Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
388.00 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема:
Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося.
(ИСУД)
№2 слайд
Содержание слайда: Важнейший параметр ИСУД:
Обучаемость измеряется тремя уровнями
№3 слайд
Содержание слайда: Матрица параметров учебного успеха
№4 слайд
Содержание слайда: Ресурс учебного успеха
Ресурс учебного успеха
№5 слайд
Содержание слайда: ЗНАНИЕ : ОБУЧЕННОСТЬ
- это объём и глубина знаний ученика по предмету, уровень владения предметными умениями и навыками.
№6 слайд
Содержание слайда: СПОСОБНОСТИ: ВНИМАНИЕ
- это направленность и сосредоточенность сознания ученика на определённых объектах.
№7 слайд
Содержание слайда: Необходимо учитывать и развивать следующие качества внимания
объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно;
№8 слайд
Содержание слайда: ЗАПОМИНАНИЕ
- это сложный психофизиологический процесс, в результате которого у ученика происходит сохранение и воспроизведение информации.
№9 слайд
Содержание слайда: Необходимо включать в работу следующие виды памяти:
словесно – логическую – умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий;
образную – умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звук;
эмоциональную – умение сохранять пережитые чувства.
№10 слайд
Содержание слайда: Психолого – педагогические условия успешного запоминания:
Установка на запоминание;
Активность ученика и максимальная самостоятельность его деятельности пр изучении нового материала;
Смысловая группировка материала;
Учёт индивидуальных различий памяти у школьников;
Объяснение материала учителем через все каналы приёма информации;
Обучение учащихся мнемоническим техникам.
№11 слайд
Содержание слайда: МОДАЛЬНОСТЬ
- это канал приёма информации, а также предпочитаемый способ её переработки и выдачи.
№12 слайд
Содержание слайда: Типы обучающихся с учётом модальности:
ВИЗУАЛ – уделяет большое внимание ведению тетради, своему внешнему виду, его раздражают беспорядок на столе, грязная школьная доска;
АУДИАЛ – часто произносит вслух то ,что хочет понять, прислушивается к себе, ведёт монолог с собой. Часто включает зрительную функцию, но при этом слышит всё, что говорят. Он лучше расскажет, чем напишет.
КИНЕСТЕТИК – обычно очень подвижный, легко отвлекается, мгновенно реагирует на прикосновение, охотно проявляет эмоции, часто неаккуратен. При этом может проявлять высокую интуицию в решении учебных задач.
№13 слайд
Содержание слайда: ДОМИНИРОВАНИЕ ПОЛУШАРИЙ
- это способность одного полушария включаться на доли секунды раньше другого, подавляя функцию последнего.
№14 слайд
Содержание слайда: УМЕНИЯ и НАВЫКИ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
По принципу «необходимости и достаточности»
планирование собственной деятельности;
организация и ведение записей в тетради;
самооценка.
№15 слайд
Содержание слайда: КОММУНИКАТИВНЫЕ
Способность вести монологическую речь;
способность вести конструктивный диалог;
способность работать в команде.
№16 слайд
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИОННЫЕ
для ученика – возможность самостоятельного поиска;
для учителя – систему заданий для целенаправленного развития информационных умений и навыков:
смыслового чтения;
сворачивания и разворачивания информации;
использования технических средств для поиска, планирования, организации и оформления учебной работы.
№17 слайд
Содержание слайда: МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ
- психофизиологические функции головного мозга, лежащие в основе сознательного мышления учащихся.
№18 слайд
Содержание слайда: МОТИВАЦИЯ:
- выявляет не только степень заинтересованности ученика в том или ином предмете, но и доминирующие мотивы учебной деятельности учащегося.