Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
283.00 kB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование компьютерных технологий
в начальной школе
№2 слайд
Содержание слайда: В.А.Сухомлинский
« Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрылся перед ребёнком классной дверью…»
№3 слайд
Содержание слайда: Использование компьютерных технологий
в начальной школе
№4 слайд
Содержание слайда: В условиях компьютеризации
учебного процесса сохраняется:
№5 слайд
Содержание слайда: 1. Виды компьютерных дидактических игр
по степени воздействия на учащихся
№6 слайд
Содержание слайда: Отличие от традиционных дидактических игр
Более глубокая концентрация на игровом материале
Развитие внимания, аккуратности, точности, рационального мышления
Богатый игровой материал
Индивидуальный режим владения игрой
Позволяют моделировать многие известные игры и создавать принципиально новые
№7 слайд
Содержание слайда: 2. Мультимедийные презентации
Презентации для повторительно-обобщающих уроков
Полноценное методическое сопровождение урока
Презентации для внеклассных мероприятий
Ученические презентации как образовательный продукт урока (групповая работа)
Ученические презентации как домашнее задание (проектная работа)
№8 слайд
Содержание слайда: Мультимедийные презентации на уроках дают:
Учителю
Сократить время при подготовке к уроку (порядок подачи материала, его дозирование для классов разного уровня)
Легко изменить план-конспект (добавить или усложнить материал)
Составить медиатеку собственных мультимедиапродуктов
Получать много разнообразной новой информации при поиске необходимых учебных материалов
Открытие для себя интереснейших сайтов и познакомиться с опытом работы других учителей
№9 слайд
Содержание слайда: 3. Воспитательные мероприятия, классные часы
Формирование интеллектуальной культуры:
-развитие познавательных мотивов, навыков мыслительной деятельности, индивидуально-творческих способностей каждой личности;
-формирование постоянного стремления к обогащению современными научными знаниями, к вооружению ценностями мировой цивилизации, выработке информационной культуры личности в процессе овладения компьютерной грамотностью.
Формирование политической культуры:
-формирование научного мировоззрения; политической сознательности, высокой гражданственности, социальной активности в единстве с национальным, народным.
Нравственно-прававое воспитание:
-формирование у школьников осознания нравственного и правового долга и обязанностей по отношению к человеку, Родине, Вселенной;
-формирование у учащихся стремления к усвоению правовых знаний, чувства гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих.
Экологическое образование и воспитание:
- формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения обучающихся к окружающей среде во всех видах их деятельности.
Физическое воспитание, здоровьесохраняющее воспитание:
-формирование у учащихся санитарно-гигиенических навыков организации труда и разумного отдыха;
-укрепление здоровья и закаливание, содействие правильному физическому развитию учащихся;
-формирование стремления к здоровому образу жизни.
Эстетическое воспитание:
-развитие способностей к эстетическому восприятию отечественной и мировой культуры;
бережного отношения к памятникам культуры и искусства, народного творчества;
-формирование у школьников стремления к развитию художественных способностей и творческой деятельности в различных видах искусства и труда;
-обогащение и развитие эстетических умений и навыков.
№10 слайд
Содержание слайда: 4. Музыкальное сопровождение
Для создания эмоциональных ситуаций в ходе уроков большое значение имеет художественность, яркость, эмоциональность речи учителя. Однако, элементы занимательности на уроке, усиленные звуком, графикой, видеоинформацией, используемой в презентации, воздействуют на учащегося намного сильнее, чем только слово учителя, вызывая неподдельный интерес к изучаемой теме и желание узнать больше по данному вопросу, в дальнейшем формируя устойчивую мотивацию изучения данного предмета.
№11 слайд
Содержание слайда: Заключение
«Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому образованию», - сказал один из специалистов в области информатизации образования.
Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач (и уменьшить домашнее задание), проанализировать результаты, воспользоваться графическими возможностями компьютера, способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности учащихся, формированию коммуникативных навыков, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися и т.д.
Таким образом, новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность учащихся, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.
№12 слайд
Содержание слайда: Используемые литература и электронные ресурсы
Пометун О., Пироженко Л. Інтерактивні технології навчання: теорія, практика, досвід. -К., 2002. -135с.
Савченко О.Я. Творчість учителя у підготовці й проведенні уроку // Початкова школа. – 1985. – №4.
Садкіна В.І. 101 цікава педагогічна ідея. Як зробити урок.-Х.: Вид.група «Основа», 2009.-88с.- (Серія «Золота педагогічна колекція»)
http://viki.rdf.ru/list-all-presentations/
http://festival.1september.ru/
http://www.intellect-invest.org.ua/ukr/
http://www.uroki.net/scenar.htm