Презентация Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.07 MB
- Просмотров:62
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением:
информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности.
компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач.
ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Компьютеры позволяют строить и анализировать модели различных предметов, ситуаций, явлений.
ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии. Обучающая программа дает возможность обучающимся наглядно представить результат своих действий, определить этап в решении задачи, на котором сделана ошибка, и исправить ее.
№4 слайд
Содержание слайда: Дидактические возможности ИКТ:
представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.;
контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого;
выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей;
активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти;
мобилизовать внимание обучаемого;
значительно снижать временные затраты преподавателя на контроль нормативных знаний;
быть точным и объективным в оценке знаний;
печатать, воспроизводить и комментировать информацию;
выходить в мировое информационное сообщество;
использовать мировые информационные ресурсы в учебных целях.
№5 слайд
Содержание слайда: Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс имеет два основных направления:
Первое направление - компьютер включается в учебный процесс в качестве «поддерживающего» средства в рамках традиционных методов обучения. В этом случае компьютер выступает как средство интенсификации учебного процесса, его индивидуализации и частичной автоматизации рутинной работы учителя, связанной с учетом, контролем и оценкой знаний учащихся. В этом простейшем случае возможное применение средств ИКТ на уроках различных типов.
Второе направление – это системный подход. Он представляет собой технологизацию учебного процесса. Оно приведет к изменению содержания обучения, пересмотру методов и форм обучения.
№6 слайд
Содержание слайда: Основные задачи моей работы:
освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях, о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;
развитие навыков самостоятельной работы с источниками, использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды;
научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов;
применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;
интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);
адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;
формирование информационной культуры.
№7 слайд
Содержание слайда: Алгоритм:
Определение целей и задач обучения, их ориентирование на планируемые результаты.
Изучение и модифицирование программ и учебно-методического комплекса, составление рабочей программы и тематического планирования.
Разработка дидактического обеспечения информатизации процесса обучения на уроках МХК:
выбор электронного учебника;
разработка плана проведения уроков с использованием ИКТ;
составление тем для творческих работ учащихся;
составление критериев оценки мультимедийной презентации.
Изучение учебных возможностей учащихся.
Отбор и проектирование оптимальных форм, методов и приемов обучения.
Диагностика учебной деятельности учащихся.
Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся через создание и защиту мультимедийных презентаций.
№8 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты:
сформировать стабильные позитивные результаты обучения;
интенсивно развивать творческую активность и самостоятельность учебной деятельности учащихся;
сформировать положительную мотивацию к предмету;
сформировать умение самостоятельной работы с дополнительными источниками (справочники, энциклопедии, альтернативные учебники, монографии, электронные учебники и энциклопедии, Интернет, первоисточники);
развитие грамотной монологической речи учащихся;
развитие аналитических способностей учащихся;
№9 слайд
Содержание слайда: Ресурсное обеспечение:
рабочая программа по мировой художественной культуре;
учебник и диск с дополнительными материалами – Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура 10 класс. М., 2008 г.;
электронный учебник – История искусств 10-11 класс. Кирилл и Мефодий;
обучающие диски – Мировая художественная культура10-11 кл. - Эрмитаж. Искусство Западной Европы - Шедевры русской живописи. Кирилл и Мефодий - Всеобщая история 5-8 кл.
Интернет ресурсы.
№24 слайд
Содержание слайда: Литература Древнего Египта
Из различных текстов можно составить представление о том, как мыслили себе древние египтяне человека и окружающий мир.
Мудрые писцы
Времен преемников самих богов,
Предрекавшие будущее,
Их имена сохранятся навеки.
Они ушли, завершив свое время,
Позабыты все их близкие.
Они не строили себе пирамид из
меди
И надгробий из бронзы,
Не оставили после себя наследников,
Детей, сохранивших их имена.
(отрывок из «Прославление писцов» 2 тысячелетие до н.э.)
№31 слайд
Содержание слайда: Результаты работы:
сформированы стабильные позитивные результаты обучения (результаты районных срезовых работ, интерактивных тестов, устного опроса);
активно развивается творческая и самостоятельная деятельность учащихся;
сформирована положительная мотивация к предмету;
сформировано умение самостоятельной работы с источниками;
ребята научились грамотно и аргументировано говорить;
освоили работу в PowerPoint.
Скачать все slide презентации Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры одним архивом:
-
«Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры» Автор: Далецкая О. А. учитель истории высше
-
Использование информационных технологий на уроках в начальной школе МБУО «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа»К
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений
-
Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы.
-
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ» Морозовой Ирины Вячеславовны преподавателя-организат
-
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учите
-
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках географии
-
Дом – жилище человека Презентация урока подготовлена учителем мировой художественной культуры МОУ гимназия г. Арзамаса Петр
-
Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры Из опыта работы учителя МХК Туркменского района, с. Малые Ягуры А
-
Константин Васильев. Художник по зову сердца Сопроводительный обучающий материал к урокам Мировой художественной культуры в