Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
268.50 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Инновационная деятельность фирм:
методологические основы
№2 слайд
Содержание слайда: Многогранность определения термина «инновация»:
№3 слайд
Содержание слайда: Классификация инноваций
I группа - базисные инновации - представляет собой как совершенно новые, так и более совершенные виды продукции, производство которых не было возможно ранее с применением уже существующего метода. Базисные инновации имеют своей целью производство такого продукта, все характеристики которого коренным образом отличаются от характеристик продукта - предшественника.
№4 слайд
Содержание слайда: Инновационная волна
С помощью инновационной волны траектория жизненного цикла технологического уклада может быть рассмотрена в виде агрегированной производственное функции; в состав ее входят производства, обладающие признаками инновации.
№5 слайд
Содержание слайда: Формы инновационного процесса
1.1.Простой внутриорганизационный инновационный процесс предполагает создание и использование новшества внутри одной и той же организации, новшество в этом случае не принимает непосредственно товарной формы.
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Простой инновационный процесс
2. Расширенный инновационный процесс
№7 слайд
Содержание слайда: От идеи к товару
№8 слайд
Содержание слайда: Субъекты инновационного процесса
Инноваторы постоянно гоняются за новыми технологическими товарами - как правило, это технические специалисты.
Ранние последователи рано покупают, не являются техническими специалистами; при приеме решений руководствуются интуицией, а не рекомендациями.
Раннее большинство связаны с технологиями, но действуют практически; покупают после завершения “модной” фазы.
Позднее большинство не уютно себя чувствуют с техникой, им требуется устоявшийся стандарт.
Отстающие не имеют отношения к новым технологиям, задерживают покупку по личным и экономическим причинам. Обычно воспринимают технологии встроенные в другой товар - автомобильный компьютер.
№9 слайд
Содержание слайда: Жизненный цикл инновации
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: 5 инновационных волн –
5 технологических укладов:
№12 слайд
Содержание слайда: Стратегические технологии 2020 г.
Генетические и медицинские
Высокомощные электрические батареи
Экологически интегрированные технологии - мировая окружающая среда
Вездесущая вычислительная техника
Наноустановки
Индивидуальный общественный транспорт
Продукты питания и зерновые продукты
“Интеллектуальные” товары и бытовые приборы
Дешевая и безопасная вода во всем мире
Супердатчики
№13 слайд
Содержание слайда: Обычные и революционные
технологии
Обычные технологии
Могут вызвать нарушение последовательности на кривой жизненного цикла, но обычно этого не происходит.
Улучшают характеристики созданных продуктов.
Характеристики продуктов определяются ведущими клиентами на основных рынках.
Революционные технологии
Инновации, которые приводят к более худшим характеристикам продукта - в краткосрочный период.
Привносят на рынок иные ценности.
Товары, в основном, дешевле, проще в обращении, меньше и удобнее.
Выход на рынок сначала в малом количестве регионов, затем товар становится доминирующим.
Основная причина провалов ведущих фирм на отдельных рынках.
№14 слайд
Содержание слайда: Революционные технологии - примеры
Обычная технология Революционная технология
Проводная телефония Мобильная телефония
Ноутбуки Карманные цифровые устройства
Серебряная галогенидная фотопленка Цифровая фотография
Традиционная торговля Он-лайн торговля
Электростанции общего пользования Распределенное производство энергии
Стандартные книги Модульные цифровые книги,
собранные пользователями
Открытая хирургия Артроскопияеская и эндоскопическая хирургия
Хирургия на сердце с использованием Ангиопластика
обходных каналов
Вузы, обучающие менеджменту Корпоративные университеты и тренинг менеджеров в компании
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Продвижение технологии на рынок
№17 слайд