовательных услуг особое внимание учреждениям необходимо уделять формированию привлекательного имиджа, бренда и позитивной репутации.
№10 слайд
Содержание слайда: Понимание зависит :
от похожести текста на прежде знакомые помогает опознанию содержания в целом и, таким образом, способствует пониманию и осмыслению.
в то же время уровень сложности текста должен быть не слишком низким (в этом случае будет недостимуляция), но и не слишком высоким (в этом случае возможна перестимуляция).
№12 слайд
Содержание слайда: Индивидуальность образовательного учреждения составляют:
Индивидуальность образовательного учреждения составляют:
во-первых, официальные, «опознавательные» характеристики, своеобразный «паспорт» учреждения (место расположения, название, вид и т. д.);
во-вторых, совокупность особенностей и ресурсов учреждения. Это кадровые, образовательные, исторические особенности и ресурсы (традиции); организационно-правовые, информационные ресурсы; экономический потенциал;
в-третьих, образовательные программы, технологии, подходы к обучению и воспитанию, рейтинг в образовательном сообществе, информация, уровень и качество руководства, особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса и многое другое.
№13 слайд
Содержание слайда: Это уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств, существующий у потребителей образовательных услуг, представителей педагогического сообщества по отношению к данному учреждению.
Это уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств, существующий у потребителей образовательных услуг, представителей педагогического сообщества по отношению к данному учреждению.
Имидж учреждения — очень разноплановый, эмоционально-окрашенный, зачастую поверхностный его образ, который складывается в сознании людей, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума.
№14 слайд
Содержание слайда: В психологии имидж трактуется как «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании»[1].
В психологии имидж трактуется как «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании»[1].
Маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или её товаров обществом».
«Имидж объекта – это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике – сфере сознания и/или в сфере подсознания определенной (или неопределенной) группы людей на основе образа, сформированного целенаправленно или непроизвольно в их психике в результате либо прямого восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта, либо косвенного с целью возникновения аттракции – притяжения людей к данному объекту»[2].
№15 слайд
Содержание слайда: В основе механизма аттракции лежит известная в биологии стратегия поведения любого живого существа – стремление к максимизации наград и к минимизации наказаний. Суть этой стратегии:
В основе механизма аттракции лежит известная в биологии стратегия поведения любого живого существа – стремление к максимизации наград и к минимизации наказаний. Суть этой стратегии:
человек (иной живой организм) всегда стремится туда и к тому, где и от кого он получает «награды» в виде положительных эмоций, чувства приятного, ощущения удовлетворения потребностей;
человек всегда стремится избегать ситуаций и объектов, от которых он получает «наказания» в виде отрицательных эмоций, неприятных ощущений, неудовольствия, неудовлетворения потребностей.
[1] Аттракция – (от франц. «attraction» - притяжение и лат. «attacho» - притягиваю к себе) вольное или невольное (последнее - чаще) психологическое притяжение человека к какому-либо объекту или к ситуации.
№16 слайд
Содержание слайда: Имидж – это наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Это всегда символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации.
Имидж – это наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Это всегда символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации.
Наш имидж, как картинка нас в глазах других, в ряде случаев становится важнее нас самих.
№17 слайд
Содержание слайда: Потенциальный потребитель хочет узнать из рекламы не только то, чему его будут учить и какую специальность он получит, но и какова будет выгода и его место на рынке труда после инвестирования денег в образование, а также почему именно в этом образовательном учреждении ему следует учиться.
Потенциальный потребитель хочет узнать из рекламы не только то, чему его будут учить и какую специальность он получит, но и какова будет выгода и его место на рынке труда после инвестирования денег в образование, а также почему именно в этом образовательном учреждении ему следует учиться.
№18 слайд
Содержание слайда: Соответствие между представлением, которое учреждение хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением об учреждении, которое существует у потенциального клиента.
Соответствие между представлением, которое учреждение хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением об учреждении, которое существует у потенциального клиента.
№19 слайд
Содержание слайда: активные действия учреждения по формированию и адекватному восприятию своего «лица»;
активные действия учреждения по формированию и адекватному восприятию своего «лица»;
собственно «отражение» лица учреждения в «зеркале» клиента.
При этом, естественно, представления учреждения о себе и представления клиента об учреждении могут не только не совпадать, но и быть крайне далеки друг от друга.
№20 слайд
Содержание слайда: Последовательность создания имиджа
Определение реальных характеристик организации - выделение всех достоинств и недостатков учреждения.
Выделение типичного круга потребителей, то есть определенного сегмента на рынке образовательных услуг.
Выделение достоинств, важных для типичных клиентов.
