Презентация Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста Формирующий эксперимент «ВОРОНА» ГОУ СОШ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста Формирующий эксперимент «ВОРОНА» ГОУ СОШ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста Формирующий эксперимент «ВОРОНА» ГОУ СОШ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    94.00 kB
  • Просмотров:
    119
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Искусство анимации как
Содержание слайда: Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста Формирующий эксперимент «ВОРОНА» ГОУ СОШ № 255

№2 слайд
Гипотеза Если мы создадим
Содержание слайда: Гипотеза Если мы создадим эмоциональную включенность в восприятие художественного произведения ребенка младшего школьного возраста, используя потенциал анимации и мультипликации

№3 слайд
УСЛОВИЕ Блок занятий и кадры
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 1 Блок занятий и кадры Будет создан блок занятий по развитию речи детей младшего школьного возраста средствами анимации и мультипликации

№4 слайд
УСЛОВИЕ продолжение Учителя
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 1(продолжение) Учителя начальной школы примут идею речевого развития детей средствами анимации и, овладев методикой, будут использовать в своей деятельности

№5 слайд
УСЛОВИЕ Отбор мультфильмов
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 2 Отбор мультфильмов Выбираем художественные анимационные произведения, где отсутствует речь персонажей и любая закадровая речь.

№6 слайд
УСЛОВИЕ Отбор мультфильмов
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 2 Отбор мультфильмов (продолжение) Произведения содержат базовые гуманистические ценности

№7 слайд
УСЛОВИЕ Мотивация Главное
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 3 Мотивация Главное условие методики: На каждом этапе работы организуются условия для пробуждения и удержания мотивации

№8 слайд
УСЛОВИЕ приемы мотивации
Содержание слайда: УСЛОВИЕ № 3 приемы мотивации Создаем проблемную ситуацию, организуем диалоговое взаимодействие, предлагаем игровую и проектную деятельность

№9 слайд
Блоки занятий
Содержание слайда: Блоки занятий

№10 слайд
Как обманули змея . Работа в
Содержание слайда: «Как обманули змея» 1. Работа в группах. На группу раздаются разрезанные кадры из мультфильма. Задача: сложить картинку, понять, что изображено, дать название кадру. 2. Диалоговое взаимодействие: каждой паре участников выдается черно-белый кадр мультфильма. Задача: раскрасить совместно, обсудить, кто изображен и что происходит, дать название кадру. 3. По мере готовности кадры выкладываются участниками в одну линию. Начиная со второго рисунка, происходит совместное обсуждение последовательности изображенных событий. В результате выстраивается несколько версий сюжета, а в обсуждение оказываются вовлеченными 95 % ребят. 4. Заслушиваются две-три версии как от групп, так и самостоятельно мыслящих учеников. 5. Просмотр произведения. (внимание зрителей - максимальное), в процессе просмотра поощряется озвучивание .

№11 слайд
. Составление речи персонажей
Содержание слайда: 6. Составление речи персонажей (диалога, монолога) по тому кадру, который раскрашивали в паре. 7. Прослушивание получившегося «диафильма». 8. Работа в группах: создание собственного продукта (объективирование речи)– устная речь: интерпретация сюжета, озвучивание персонажей в отдельных сценах или во всем сценарии, проникновение в проблему своего персонажа, обвинение/защита (дебаты) позиции персонажа, и т.д. письменная речь: эссе, монологи и диалоги персонажей, афиша, аннотация и т.д. 9. Рефлексия.

Скачать все slide презентации Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста Формирующий эксперимент «ВОРОНА» ГОУ СОШ одним архивом:
Похожие презентации