Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.46 MB
Просмотров:
187
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/000.jpg)
№2 слайд![Развитие интереса к явлениям](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/001.jpg)
Содержание слайда: Развитие интереса к явлениям природы
Развитие интереса к явлениям природы
Обучение навыкам естественнонаучного мышления на материале химии
Воспитание уважения к увлеченному труду вообще и к научному творчеству, в частности
Выявление и уважение личностных особенностей в процессе познавательной деятельности
№3 слайд![](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/002.jpg)
№4 слайд![опора на бескорыстную](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/003.jpg)
Содержание слайда: опора на бескорыстную любознательность (И.П. Павлов)
опора на бескорыстную любознательность (И.П. Павлов)
самостоятельная творческая деятельность учащихся
освоение новых способов деятельности в процессе поиска неизвестного
№5 слайд![На уроке На уроке Во](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/004.jpg)
Содержание слайда: На уроке
На уроке
Во внеучебное время
В экспедиции
№6 слайд![Материал обусловлен](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/005.jpg)
Содержание слайда: Материал обусловлен программой
Материал обусловлен программой
Цель исследования:
ориентирование в теме
обозначение узловых проблем дальнейшей работы
№7 слайд![Изучение веществ и их](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/006.jpg)
Содержание слайда: Изучение веществ и их взаимодействий (8, «Первоначальные химические понятия)
Изучение веществ и их взаимодействий (8, «Первоначальные химические понятия)
Исследование свойств соли, воды и их растворов, затем - выявление свойств раствора электролита и неэлектролита
Обнаружение особенностей окислительно-восстановительных свойств серной, азотной кислоты
Сравнение свойств органического и неорганического вещества (9, начала органической химии)
Сравнение свойств двух органических веществ (10, теория строения органических веществ)
№8 слайд![Материал не ограничен](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/007.jpg)
Содержание слайда: Материал не ограничен программой
Материал не ограничен программой
Цель исследования:
изучить заинтересовавший
объект или явление
№9 слайд![Основа для выбора темы](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/008.jpg)
Содержание слайда: Основа для выбора темы – изучение теорий, работа с научно-популярной литературой, химический практикум, материалы экспедиций
Основа для выбора темы – изучение теорий, работа с научно-популярной литературой, химический практикум, материалы экспедиций
Выбор и освоение методики исследования
Сопоставление и объяснение полученных результатов (наиболее сложный этап), построение моделей явления
Выводы
№10 слайд![Неправильные реакции](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/009.jpg)
Содержание слайда: «Неправильные» реакции
«Неправильные» реакции
Роль кислоты при взаимодействии с основным оксидом
Брожение углеводов
Природные красители
Цвет веществ
Химический состав воды озера Вялозеро и предположение его происхождения
№11 слайд![Материал окружающие объекты и](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/010.jpg)
Содержание слайда: Материал – окружающие объекты и явления
Материал – окружающие объекты и явления
Цель исследования – описать и структурировать объект
№12 слайд![I. Подготовительный этап I.](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/011.jpg)
Содержание слайда: I. Подготовительный этап:
I. Подготовительный этап:
Изучение особенностей местности
Сбор справочников, методической литературы по возможным естественнонаучным наблюдениям
II. «Обживание» местности и выбор тем
Примеры: муравейники острова; комплексное описание острова; анализ химического состава воды озера, горные породы и т.д.
№13 слайд![](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/012.jpg)
№14 слайд![Ученик - экскурсант Ученик -](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/013.jpg)
Содержание слайда: Ученик - экскурсант
Ученик - экскурсант
№15 слайд![Интрига я открыватель Интрига](/documents/e89c28b868eebdbf365fdc12d8f57699/014.jpg)
Содержание слайда: Интрига «я – открыватель»
Интрига «я – открыватель»
Создание «своего» пространства
Субъектно-субъектные отношения между учеником и объектом исследования (изучения)