Формирование социальных характеристик учреждения, которые привносятся самой организацией в общественное мнение.
В конечном счете, это приводит к формулированию миссии
№21 слайд
Содержание слайда: Миссия университета американской корпорации "Моторола"
приоритетами корпорации в бизнесе являются технологии и продажи
"Быть катализатором изменений и непрерывного улучшения обеспечения целей корпорации.
Мы гарантируем нашим клиентам наилучшие ценности, самое передовое обучение, образовательные решения и системы для развития лучшей мировой рабочей силы".
№22 слайд
Содержание слайда: Высокая репутация ОУ в России
стаж и опыт работы в сфере образования;
известность в профессиональных кругах и среди общественности;
репутация руководителя организации, профессионализм руководства;
перспективы профессионального развития образовательного учреждения;
востребованность выпускников на рынке труда, уровень их зарплаты и карьерного продвижения;
№23 слайд
Содержание слайда: Факторы, важные для потребителя
Уровень будущей заработной платы, уровень стипендии в процессе обучения, возможность снижения оплаты, бесплатность или льготный порядок приобретения различных услуг (медицинского обслуживания, отдыха, получения дополнительных знаний и специализации и др.)
Будущее высокое профессиональное и социальное положение, общественное признание, престижность образовательного учреждения, известность научно-педагогических кадров
Перспективы международных интеллектуальных связей, возможности общения с иностранными студентами и преподавателями, обучение и прохождение практики за рубежом, международное признание диплома образовательного учреждения или получение сразу двух дипломов(отечественного и иностранного), соответствующие возможности трудоустройства
№24 слайд
Содержание слайда: Факторы, важные для потребителя
Высокий уровень знаний, приоритет активных методов обучения, индивидуальный подход к обучающимся, возможность личного выбора программ, изучаемых курсов и участие в их формировании, уровень кадрового, учебно-методического, библиотечного, программного, технического, коммуникативного обеспечения
Соответствие требованиям предпочитаемого стиля жизни: самостоятельность, независимость, уверенность в завтрашнем дне, интересное окружение, возможности культурного и профессионального роста, самовыражения, досуга, отдыха, решения других проблем личности
№25 слайд
Содержание слайда: Составляющие имиджа
отношение сотрудников организации к обучающимся;
уровень профессионализма, известности преподавателей, их требовательность;
мнение студентов об организации учебного процесса, уровне преподавания;
территориальное местонахождение, внешнее и внутренне оформление заведения;
профессионализм работы руководства со средствами массовой информации в продвижении своих услуг;
открытость и интегрированность учебного заведения.
№26 слайд
Содержание слайда: Важно
Говоря об имидже, необходимо иметь ввиду, что у него всегда есть две стороны - одну определяет отношение к нему внешних аудиторий, которым собственно адресован данный имидж, и другая - данный имидж в представлении самого носителя имиджа, а именно учебного заведения.
Первый вывод, если мнения сторон совпадают - эффект (общественный и коммерческий) получается положительным, если существует диссонанс между мнениями желаемый результат не достигается.
Вывод второй, профессиональный подход к формированию желаемого имиджа учебным заведением должен строится на полномасштабном и всестороннем изучении аудитории, которой данный имидж адресован.
№29 слайд
Содержание слайда: Необходимые требования к сайтам:
Визуально привлекательный образ
Ориентация на адресную аудиторию
Удобная навигация по сайту
Грамотная «раскрутка»(большое количество кодовых слов для поисковых систем)
Постоянное обновление;
Информация формирующая эффективный имидж образовательного учреждения
Скачать все slide презентации Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий одним архивом:
-
Использование информационных технологий на уроках в начальной школе МБУО «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа»К
-
Практические аспекты использования информационных технологий в медицинском учреждении Конференция: 29-30 мая 2011 г. докладчик: Вла
-
Примеры использования информационных технологий в образовательном процессе Учитель русского языка специальной коррекционной школы 565 Т. В. Стрижова
-
Использование информацинно-коммуникационных технологий в преподавании предмета «Химия» в образовательных учреждениях системы Н
-
Использование в образовательно-воспитательном процессе информационно-коммуникативных технологий
-
Использование ИКТ в библиотеках образовательных учреждений В. Б. Антипова, ПОИПКРО. - презентация
-
Информационные технологии в образовательном процессе Григорьева Светлана Владиславовна, к. ф. -м. н, доцент. - презентация
-
Использование ИКТ в библиотеках образовательных учреждений В. Б. Антипова, ПОИПКРО
-
Информационные технологии в образовательном процессе Григорьева Светлана Владиславовна, к. ф. -м. н, доцент
-
Использование технологии проблемного обучения в учреждениях профессионального образования Сулейманова Карина Омыровна Препода