Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
570.00 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Информационные технологии и средства дистанционного обучения
№2 слайд
Содержание слайда: Популярность ДО очевидна
№3 слайд
Содержание слайда: Приказ №137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2006 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
№4 слайд
Содержание слайда: Дистанционное обучение – обучение на расстоянии посредством специальной технологии, позволяющее осуществлять взаимодействие обучающего и обучаемого
№5 слайд
Содержание слайда: Основные моменты Дистанционного образования
1. существование обучающего и обучаемого или, как минимум, наличие договоренности между ними;
2. пространственная разделенность обучающего и обучаемого;
3. пространственная разделенность обучаемого и учебного заведения;
4. двунаправленное взаимодействие обучаемого и обучающего;
5. подбор материалов, предназначенных специально для дистанционного изучения.
№6 слайд
Содержание слайда: Поддержка обучения (поддержка учащихся) – любые материалы, информацию, поступающую от преподавателя к ученику, находящемуся в другой географической точке
№7 слайд
Содержание слайда: Обратная связь – поток информации от педагога к дистанционному ученику на стадии оценивания педагогом деятельности учащегося, его продвижения и успехов и несущая реакцию педагога на успехи учащихся, оценку его деятельности (одобрение или неодобрение)
№8 слайд
Содержание слайда: Учебный телекоммуникационный проект – трансформационная модель дистанционного обучения, основанная на совместной (коллективной) деятельности учащихся, направленной на достижение некоторой модельной цели
№9 слайд
Содержание слайда: Характеристики
учебно-телекоммуникационного проекта
• его временная определенность и ограниченность (от двух недель до трех месяцев);
• использование компьютерных телекоммуникационных сетей и программных средств для обмена информацией между всеми участниками проекта, которые часто образуют виртуальную или квазивиртуальную группу;
• необходимость четкой организации деятельности учащихся, которая устанавливается координатором проекта
№10 слайд
Содержание слайда: «+» и «-» ДО
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд