Презентация Информационные технологии в менеджменте Организация и технологии ведения управленческой деятельности онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационные технологии в менеджменте Организация и технологии ведения управленческой деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Информационные технологии в менеджменте Организация и технологии ведения управленческой деятельности
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:339.50 kB
- Просмотров:68
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Организация и технологии ведения управленческой деятельности
1. Предприятие как объект управления
2. Технологии менеджмента
2.1. MRP I
2.2. CPR
2.3. CL MRP
2.4. MRP II
2.5. WCM
2.6. ERP
2.7. ERP II
2.8. MBC
3. Технологии организационного и стратегического менеджмента
3.1. BPM
3.2. Стандарты стратегического управления (BPI)
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Предприятие как объект управления
Предприятие как объект управления можно описать совокупностью нескольких моделей.
Любое предприятие является стратегической хозяйственной системой, т.е. предприятием, деятельность которого охватывает всю цепочку создания стоимости:
инновации,
операции,
маркетинг,
распределение,
продажи,
сервис
и его структуру можно представить, состоящей из подсистем (бизнес-единиц).
№4 слайд
Содержание слайда: Основу процесса формирования и развития информационной системы управления предприятием составляют отношения субъекта и объекта.
Объектом управления выступает предприятие.
Субъектом управления выступает система управления предприятием в лице генерального директора (президента).
Инструментом управления является информационная система, использующаяся для удовлетворения внутренних и внешних потребностей в информационном обслуживании с учетом изменяющихся факторов внешней и внутренней среды предприятия, и исполнительный директор (вице-президент) по информатизации (Chief Information Officer – C.I.O.).
№5 слайд
Содержание слайда: Стратегическое управление
Стратегическое управление (менеджмент) предприятием — это деятельность, связанная как с постановкой целей и его задач (исходя из видения и миссии), так и с поддержанием ряда взаимоотношений между предприятием и его окружением, которые позволяют ему добиться своих целей, соответствуют его внутренним возможностям и позволяют ей оставаться восприимчивым к внешним требованиям.
Стратегическое управление призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе.
При этом основное внимание руководства сконцентрировано на внешнем окружении для быстрой и адекватной реакции на изменения в нем.
№9 слайд
Содержание слайда: Организация и технологии ведения управленческой деятельности
1. Предприятие как объект управления
2. Технологии менеджмента
2.1. MRP I
2.2. CPR
2.3. CL MRP
2.4. MRP II
2.5. WCM
2.6. ERP
2.7. ERP II
2.8. MBC
3. Технологии организационного и стратегического менеджмента
3.1. BPM
3.2. Стандарты стратегического управления (BPI)
№10 слайд
Содержание слайда: 2. Технологии менеджмента
В системах управления предприятиями применяются различные методы управления, основанные на конкретных алгоритмах подготовки и принятия управленческих решений с использованием информационных технологий.
Методы управления формализованы в виде стандартов управления, которые являются основой разработки функциональной структуры ИС (организационно-экономической подсистемы):
1. Планирование потребности в материалах (Material Requirement Planning – MRP I).
2. Планирование потребности в производственных мощностях (Capacity Resource Planning - CRP).
3. Замкнутый цикл планирования материальных ресурсов (CL MPR).
4. Планирование ресурсов производства (Manufacturing Resource Planning - MRP II).
5. Производство на мировом уровне (World Class Manufacturing – WCM).
6. Планирование ресурсов предприятия (MRPII & FRP (Finance Resource Planning), Enterprise Resource Planning - ERP I).
7. Оптимизации управления ресурсами (ERP II).
8. Менеджмент как сотрудничество (Customer Relationship Management ‑ CRM, Customer Synchronized Relationship Management ‑ CSRM).
№13 слайд
Содержание слайда: 2.3. Замкнутый цикл планирования материальных ресурсов (CL MPR)
В конце 70-х годов появился метод замкнутого цикла MRP - Closed Loop MRP (CL MPR), являющийся дальнейшим развитием метода планирования потребностей в материальных ресурсах (MRP).
Основная идея нового метода – налаживание обратных связей, обеспечивающих отслеживание текущего состояния, поддержание мониторинга выполнения плана снабжения и производства.
