Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
94.00 kB
Просмотров:
119
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Искусство анимации
как
средство развития речи
детей младшего
школьного возраста
Формирующий эксперимент «ВОРОНА»
ГОУ СОШ № 255
№2 слайд
Содержание слайда: Гипотеза
Если мы создадим эмоциональную включенность в восприятие художественного произведения ребенка младшего школьного возраста, используя потенциал анимации и мультипликации
№3 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 1
Блок занятий и кадры
Будет создан блок занятий по развитию речи детей младшего школьного возраста средствами анимации и мультипликации
№4 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 1(продолжение)
Учителя начальной школы примут идею речевого развития детей средствами анимации и, овладев методикой, будут использовать в своей деятельности
№5 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 2
Отбор мультфильмов
Выбираем художественные анимационные произведения, где отсутствует речь персонажей и любая закадровая речь.
№6 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 2
Отбор мультфильмов (продолжение)
Произведения содержат базовые гуманистические ценности
№7 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 3
Мотивация
Главное условие методики:
На каждом этапе работы организуются условия для пробуждения и удержания мотивации
№8 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 3
приемы мотивации
Создаем проблемную ситуацию, организуем диалоговое взаимодействие, предлагаем игровую и проектную деятельность
№9 слайд
Содержание слайда: Блоки занятий
№10 слайд
Содержание слайда: «Как обманули змея»
1. Работа в группах. На группу раздаются разрезанные кадры из мультфильма. Задача: сложить картинку, понять, что изображено, дать название кадру.
2. Диалоговое взаимодействие: каждой паре участников выдается черно-белый кадр мультфильма. Задача: раскрасить совместно, обсудить, кто изображен и что происходит, дать название кадру.
3. По мере готовности кадры выкладываются участниками в одну линию. Начиная со второго рисунка, происходит совместное обсуждение последовательности изображенных событий. В результате выстраивается несколько версий сюжета, а в обсуждение оказываются вовлеченными 95 % ребят.
4. Заслушиваются две-три версии как от групп, так и самостоятельно мыслящих учеников.
5. Просмотр произведения. (внимание зрителей - максимальное), в процессе просмотра поощряется озвучивание .
№11 слайд
Содержание слайда: 6. Составление речи персонажей (диалога, монолога) по тому кадру, который раскрашивали в паре.
7. Прослушивание получившегося «диафильма».
8. Работа в группах: создание собственного продукта (объективирование речи)–
устная речь: интерпретация сюжета, озвучивание персонажей в отдельных сценах или во всем сценарии, проникновение в проблему своего персонажа, обвинение/защита (дебаты) позиции персонажа, и т.д.
письменная речь: эссе, монологи и диалоги персонажей, афиша, аннотация и т.д.
9. Рефлексия.