Презентация Использование педагогической технологии индивидуального стиля учебной деятельности ученика Учитель географии Задворова А. Б. У онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование педагогической технологии индивидуального стиля учебной деятельности ученика Учитель географии Задворова А. Б. У абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование педагогической технологии индивидуального стиля учебной деятельности ученика Учитель географии Задворова А. Б. У
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.42 MB
- Просмотров:108
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Зачем нужна технология?
Для того чтобы выяснить, почему ученик неуспешен в предмете.
Для работы в режиме индивидуальной траектории обучения (для выбора форм и приемов, развивающих ученика).
Для обеспечения развивающей образовательной среды, акцентирования развивающих и социализирующих целей в условиях классно-урочной системы.
В условиях классно-урочной системы для обеспечения дифференциации учебного процесса и для обеспечения индивидуальной психолого-педагогической поддержки на уроках.
№5 слайд
Содержание слайда: Зачем нужна технология?
Когда учитель проектирует или выбирает формы работы и педагогического взаимодействия для предметной внеурочной деятельности.
Для развития способности детей к саморазвитию в процессе овладения детьми знаний о своем индивидуальном стиле учебной деятельности
Для управления ростом профессиональной компетентности учителя
№8 слайд
Содержание слайда: Параметры ИСУД и методика их определения
Параметры ИСУД и методика их определения
Обученность- объем и глубина знаний по предмету.
Обучаемость- уровень самостоятельности в учебной деятельности ученика
1 уровень- репродуктивный
2 уровень- прикладной
3 уровень- творческий
Определяется по результатам специального контрольно-методического среза (КМС)
№14 слайд
Содержание слайда: Методика определения уровня владения обучающимися мыслительными ОУУН
Методика определения уровня владения обучающимися мыслительными ОУУН
Когда: после прохождения раздела
Как: в виде письменной работы определенного вида
Задания на анализ:
Установите соответствие
Выбери только то, что относится
Чем отличается
№25 слайд
Содержание слайда: Анкета: каждый обучающийся выбирает 10 пунктов
Поощрения учителя за хорошо выполненную работу.
Порицания за ошибки.
Учебно-познавательные игры.
Демонстрация видеофильмов и опытов.
Задания, которые получаются.
Свободный выбор заданий.
Учитель считает меня личностью.
Содержание задач и вопросов взяты из реальной жизни.
Учитель учитывает мои интересы.
На уроке я сам разбираюсь с проблемами.
Учитель не использует много непонятных слов.
Я могу действовать на уроке разными способами.
Мне можно придумывать что-то новое.
Много заданий таких, где нужна смекалка.
Мне нужен этот урок, чтобы понять свою роль и место в обществе.
Мы говорим о людях, которые для меня интересны.
Ученики на уроках могут помогать друг другу.
Успех всех зависит от успеха каждого.
Мы на уроках проверяем задания друг у друга и можем повлиять на отметку друга.
Меня информируют об обязательных результатах обучения.
Мне объясняют смысл каждого способа деятельности на уроке.
Учитель дает мне задания, которые сразу не получаются.
Я сам оцениваю собственные результаты и сам работаю над ошибками.
Работа на этом уроке дает мне возможность прогнозировать свою жизнедеятельность.
На этом уроке я учусь сам, учитель выступает только в роли консультанта, но я и сам отвечаю за результаты учения.
№26 слайд
Содержание слайда: Ключ к анкете:
Наличие номеров с 1 по 7 - для данного ученика важнее всего, чтобы его мотивировали на учебу эмоциональными приемами, значит, первый уровень развития потребностей у данного ученика остался в свое время не до конца отработанным, удовлетворенным.
Наличие в десятке ответов номеров с 8 по 14 свидетельствует о преобладании в учебной мотивации потребностей второго, биосоциального, познавательного уровня.
Если среди ответов есть номера с 15 по 19, то это говорит о том, что автор результатов «отрабатывает» сейчас социальный уровень, и для него наиболее важно все, что касается стиля и способов общения на уроке, все, что связано с коллективной деятельностью в значимом для него коллективе.
Наличие в выбранной десятке номеров с 20 по 25 свидетельствует о возможности выхода ученика на самый высокий уровень развития мотивационно-потребностной сферы. Именно такие ученики отзываются на способы мотивации с опорой на собственную волю ученика.
№28 слайд
Содержание слайда: Учебные формы и виды учебной работы для технологии «ИСУД»
6. Сравнение процессов, объектов, явлений.
7. Самостоятельное изучение материала на уроке с использованием инструктивной карты
8. Выполните задание в тестовой форме
9. Шифровой диктант.
10. Раскрыть смысл понятий.
11. Сравнить два близких по смыслу понятия.
№29 слайд
Содержание слайда: Учебные формы и виды учебной работы для технологии «ИСУД»
12. Сравните объекты, модели, рисунки
13. Найти место в учебнике, где описывается объект, процесс, явление, представленные на картинке, в видеофрагменте .
14. Найти смысловую ошибку в тексте
15. Найти соответствие фактов и понятий.
16. Найти «лишнее» слово из списка, дать объяснение выбору.
17. «Почини цепочку» - задание на определение и восстановление логической связи между словами и действиями.
№30 слайд
Содержание слайда: Учебные формы и виды учебной работы для технологии «ИСУД»
18. Назвать одним словом ( обобщить несколько слов одним понятием)
19. Разделить на группы организмы, процессы, понятия, характеристики.
20. Решить задачу на выдвижение гипотез.
21. Придумать и записать вопросы к тексту.
22. Защитить свой проект.
23. Провести наблюдение, исследование по заданному алгоритму.
24. Создать презентацию
№31 слайд
Содержание слайда: Рекомендации эффективного использования технологии «ИСУД»:
1)диагностировать уровни развития всех параметров учебного успеха ученика
2)подобрать к этим параметрам формы заданий и виды работ, выполнение которых требует развития творчества ученика
3)использовать материал диагностики для мониторинга результатов учебного процесса.
№32 слайд
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА
Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителя. – М.: 5 за знания, 2008.
Галеева Н.Л., Мельничук Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии: Методическое пособие для учителя. – М.: 5 за знания, 2006.
Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии: Методическое пособие для учителя. – М.: 5 за знания, 2006.
Галеева Н.Л. Сам себе учитель: Курс практических занятий по формированию успешности ученика. – М.: 5 за знания, 2006.
Поташник М.М. Требования к современному уроку. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 272 с.
Скачать все slide презентации Использование педагогической технологии индивидуального стиля учебной деятельности ученика Учитель географии Задворова А. Б. У одним архивом:
-
Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика
-
Современные педагогические технологии урока: основа активизации деятельности учащихся Учитель технологии ГБОУ лицей 82 Соколо
-
Использование ИКТ в деятельности учителя технологии Автор: Суслова Надежда Викторовна, учитель технологии МОУ «Средняя школа 4
-
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
-
Использование ИКТ на уроках истории, обществознания и географии как направление инновационной деятельности учителя. Н. Новгород,
-
Использование игровых технологий на уроках географии Учитель истории и географии МБОУ СОШ 266 г. Снежногорска .
-
Эффективное использование современных инновационных технологий на уроках в начальной школе Учитель МОУ Борской СОШ 1 «ОЦ» Гаршин
-
Здоровьесберегающие технологии их интеграция в учебном процессе и внеурочной деятельности на основе програм
-
Использование новых педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий реализации предпроф
-
Эффективное использование современных инновационных технологий на уроках в начальной школе Учитель МОУ Борской СОШ 1 «ОЦ» Га