В результате применения нового метода значительно повышен уровень достоверности и точности плановых показателей. Дополнительно к системе MRP новый метод позволил автоматизировать функции управления:
укрупненное технико-экономическое производственное планирование,
разработку главного календарного плана производства,
планирование потребности в производственных ресурсах (мощностях).
№15 слайд
Содержание слайда: 2.5. Производство на мировом уровне (WCM)
Методология управления «Производство на мировом уровне» - World Class Manufacturing (WCM) сформировалась в 80-х г.г. ХХ века.
Она включает следующие новые методы управления:
планирование «Точно в срок» (Just in Time –JIT);
тотальный контроль качества (Total Quality Management – TQM);
оценка эффективности системы управления (Bench making);
развитие человеческих ресурсов (Human Resource Development);
единичное производство (Lean Manufacturing) – производство под конкретный заказ;
реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Re-Engineering, BPR);
управление потоком операций (Workflow) и др.
№17 слайд
Содержание слайда: 2.7. Оптимизации управления ресурсами
(ERP II)
В 90-х г.г. Gartner Group вводит понятие ERP систем второго поколения – ERP II, которые отличаются от ERP-систем по ряду признаков:
Расширенный функционал ERP-систем.
Значимость ERP-системы в деятельности предприятия.
Переход от автоматизации внутренних бизнес-процессов компании к свободному взаимодействию компании со своими контрагентами.
Пользователи ERP II-систем ‑ внутренние и внешние компании всех секторов и сегментов рынка.
Открытость ERP-системы.
Единое информационное пространство для принятия управленческих решений.
Высокая надежность функционирования КИС.
№18 слайд
Содержание слайда: 2.8. Менеджмент как сотрудничество
(MBC)
В 90-х г.г. 20 века возникло направление в менеджменте под названием «сотрудничество» - Management by Collaboration (MBC), которое базируется на следующих положениях:
провозглашение совместных целей, которые должны быть достигнуты всеми участниками бизнеса;
организация динамичных рабочих коллективов для решения проблем, направленных на достижение этих целей;
поддержание духа сотрудничества на взаимовыгодной основе (на уровне отдельных исполнителей, отделов и даже компаний);
создание мотивации к труду и росту профессионализма работников.
№19 слайд
Содержание слайда: Организация и технологии ведения управленческой деятельности
1. Предприятие как объект управления
2. Технологии менеджмента
2.1. MRP I
2.2. CPR
2.3. CL MRP
2.4. MRP II
2.5. WCM
2.6. ERP
2.7. ERP II
2.8. MBC
3. Технологии организационного и стратегического менеджмента
3.1. BPM
3.2. Стандарты стратегического управления (BPI)
№23 слайд
Содержание слайда: Переход с одного уровня BPI на вышестоящий предполагает использование:
набора взаимосвязанных процессов, которые при совместном выполнении приводят к достижению набора целей, задаваемых для выхода на заданный уровень BPI (именуемых ключевыми процессами);
общих принципов процессов, определяющих, каким должен стать процесс, чтобы обеспечить достижение набора целей, задаваемых для выхода на заданный уровень BPI (именуемых ключевыми практиками);
технологию реализации цикла BPI:
использование определенного набора методик, входящих в ERP-стандарты и стандарты системы менеджмента качества;
информационных технологий (ERP-система).
Ключевые процессы можно разбить на 3 категории: управляющие, организационные и обеспечивающие.
Переход предприятия с одного уровня BPI на вышестоящий (на базе ERP-системы) подразумевает использование определенного набора методик, входящих в ERP-стандарты и стандарты системы менеджмента качества
Скачать все slide презентации Информационные технологии в менеджменте Организация и технологии ведения управленческой деятельности одним архивом:
-
Компьютерные технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках нижегородоведения во
-
Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода
-
Информационные технологии как способ управления познавательной деятельностью учащихся на уроке
-
Информационно-технологическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразоват
-
Технология организации проектной деятельности учащихся Методическое сообщение преподавателя Михайловой В. В.
-
На тему "Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе" - скачать презентации по Педагогике
-
Организационно-правовые формы предприятий Применение информационных компьютерных технологий на уроке
-
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах
-
На тему "Организация внеучебной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения" - скачать презентации п
-
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федотова Ан